Транспортная система
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано для изменения направления движения грузоподъемного механизма . Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем упрощения перевода транспортного средства с одного пути на другой. Опору 5 ориентируют на ось криволинейного рельса 1 в точке А. опору 6 - на ось пути 3 в точке Б, грузоподъемный механизм 4 перемещают во второе положение, опору 5 в точке Г ориентируют на ось пути 3 и опору 7 в точке В ориентируют на ось пути 3. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)5 В 66 С 7/12
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ KOMVITET
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4349121/11 (22) 23.12.87 (46) 07.06.91. Бюл. hk 21 (71) Всесоюзный научно-исследовательский проектный институт "Промстальконструкция (72) Н.П.Сухинин, В.А.Сдобняков и В.В.Сергеев (53) 621,874 (088.8) (56) Монтажные и специальные строительные работы. Сер, Изготовление металлических и монтажно-строительных конструкций, ЦБНТИ Минмонтажспецстроя
СССР, 1983, йв 2, с, 16, (54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА.. Ж 1654236 А1 (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано для изменения направления движения грузоподъемного механизма. Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик путем упрощения перевода транспортного средства с одного пути на другой. Опору 5 ориентируют на ось криволинейного рельса 1 в точке
А. опору 6 — на ось пути 3 в точке Б, груэоподъемный механизм 4 перемещают во второе положение. опору 5 в точке Г ориентируют на ось пути 3 и опору 7 в точке
В ориентируют на ось пути 3, 2 ил.
165 "236
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано для изменения направления движения груэоподъемного механизма. 5
Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик путем упрощения перевода транспортного средства с одного пути на другой.
На фиг. 1 схематично изображена 10 транспортная система в первоначальном положении, общий вид; на фиг. 2 — то же. в окончательном положении.
Транспортная система состоит из криволинейного рельса 1, прямолинейных 15 двухрельсовых путей 2 и 3 и груэоподъемного механизма 4, имеющего три опоры 5 — 7.
Кривая, по которой расположен криволинейный рельс 1, описана выражением а s(n (a+arcsln — — 30 )
Х о 20 а у =а — +
slna
+ 8+ x где а — расстояние между опорами 5. 6. 7; а — угол между рельсами путей 2, 3, 25
0 а< 90; х, у — текущие косрдинаты, ось которых совмещена с осью симметрии первого рельса пути 3, Начало координат находится на расстоянии 30 а от точки пересечения первого рельса пути
3 с рельсом пути 2, а расстояние между а З рельсами путей 2 и 3 равно
Транспортная система работает следу- 35 ющим образом.
Одну подвижную опору 5 ориентируют на ось криволинейного рельса 1 в точке А, а вторую опору 6 — на ось пути 3 в точке Б, на которую будет изменено направление гру- 40 зоподъемного механизма 4. Грузоподъемный механизм 4 перемещается во второе положение (фиг. 2), при этом опора 7 перемещается в точку В, опора 5 — из точки А в точку Г, а опора 6 — иэ точки Б в точку Д. 45 причем все три опоры 5 — 7 за один и тот же промежуток грсмени проходят различные расстояния, б;агодаря их шарнирному закреплению к жесткой неизменяемой раме.
После это -о опору 5 в тсчке Г ориентирую на ось пути 3 и опору 7 и точке Б ориентируют HB ось пути 3.
Формула изобретения
Транспортнач сис ема, содержащая пересеченные друг с другом двухрель овые пути, установленные с возможностью перемещения по ним трехе парное транспортное средство, опоры которого установлены нэ его раме на од. наковзм расстоянии, „;уг от друга с возможностью поворота в горизо <тальной плоскоc:и, и усг,юйстча для 0рие.:— та1ии указанн .:, опор, одни лз которых расположены в зонах пересечения одного
v,ç рельсов одного пути -. рел.,сами другого пути, о т л и ч а ю ща я с я тем, что, с цел,ю улучшенич эксплуатационных характеристик путал упрощения перевода транспортного средства с одного пути а другой, она снабжена дополнительным рельсом, выполненным криволинейным пересеченным другим рельсом первого пути и одним из рельсов второго пути, другие устройства для ориентации указанных ы ор pàcnîëîæeíA ь зонах пере:".Ечения упомянутого криволинейного рельса с соответствующими рв1hсами путем. при этом кривая, го которой расположен коиволинейный р:. лье, описана выражением а з(п (а + arcsin — -- 30 ) а
t у — а
1 s ina
+;Га — х где а — расстояние между опорами;
a — угол между рельсами укаэанных путей,0 <а 90 ; х, у — текущие координаты, причем ось у совмещена с осью симмел рии первого рельса первого пути, начало координат находится на рас.-:îÿíèè а от гочки пересечения первого рельса первого пути вторым рельсом второго пути, а расстояние между рельсами каждого пути равно а(Л!2).
1654236
Составитель С. Романов
Редактор В. Бугренкова Техред М.Моргентал Корректор Т, Малец
Заказ 1926 Тираж 423 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва. Ж-35, Раушская наб.. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина. 101


