Дорожное приспособление
Изобретение относится к дорожным принадлежностям. Цель изобретения - повышение удобства в пользовании. Дорожное приспособление содержит связанную с тростью тележку, имеющую установленный на колесах каркас. Последний состоит из опорного основания с откидной рукояткой и шарнирно связанной с основанием рамы для размещения груза. Стержень трости съемно закреплен на основании и рукоятке. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Фиа1
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4766752/12 (22) 11.12.89 (46) 07,11.91. Бюл. N 41 (71) Свердловский приборостроительный завод (72) Ю.И.Матвеев и Е.Н.Минеева (53) 685.557(088.8) (56) Патент США 1Ф 2932526, кл. В 62 В 1/12, 1960. (54) ДОРОЖНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ
».SU,„, 1689069 А1 (я)5 В 62 В 1/12//А 45 В 1/00 (57) Изобретение относится к дорожным принадлежностям, Цель изобретения — повышение удобства в пользовании, Дорожное приспособление содержит связанную с тростью тележку, имеющую установленный на колесах каркас. Последний состоит из опорного основания с откидной рукояткой и шарнирно связанной с основанием рамы для размещения груза. Стержень трости съемно закреплен на основании и рукоятке.
1 з.п, ф-лы, 3 ил, 1689069
Изобретение относится к дорожным принадлежностям, а именно к средствам транспортировки грузов, и может быть использовано для перевозки ручной клади при ходьбе в качестве опоры, Цель изобретения — повышение удобства в пользовании.
На фиг. 1 изображено приспособление в транспортном положении, на фиг, 2— трость-сидение в проекции; на фиг. 3 — тележка в сложенном положении, Приспособление содержит стержень 1, на одном конце которого закреплена опорная поворотная пята 2, а на другом — рукоятка, образуемая двумя шарнирно связанными со стержнем 1 П-образными захватами 3, На пяте 2 имеется паз 4. На захватах 3 трости-сидения закреплено полотнище 5 (см; фиг. 2). Стержень 1 тростисидения фиксируется замком 6, являющимся связующим узлом трости-сидения со складной тележкой, которая содержит установленный на колесах 7 каркас.
Каркас состоит иэ опорного основания
8 с откидной рукояткой 9 и шарнирно связанной с основанием 8 рамы 10 для размещения груза. На раме 10 смонтирован поворотный упор 11..
Замок 6 закреплен на откидной рукоятке 9, шарнирно связанной с каркасом. Поворотная пята 2 при помощи паза 4 входит в зацепление с ограничителем 12, расположенным на опорном основайии 8 каркаса.
Ограничитель 12 исключает перемещение стержня 1 относительно каркаса, На стержне 1 выполнено технологическое отверстие
13 (см. фиг. 2) для стыковки с замком 6.
Захваты 3, замок 6, пята 2, упор 11 изготавливаются из алюминиевых сплавов литьем, стержень 1, рукоятка 9, опорное основание 8 и рама 10 — из алюминиевых трубок, что позволяет уменьшить вес приспособления.
5 Приспособление собирают следующим . образом.
П-образные захваты 3 из сложенного состояния выводится в крайнее верхнее положение, рама 10 с поворотным упором 11
10 выводится из плоскости каркаса до фиксации в рабочее положение. Установив поворотную пяту 2 трости-сидения в плоскость стержня 1, заводят паэ 4 поворотной пяты 2 в ограничитель 12 до упора. Затем устанав15 ливают стержень 1 в замок 6, после чего замок закрывается, Разборка и складывание производится в обратном порядке.
20 Формула изобретения
1, Дорожное приспособление, содержащее связанную с тростью тележку, имеющую установленный на колесах каркас, 25 о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства в пользовании, каркас состоит из опорного основания с откидной рукояткой и шарнирно связанной с основанием рамы для размещения груза, стержень
30 трости съемно закреплен на основании и рукоятке.
2, Приспособление по и. 1, о т л и ч а ющ е е с я тем, что стержень трости имеет опорную поворотную пяту, а рукоятка тро35 сти выполнена в виде шарнирно связанных междусобой и установленных cдиаметрально противоположных сторон стержня П-образных захватов, на которых закреплено полотнище сидения.
1689069
Составитель M. Сонина
Редактор М. Стрельникова Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор M. Максимишинец
Заказ 3771 Тираж . Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва„Ж-35, Раушская наб.; 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101


