Блок подкрановых конструкций
Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию блока подкрановых конструкций под мостовые краны. Цель изобретения - увеличение долговечности . При движении крана нагрузки от рельса 3 передаются на подрельсовые балки 2, а через них на трубу 1, причем на ненагруженную часть ее сечения. Этим обеспечивается, равномерное распределение напряжений по всему сечению трубы 1. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (ю1)з В 66 С 6/00
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (21) 4454756/11 (22) 04.07.88 (46) 15.11.91. Бюл. М 42
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (71) Союзный строительно-монтажный трест
"Южуралэнергострой" (72) В.П.Кутищев, Е.S.Êóòèùåâà, А.В.Шалыганов и В.В.Дзенов (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Q 269451, кл. В 66 С 5/02, 1969.
„„SU „„1691270 А1 (54) БЛОК ПОДКРАНОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию блока подкрановых конструкций под мостовые краны;
Цель изобретения — увеличение долговечности. При движении крана нагрузки от рельса
3 передаются на подрельсовые балки 2, а через них на трубу 1, причем на ненагруженную часть ее сечения. Этим обеспечивается равномерное распределение напряжений по всему сечению трубы 1, 2 ил.
1691270
Составитель С. Романов
Редактор М. Циткина Техред М.Моргентал Корректор Э, Лончакова
Заказ 3901 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Изобретение относится к подьемнотранспортному оборудованию блока подкрановых конструкций под мостовые краны, размещаемые в смежных пролетах промышленных зданий.
Цель изобретения — увеличение долговечности.
На фиг.1 изображен блок подкрановых конструкций, вид сбоку; на фиг,2 — разрез
А-А на„фиг.1.
Блок подкрановых конструкций содержит.цилиндрическую стальную трубу 1, с которой скреплены внешние подрельсовые балки 2, предназначенные для установки на них крановых рельсов 3. Крановый рельс 3 крепится к подрельсовой балке 2 при помощи соединительных элементов 4 и болтов 5.
Каждая подрельсовая балка 2 выполнена в виде тавра. Нижний край вертикальной стенки этого тавра приварен к трубе 1. Горизонтальная полка размещена выше горизонтальной диаметральной плоскости на величину, равную 2/3 — 3/4 радиуса трубы 1, При движении крана нагрузки от рельса
3 передаются на подрельсовые балки 2, а через них — на трубу 1, причем на ненагруженную часть ее сечения. Этим обеспечивается равномерное распределение напряжений по всему сечению трубы 1, 5
Формула изобретения
Блок подкрановых конструкций, содер-. жащий цилиндрическую трубу, на которой симметрично относительно ее вертикаль10 ной диаметральной плоскости смонтирова- ° ны продольные балки с опорными рельсами, отличающийся тем, что, с целью увеличения долговечности, каждая из указанных балок выполнена в виде тавра, при15 крепленного нижним краем вертикальной стенки к упомянутой трубе по линии пересечения ее своей горизонтальной диаметральной плоскостью, выше которой на 2/3 — 3/4 радиуса указанной трубы расположена при20 крепленная к последней соответствующим краем горизонтальная полка упомянутого тавра, при этом оси симметрии опорных рельсов совмещены с осями симметрии вертикальных стенок соответствующих тавров.

