Подкрановый путь
ССЮЗ С0ВЕТСНИХ
С0ЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1648884 (51)5 В 66 С 6/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСНОМУ СВИД=ТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4474076/11 (22) 15.00.88 (46) 15.05.91. Бюл. Ф 18 (71) Союзный строительно-монтажный трест Южуралэнергострой (72) В.П. Кутищев, Е.В. Кутищева и А.В Цалыганов (53) 621. 874 (080. 8) (56) Справочник по кранам/Под ред. проф. И.И.Гохберга, И,,: Иашиностроение, 1900, с. 427, рис. 8.2.2е. (54) ПОДКРАНОВЬПЗ ПУТЬ (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подкрановым балкам.
Цель изобретения — уменьшение металлоемкости.
FIa фиг. 1 показан общий вид подкранового пути, на фиг. 2 — разрез
А-А на фиг. 1.
Устройство содержит балку коробчатого сечения, состоящую из стенок
1, верхнего пояса 2, нижнего пояса
3. Во внутренние углы коробчатого сечения вварены ребра 4 жесткости, представляющие собой элементы, полученные сечением цилиндрической трубы плоскостью, параллельной ее продольной оси. Ребра 4 жесткости приварены краями к поясам 2, 3 и стенкам 1 балки вдоль всей ее длины и расположены так, что оказываются вписанными во внутренние углы балки. Крановые рельсы 5 установлены именно к подкрановым балкам. Цель изобретения — уменьшение металлоемкости. Подкрановый путь содержит балку коробчатого сечения. Во внутренние углы сечения балки установлены ребра 4 жесткости, представляющие собой элементы, полученные сечением цилиндрической трубы плоскостью, параллельной ее продольной оси. Крановые рельсы 5 установлены над стенками 1 на верхнем поясе 2 балки и прикреплены к нему при помощи соединительных элементов 6 и болтов 7. 2 ил. над стенками 1 и прикреплены к верхнему поясу 2 при помощи соединительных элементов 6 и болтов 7.
Устройство работает следующим образом.
При движении крана нагрузки от рельса 5 передаются на углы коробчатого сечения, а затем посредством ребер 4 жесткости равномерно перераспределяются по всему сечению поясов 2 и 3.
Формула изобретения
Подкрановый путь, содержащий подкрановую балку коробчатого сечения, на верхнем поясе которой установлены рельсы, и связанные с верхним поясом и боковыми стенками внутренние ребра жесткости, о т л и ч а— ю шийся тем, что, с целью уменьшения металлоемкости, ребра жесткости выполнены в виде части цилинд1640884
Составитель С. Романов
Техред Л. Сердюкова.
Редактор И.Сегляник
Корректор Т. Палий
Заказ 1495
Тираж 424
Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãoðoä, ул. Гагарина,101 рической трубы, отсеченной плоскостью, параллельной продольной оси трубы, и установлены параллельно продольной оси балки, а нижние части боковых стенок выполнены аналогично ребрам жесткости, причем последние и нижние части боковых стенок направлены своей выпуклостью от центра балки, при этом рельсы установлены над верхними частями боковых стенок.

