Рычажная контактная подвеска
Изобретение относится к электрическому транспорту, в частности к контактной сети. Цель изобретения - упрощение конструкции подвески. Рычажная подвеска содержит несущий 1 и вспомогательный 2 тросы , закрепленные в седлах 3, смонтированных на разных концах двуплечего рычага 4, шарнирно подвешенного на поддерживающей конструкции опоры, причем вспомогательный и несущий тросы жестко соединены зажимом 5 на расстоянии от опоры, равном половине длины рессорной струны, посередине которого на несущем тросе 1 установлена вертикальная струна 6, соединенная с одним или двумя контактными проводами 7 1 ил
„„SU„„1691169
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН (5I)5 В 60 М 1/12, !/22
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ;
Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4726472/!1 (22) 06.05.89 (46) 15.11.91. Бюл. № 42 (75) P. Г. Рагимов (53) 621.332.33 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1004170, кл. В 60 М 1/12. (54) РЫЧАЖНАЯ КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА (57) Изобретение относится к электриче-. скому транспорту, в частности к контактной сети. Цель изобретения — упрощение кон2 струкции подвески. Рычажная подвеска содержит несущий 1 и вспомогательный 2 тросы, закрепленные в седлах 3, смонтированных на разных концах двуплечего рычага 4, шарнирно подвешенного на поддерживающей конструкции опоры, причем вспомогательный и несущий тросы жестко соединены зажимом 5 на расстоянии от опоры, равном половине длины рессорной струны, посереди-, не которого на несущем тросе установлена вертикальная струна 6, соединенная с одним или двумя контактными проводами 7.
1 ил.
1691169
Формула изобретения
Составитель H. Kenapuc
Редактор С. Лисина Техред А. Кравчук Корректор А. Обручар
Заказ 3896 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская. наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 10!
Изобретение относится к электрическому т анспорту, в частности к контактной сети.
Цель изобретения — упрощение констр кции подвески.
Нд чертеже схематически представлена рь1чажная контактная подвеска для одного пролета.
Устройство содержит несущий трос 1 и вспомогательный трос 2, закрепленные в седлах 3, смонтированных на разных концах двуплечего рычага 4, подвешенного шарн рно на поддерживающей конструкции о оры (не показаны), причем вспомогательн 1й и несущий тросы жестко соединены заимом 5 на расстоянии от опоры, равном п ловине длйны рессорной струны, посеред не которого на несущем тросе 1 установл на вертикальная струна 6, соединенная с, одним или двумя контактными проводами 7
Устройство работает следующим образом.
При проходе токоприемником опоры нар шается статическое равновесие между несущим тросом 1 с закрепленными на нем к нтактными проводами 7 при помоши струн
6 и вспомогательным тросом 2, при этом. д уплечий рычаг 4 начинает поворачиваться о нос ительно шарнира, закрепленного на пОддерживающей конструкции опоры. Этому
Д способствует не только сила отжатия токоприемника, но и запасенная энергия упруго закрученных тросов, в результате чего повышается эластичность подвески в опорном узле.
После прохода токоприемника рычажная контактная пОдвеска возвращается в положение статического равновесия.
Рычажная контактная подвеска, содержащая подвешенный на поддерживающих конструкциях опор несущий трос, связанный с одним из плеч двуплечего рычага и соединенный посредством струи и зажимов с контактными проводами, и рессорную струну, отличающаяся тем, что, с целью упрощения, рессорная струна выполнена в виде вспомогательного троса, жестко соединенного зажимом с несущим тросом на расстоянии, 20 равном половине длины рессорной струны, и закрепленного по отношению к несущему тросу на другом конце двуплечего рычага, шарнир которого установлен на поддерживаюшей конструкции, причем на соседних опорах контактные провода подвешены к
2 вспомогательному и несу1цему тросам соответственно.

