Трап
Изобретение относится к механизмам для доставки рабочих и оборудования к месту производства строительно-монтажных, ремонтных, испытательных и профилакти- . ческих работ. Цель изобретения - расширение технологических возможностей. Трап снабжен установленными в нижней части рамы 1 приводами с рычажными подвесками 7, каждая из которых одним концом жестко закреплена на выходных валах приводов, а вторыми шарнирно соединена с ходовыми тележками. 4 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU ÄÄ 1694818А1 (я)5 Е 04 G 3/10
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4666822/33 (22) 27.03.89 (46) 30.11.91. Бюл. t4 44 (72) А. П. Тарасов и Л. Н. Шульц (53) 69.057.68(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
N 11448888441177, кл. Е 04 G 3/10, 1987.
Авторское свидетельство СССР
hL 1286707, кл. Е 04 G 3/10, 1987.
Изобретение относится к области строительства, а именно к механизмам для доставки рабочих и оборудования к месту производства строительно-монтажных, ремонтных, испытательных и профилактических работ.
Цель изобретения — расширение технологических возможностей, Перемещение трапа по рельсам 14 осуществляется следующим образом. Включаются электродвигатели 9, которые приводят во вращение валы t2, зубчатые колеса 10, 11 и валы 8, Валы 8 вращают ведущие колеса
13. Последние перемещают трап по рельсам 14.
На фиг. 1 изображен трап; на фиг, 2— вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез
Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 — разрез В-В на фиг. 2.
Трап содержит раму 1 со ступенями 2 и ограждением 3. В нижней части рамы 1 установлены прйводы, состоящие из электродвигателей 4 и редукторов 5, на их выходных валах 6 одним концом жестко закреплены рычажные подвески 7, вторые концы которых 7 шарнирно при помощи валов 8 соединены с ходовыми тележками, состоящими из электродвигателей 9, зубчатых колес 10 и
11, валов 12 и ведущих колес 13, которые установлены на рельсах 14, Кроме того, на редукторах 5 закреплены шкалы 15 и указа(54) ТРАП . (57) Изобретение относится к механизмам для доставки рабочих и оборудования к месту производства строительно-монтажных, ремонтных, испытательных и профилакти° ческих работ, Цель изобретения — расширение технологических возможностей. Трап снабжен установленными в нижней части рамы 1 приводами с рычажными подвесками 7, каждая из которых одним концом жестко закреплена на выходных валах приводов, а вторыми шарнирно соединена с ходовыми тележками. 4 ил.
l тели 16. На чертеже также показаны приводные ручки 17.
Трап работает следующим образом.
Включают электродвигатель 4, который приводят во вращение редуктор 5, выходной вал 6 которого приводит во вращение подвески 7 в направлении стрелок. В результате этого подвески 7 начинают расходиться и трап опускается. Подъем трапа осуществля- 0 ется вращением редуктора 5 электродвига- 0 телем 4 е другую сторону. В случае отказа фь электродвигателя 4 подъем-опускание тра- (ф па осуществляется вручную вращением ру- в кояток 17., 00
Контроль эа величиной подъема-опускания трапа осуществляется по шкалам 15 при помощи указателей 16.
1694818
Формула изобретения
Трап, включающий раму со ступенями и ограждением, опертую в нижней части на ходовые тележки, установленные на рельсах, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей трап снабжен установленными в нижней части рамы приводами с рычажными подвесками, каждая из которых одним концом жестко закреплена на выходных валах
5 приводов, а вторым — шарнирно соединена с ходовыми тележками.
1694818
/б
Составитель Е.Волкова
Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор М.Демчик
Редактор Н,Коляда
Проиэводственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 4139 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по иэобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5


