Муфта шарнирная для соединения труб

 

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для соединения труб. Цель изобретения - повышение надежности устройства. Муфта содержит кольцевые элементы 1 с коническими наружными поверхностями 2 и два кольцевых зажимных элемента 3 в виде втулок, сопряженных по коническим поверхностям с соответствующими кольцевыми элементами и соединенных между собой болтами. На втулках установлено соединительное кольцо 4 с внутренней полукруглой канавкой (базовой дорожкой), совмещенной с ответной канавкой одной из втулок под шарики 5. Соединительное кольцо жестко скреплено с второй втулкой. 1 ил.

со»оз советских

ГоциА1»истических

РЕСПУБЛИК

»111s F 16 L 23/02 У;>АРГТВГ1111ЫИ КОМИ1Е T

I1О ИЗ )БР(- r»=>!VS»M И 0TKPbl ИРМ 1РИ г SIT C Ct

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СНИДЕТЕГ»ЬСТРУ

> (. (",, 4699107j25-29

;22) 31.05 89 (46) 23.08.91. Бюл. М. 31 (71) Г»роизводстаенное обьеди ение Онежскии тракторный завод" (72) А.И,Матвеев (53) 621.643 (088.8) (56) Г»атент Великобритании М 1468553, кл, F 2 г, 1977. (51 к1УФтА 11»АРНИ1-.»»>,,» г(;1,» О,г г(И1»гН„1;»; РУг, 7 ;",я бр 1ание относл, .я к машиностроел-;.; ;.: . о к уг рои: т;ам »ля соед1 неИзобретение 01носи1ся к машинос1роению, а именнг. к устроиствам,»ля соединения гладких 1руб

Цель изобретения повышение надежи,сти устройства для соедин ния труб. »а чар еже показана предла аемэя кон"трт кцvlsi муф гы.

Шарь.ир „;я муфта Гостоит из двух кол;,ц вых элементов 1 "кониче".êè.ëè на ружными поаеохногтями2 идвук зажимных элементов 3 с внутренними конусами Каждьlè из;:ольцевыx элемаH ов 1 к репится болтами I соот Ретста oI 1е л кольцевому зажимному эле агенту (сланцу) На кОль

11. ВЫХ ЗажИМНЫК ЭЛЕМЕНта. УСтаНОВЛЕНО соединительное кольцо 4 с внуlpBHHBII г олукруглой канавкой (беговой дорожкой), Наружная полукруглая канавка (беговая

,,рожка) под шарик 5 выполнена на дру пм зажи л.".ом элементе. B устройство входят также pp. o.. чения 6.

Пр 1 сборке муфты нз концы соединяемых руб ус I анавливаю1ся поочередно

„„Я2„„1672086 А1 ния труб. Цель изобретения — повышение надежности устройства. Муфта содержит кольцеаые элементы 1 с коническими наружными поверхностями 2 и два кольцевых зажимных элемента 3 в виде втулок, сопряженных по коническим поверхностям с соответствующими кольцевыми элементами и соединенных между собой болтами. На втулках установлено соединительное кольцо 4 с внутренней полуl.ðóãTTîé канавкой (базовой дорожкой), совмеще ной с озветной канавкой однои из втулок под шарики 5, Ссединительное кольцо жестко скрег лено с еТ рой втулкой. 1 ил. кольцевые элементы 1 и зажимные элементь, 3 с уплотнениями 6. Кольцевые элементы соединяются посредством болтов. Соединительное кольцо 4 устанавливзется на кольцевые зажимные элементы 3 и соединяется с одним из них болтами, после чего в беговую дорожку закладывают шарики 5.

Формула изобретения

Му:ьта шарнирная для соединения труб. содержащая на концах труб кольцевые элементы с коническими наружными поверхностями и фланцами с одного торца, зажимной элемент с ответными коническими поверхностями, установленный на них, уплотнения и стягивающие болты, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности соединения, она снабжена шариками и соединительным кольцом с внутренней полукруглой канавкой на одном конце и сквозными отверстиями над ней, зажимной элемент выполнен составным в виде двух втулок с полукруглой канавкой на одной из

1672086

Составитель А, Семенов

Редактор Е, Полионова Техред М.Моргентал Корректор А. Осауленко

Заказ 2823 Тираж 420 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 них и скрепленных с фланцами болтами, а соединительное кольцо расположено на втулках и скреплено с одной иэ них, при этом полукруглые канавки кольца и второй втулки совмещены и в них размещены шарики.

Муфта шарнирная для соединения труб Муфта шарнирная для соединения труб 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области гидромеханизации и предназначено для плавучих пульпопроводов, преимущественно полупогружных

Изобретение относится к машиностроению и касается зажимных разьемных соединений трубопроводов Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение трудоемкости монтажа и демонтажа при замене элементов трубопровода

Изобретение относится к области нефтяного машиностроения, в частности к фланцевым соединениям корпусных или трубных деталей, находящихся под внутренним давлением жидких сред, например, в фонтанной арматуре Цель изобретения - повышение герметичности и упрощение монтажа

Изобретение относится к машиностроению, в частности к шарнирным соединениям труб, и может быть использовано в выхлопной системе транспортных средств

Изобретение относится к соединительным элементам вакуумных трубопроводов и может быть использовано при производстве изделий микроэлектроники

Изобретение относится к машиностроению, а именно к соединениям трубопроводов при помощи фланцев с упругими элементами

Изобретение относится к машиностроению, в частности к антивибрационным фланцевым соединениям, преимущественно гидрогазодинамических установок

Изобретение относится к машиностроению, а именно к раструбным соединениям, и может быть использовано в высоконапорных нефтегазопроводах, в системах по транспортировке гидроабразивных и сыпучих сред, а также в системах пароводоснабжения городов и промышленных предприятий

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к нефтяному машиностроению и может быть использовано во фланцевых соединениях корпусных или трубных деталей, находящихся под внутренним давлением жидких сред, например в нагнетательных арматурах

Изобретение относится к устройству и способу присоединения соединительного элемента к трубе сложной конфигурации

Изобретение относится к трубопроводному транспорту и может быть использовано в гидротранспорте, тепло- и газоснабжении

Изобретение относится к области нефтегазодобывающей промышленности, в частности к погружным центробежным насосам, а также к сборке фланцевых соединений

Изобретение относится к машиностроению, в частности к гидромашиностроению, и может быть использовано в гидротурбиностроении для соединения валов гидротурбин с валами гидрогенераторов и с рабочими колесами гидротурбин

Изобретение относится к гидравлическому машиностроению, а именно к соединениям трубопроводов

Изобретение относится к нефтепромысловому оборудованию, а именно к уплотнительным устройствам трубопроводов, и может быть использовано в трубопроводах, работающих при больших давлениях, в нефтяной и газовой промышленности, в частности в системах поддержания пластового давления

Изобретение относится к средствам соединения трубопроводов
Наверх