Колесо транспортного средства
Изобретение относится к колесам транспортных средств. Цель изобретения - повышение эксплуатационных свойств за счет увеличения демпфирующих свойств колеса. Колесо транспортного средства представляет собой протектор на кольце 4. Кольцо выполнено упругим и связано с ободом амортизирующей подвеской. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (si)s В 60 С 7/08
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В с с, 4
00 (21) 4683857/11 (22) 25.04.89 (46) 23.08.91. Бюл, ¹ 31 (75) Н,П,Ефремов (53) 629.113 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹1472286,,кл. В 60 С 7/00, 1987.
Изобретение относится к колесам транспортных средств.
Цель изобретения — повышение эксплуатационных свойств за счет увеличения демпфирующия свойств колеса.
На чертеже изображено предложенное колесо, общий вид.
На ободе 1 диска 2 закреплена шина, состоящая из протектора 3 на кольце 4, соединенные с диском обода подвеской 5, представляющей собой два ряда рессор, где каждая рессора средней частью закреплена на диске обода, а ее концы крепятся в упругих кронштейнах 6 кольца. При перегрузке колеса кольцо упирается в буфер 7. Протектор на кольце закреплен крепежным кольцом 8. От попадания на подвеску пилы и грязи установлен щиток 9.
Наличие подвески между кольцом с протектором и диском колеса упрощает изготовление шин, сам протектор съемный и при износе легко заменяется. Шина всегда надежна при эксплуатации, так как наличие нескольких рессор перекрывает работу друг друга и поломка одной из рессор не вызывает остановку транспортного средст„„5IJ „„1671478 А1 (54) КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СР ДСТВА (57) Изобретение относится к колесам транспортных средств, Цель изобретения— повышение эксплуатационных свойств за счет увеличения демпфирующих свойств колеса. Колесо транспбртного средства представляет собой протектор на кольце 4, Кольцо выполнено упругйм и связано с ободом амортизирующей подвеской. 1 ил. ва в пути. Щитки закрываю1 йодвеску от попадания грязи, пыли и других агрессивных элементов внешней среды, что защищает подвеску or коррозии и износа.
Изготовление деталей колеса раэборными по материалу обеспечивает надежное повторное использование этого материала отработанного колеса, составляет резерв резины для промышленности.
Формула изобретения
Колесо транспортного средства, содержащее обод, монолитную шЬну с кольцевым каркасом на внутренней » стороне, охватывающим с радиальным зазором обод, и демпфирующее устройство. размещенное в зазоре по окружности между ободом и каркасом монолитной шины, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения эксплуатационных свойств эа счет увеличения демпфирующих свойств колеса, демпфирующее устройство представляет собой последовательно размещенные по окружности рессорные пластины U-образной формы, средняя часть каждой из которых жестко связана с ободом. а концы смежных пластин закреплены в упругих
1671478
Составитель С.Белоусько
Редактор А,Мотыль Техред М,Моргентал Корректор М.Максимишинец
Заказ 2793 Тираж 315 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101 кронштейнах на каркасе, при этом рессорные пластины по ширине обода расположены со смещением одна относительно другой в окружном направлении.

