Устройство для хранения камер колес транспортных средств
Изобретение относится к устройствам для хранения, в частности гаражному оборудованию , и может быть использовано на предприятиях по изготовлению, ремонту, эксплуатации и хранению автомобильных камер. Цель изобретения - улучшение условий хранения путем уменьшения деформации камер. Устройство снабжено приспособлением подачи сжатого воздуха. Элементы крепления изделия выполнены в виде двух смещенных по высоте ложементов , каждый из которых выполнен в виде двух коаксиально расположенных одна относительно другой вертикальных пластин под углом одна к другой, сходящиеся стороны которых сопряжены со стороны несущей конструкции, а нижние концы верхнего ложемента направлены вниз с образованием у ложемента симметрично выпуклой поверхности . 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
союз советских социАлисти -lEcKHx
РЕСПУБЛИК (я)5 В 65 G 1/02
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4618658/11 (22) 13.12.89 (46) 07.10,91. Бюл. ¹ 37 (71) Государственный проектный институт по проектированию авторемонтных и автотранспортных предприятий и сооружений (72) Ю.M.Ñèíèöûí (53) 621.869(088,8) (56) Альбом паспортов нестандартизированного оборудования авторемонтных предприятий. — Минавтотранс РСФСР, 1985, ч.1, с.51. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ КАМЕР
КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к устройствам для хранения, в частности гаражному оборудованию, и может быть использовано на
Изобретение относится к устройствам для хранения и может быть использовано на предприятиях по изготовлению, ремонту, эксплуатации и хранению камер, преимущественно автомобильных.
Цель изобретения — улучшение условий хранения путем уменьшения деформации камер.
На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг.3— разрез А — А на фиг. 2; на фиг. 4 — вид Б на фиг, 2, Устройство состоит из приспособления
1 подачи сжатого воздуха, снабженного гибким шлангом с наконечником (не показан), и стеллажа 2 для хранения иэделий 3 (автомобильной камеры), Стеллаж 2 для хране312» 1682254 А1 предприятиях по изготовлению, ремонту, эксплуатации и хранению автомобильных камер, Цель изобретения — улучшение условий хранения путем уменьшения деформации камер. Устройство снабжено приспособлением подачи сжатого воздуха.
Элементы крепления изделия выполнены в виде двух смещенных по высоте ложементов, каждый из которых выполнен в виде двух коаксиально расположенных одна относительно другой вертикальных пластин под углом одна к другой, сходящиеся стороны которых сопряжены со стороны несущей конструкции, а нижние концы верхнего ложемента направлены вниз с образованием у ложемента симметрично выпуклой поверхности, 1 э.п. ф-лы, 4 ил. ния изделий 3 состоит из каркаса 4 (несущей конструкции), на котором смонтированы по меньшей мере один верхний 5 и нижний 6 ложементы, служащие для размещения в них изделия 3, Каждый из ложементов 5 и 6 состоит из двух вертикальных внутренних пластин 7 и 8, расположенных одна к другой под углом а, сходящиеся концы которых в направлении на каркас 4 сопряжены (т.е. плавно переходят) .симметрично-выпуклой плоскостью 9. и двух внешних вертикальных пластин 10 и 11, также расположенных одна к другой под углом а, сходящиеся концы которых в направлении на каркас 4 сопряжены симметрично-выпуклой плоскостью
12. Пластины 7 и 8, 10 и 11 образуют стенки в совокупности с плоскостями 9 и 12.
1682254
Между стенками имеется зазор а, в который устанавливается автомобильная камера 3. Нижние части верхнего ложемента
5 соединены симметрично-выпуклой поверхностью 13, на которую ложится верхняя часть камеры 3. Нижняя часть нижнего ложемента б может быть выполнена с симметрично-вогнутой поверхностью. При наличии в нижней части кронштейна 6 вогнутой плоскости она может быть расположена с некоторым зазором по отношению к камере 3 так, чтобы камера не опиралась на нее и не создавала складок в камере, Ложементы 5 и 6 могут быть расположены равномерно по окружности с размещением их расходящимися лучами или в линию вдоль стены и имеют выемки 14 в поперечном сечении, сопряженные со стенками.
Устройство работает следующим обрэзом
Верхнюю часть камеры 3 с предварительно сплюснутыми боковыми стенками размещают через верхнюю часть зазора а между пластинами 7 — 9 и 10 — 12 вертикально так, чтобы одна легла на выпуклую плоскость 13 ложемента 5, после чего нижнюю часть предварительно сплюснутой камеры 3 через верхнюю часть ложементэ 6 вводят в зазор а между пластинами 7-9 и 10-12. Надевая наконечник приспособления 1 подачи сжатого воздуха на ниппель камеры 3 производят ее частичную накачку так, чтобы камера заполнила зазор а, снимают наконечник с ниппеля камеры 3 и в таком положении камеру оставляют на хранение, Разгрузка устройства осуществляется в обратной последовательности.
При этом, вводя штырь в ниппель камеры 3, опускают из нее воздух, вынимают нижнюю часть камеры 3 из нижнего ложемента 6, а затем вынимают верхнюю часть камеры 3 из верхнего ложемента 5. После чего устройство свободно для загрузки новой камеры 3.
5 Применение изобретения позволяет исключить пластическую деформацию камеры (вытягивание, образование складок), что значительно увеличивает долговечность автомобильных камер.
Формула изобретения
1. Устройство для хранения камер колес транспортных средств, преимущественно автомобильных. содержащее несущую кон15 струкцию и прикрепленные к ней ложемен.ты с опорными поверхностями для навешивания на них верхних частей камер, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что. с целью улучшения условий хранения путем уменьшения деформации камер, ложементы изогнуты с образованием выпуклых участков по форме внутренних поверхностей верхних частей камер и снабжены ограничительными стенками для размещения между ними упомянутых верхних частей камер, на несущей конструкции ниже упомянутых ложементов смонтированы другие ограничительные стенки для размещения между ними нижних частей камер, при этом устройство снабжено приспособлением подачи сжатого воздуха в каждую из камер для поджатия ее стенок к соответствующим ограничительным стенкам.
2. Устройство по и. 1, о т л и ч а ю щ е е35 с я тем, что, с целью повышения компактности, ложементы с ограничительными стенками и размещенные ниже ложементов другие ограничительные стенки изогнуты с образованием расходящихся от несущей
40 конструкции лучеи
1682254
1682254
Соста вител ь Г. Сарычева
Техред M,Ìîðãåíòàë Корректор М.Шароши
Редактор И.Шулла
Заказ 3376 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул,Гагарина, 101



