Буксирное устройство тягача
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к сцепным устройствам для буксирования транспортных средств. Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств. Буксирное устройство тягача состоит из серьги, на которой закреплены две гибкие тяги. На тягах по всей длине надеты втулки 5, поджатые гайками. Одна из втулок 10 может быть выполнена с возможностью разъема. Кромки, образованные сферическими поверхностями втулок и проходным отверстием, выполнены скругленными. 4 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)5 B 60 D 1/14
ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1189695 (21) 4720061/11 (22) 17.07.89 (46) 15.08.91. Бюл. М 30 (75) И.Ю. Блинова (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Q 1189695, кл. B 60 О 1/14, 1984. (54) БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО ТЯГАЧА (57) Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к сцепным устройст„„SU „„1669772 А2 вам для буксирования транспортных средств. Цель изобретения — повышение эксплуатационных качеств, Буксирное устройство тягача состоит из серьги, на которой закреплены две гибкие тяги. На тягах по всей длине надеты втулки 5, поджатые гайками. Одна из втулок 10 может быть выполнена с возможностью разъема, Кромки, образованные сферическими поверхностями втулок и проходным отверстием, выполнены скругленными. 4 ил.
1669772 се ьгой 1 надстройства сер а„)
Г бкие тяги 3 Ус гача (не указ и и крю еаНСпОРТ а бу"сирны к OKAPI буксиру относитс K P й- еваю 4 надвигаю и иксирую
И бретение o " "епным yc Po" проушины " указаны) "" 3 эо а именно" сц тных нcnopTB „абина т""
С ЕДСТВам TðàHÑïOPт мого тра" бираетсЯ с ным р б кСИРОВки и гайками в " г1 4) средств. ния — повыш шение экспл — н три втуло цель иэобр
ых качеств ий вид описы Приведен в У я в обратном по атацИОНН
На и,,1 иэобр ажен o6W ной аэреэом ом вдоль одн ожение ocyW ествляется тройства с Р полненная с ложить ги кие тяги
BaeMoro Устр 2 Втулка Bv й; на фиг . иг.3 — РазР еэ 10 ке.
Если ко naKTHO Cl даЛЯЕтСЯ
ЕВОЗКИ из ветвеи азъема, на фи „- тяги ния или пер ж енный гибн стью Pаэ к гибко" т я хранен
10 и ocao6oжД ти воэмож фиг 4 — учас
Ä BTóëêa В ЭВВИСимОС
„,г; аэъемна ывается. ет
А дна ча сосТО
Оит из P - егко склад
„-т осл емных у Ок мож при изгибе. тройство тяга - ар- ки буксира Раэь ное их исполЕуКсМРНоеус p "noMo bloocåé ш - 15 оТ длины "„, Конструктивн я изуси1,на киетя ыть которой с помо ги 3, имеюь несколько. чным, исход иэ серьг ° „ны две гиб 6 e тяги азлич На ак епле . На ги "" нение м Ожет быть p GTPQAGTBa нирно з Оушины 4. а иксиаботы буксиР и НОго У Олиантов Ben концах Ро Улки 5, За " ловий Ра ин иэ вари щие - дине надеты вт „ая втул,2 и 3 показан о
3 по всей A " 6 при этом д ы е фиг " с разъемом, гайкам торчевы ия вту рованные ерH ecK« „„„- 20 нен етениЯ имеет сфе и яющиеся к вып а и эoбP автсв. ка
7 и РасшиР мки, обра ф р м Ул а тягача пО
Верхности Т«8, а кром стройство м,что,с по и полус pe oTBePcT рхностями и пове Буксирное У щ e e с я те личающ
ых ка лой сферическим т скругления 1189695, О „спдуатацион"ы эованные с ем 8, имеют ск М
0 втулок 5 и ок выполнена с с е9. и мере одна и и ЭтОм о на из втул б азованные
Р Р
ОэмОжнОстью и ю азъема, а тями втул полнена с в ных частей вту ью сть р
Р креплени е разъемных я, наприме, ь ичес кими отверсти
ЕМ, ВЫПОЛНЕН
Во работает следующи м о
Устройство р зом.
1669772
Составитель Г,Гандыбин
Техред М.Моргентал Корректор Н,Король
Редактор Н,Шитев
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 2706 Тираж 329 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5


