Устройство для разгрузки скипа
Изобретение относится к горному делу. Цель изобретения - повышение надежности в работе. Устройство содержит закрепленный на кузове затвор с механизмом его открывания, выполненным в виде установленных на боковых стенках кузова скипа кулисно-рычажных механизмов, в которых двуплечие рычаги одними концами шарнирно соединены с верхней частью затвора и снабжены на других концах роликами, взаимодействующими с упорами, расположенными на копре. Кулисы шарнирно соединены с двуплечими рычагами и затвором. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5!)5 В 66 В 17/08
ГОСУДАРСТВЕН.ЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4688970/11 (22) 10.05.89 (46) 30.05.91. Бюл. Q 20 (71) Уральский государственный институт по проектированию предприятий горнорудной промышленности "Уралгипроруда" (72) P.Х. Гатаулин (53) 621.874(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
1Ф 768737, кл. В 66 В 17/08, 1977. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ PA3ГРУЗКИ СКИПА (57) Изобретение относится к горному делу.
Цель изобретения — повышение надежности
Изобретение относится к горному делу, в частности к устройствам для разгрузки скипа.
Цель изобретения -- повышение надежности работы скипа.
На чертеже изображено устройство для разгрузки скипа, общий вид, Устройство содержит закрепленный на кузове 1 затвор 2, шарнирно подвешенный к кузову 1 верхней частью, а нижней размещенный в пазу 3 днища кузова 1, На боковых стенках кузова 1 скипа установлены кулисно-рычажные механизмы, в которых двуплечие рычаги 4 концами 5 шарнирно соединены с верхней частью затвора 2 и снабжены на других концах роликами 6, взаимодействующими с упорами 7, расположенными на копре. Кулисы 8 шарнирно соединены с двуплечими рычагами 4 и за,твором 2.
Устройство работает следующим образом.
Я2„„1652270 А1 в работе. Устройство содержит закрепленный на кузове затвор с механизмом его открывания, выполненным в виде установ- ° ленных на боковых стенках кузова скипа кулисно-рычажных механизмов, в которых двуплечие рычаги одними концами шарнирно соединены с верхней частью затвора и снабжены на других концах роликами, взаимодействующими с упорами, расположенными на копре. Кулисы шарнирно соединены с двуплечими рычагами и затвором.
1 ил.
Скип с грузом поднимается по шахтному стволу на поверхность. Войдя в зону разгрузки, ролики 6, расположенные на Я свободных концах 5 двуплечих рычагов 4, начинают взаимодействовать с закрепленными на копре упорами 7, вытягивая из паза а
3 днища кузова 1 затвор 2, При этом затвор Ос, 2 поворачивается в сторону разгрузки скипа . (у и открывается. К3
При переподъеме скипа ролики 6 прокатываются по упорам 7 и затвор 2 остается . открытым. После разгрузки скип начинаеФ движение вниз, Ролики 6 выходят из зацеп- О ления с упорами 7, затвор 2 под собственным весом поворачивается и затем входит в паз 3 и закрывается. ° шов
Формула изобретения
Устройство для разгрузки скипа, содержащее закрепленный на кузове затвор с механизмом его открывания, выполненный с возможностью взаимодействия с профильным элементом, смонтированным на копре.
1652270
Составитель Л. Борисова
Редактор M. Недолуженко Техред М.Моргентал Корректор М. Демчик
Заказ 1744 Тираж 419 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы, механизм открывания затвора выполнен в виде установленных на боковых стенках кузова скипа кулисно-рычажных механизмов, двуплечий рычаг каждого из которых одним концом шарнирно соединен с верхней частью затвора, а свободный конец каждого иэ ука- занных рычагов снабжен роликом, при этом кулиса каждого механизма открывания затвора шарнирно соединена с соответствую5 щим ему двуплечим рычагом и затвором, а упомянутый профильный элемент выполнен в виде упора.

