Механизм подъема нижней транспортирующей рейки швейной машины
Изобретение относится к механизмам подъема транспортирующей рейки швейной машины и позволяет повысить надежность работы. Механизм состоит из кривошипа, шатуна, связанного i посредством промежуточного рычага с рычагом транспортирующей рейки. Механизм снабжен угловым рычагом с ползунами на концах, один из которых размещен на рычаге зубчатой рейки , а другой - на вертикальном направителе, что позволяет обеспечить такую передачу рейке, при которой вертикальная составляющая скорости ее перемещения в момент достижения рейкой уровня игольной пластины меньше максимального значения 1 з.п. ф-лы, 1 ил,
СВОЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТКЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
@1) D 05 В 27/02
ЩГ03нИ
8 Е" к Fbh55
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н ASTOPCHOMY СВИДГП=ЛЬСТВу.ханизма.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОВ ЕтЕНИЯМ И ОтН ЪПИНМ
rIPH ГННТ СССР. (89) 156332 DD (21) 7771806/12 (22) 19,05.81 (31) MPD 05 В/222575
{32) 14.07.80 (33) DD (46) 23.05.91 Бюл. Р 19 (71) ФЭБ Комбинат"Текстима" {DD} (72) Карл Цвиккр (DD) (53) 687.053.4(088.8) (54) МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА НИКНЕЙ ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЙ РЕЙКИ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ (57) Изобретение относится к .механизмам подъема транспортирующей рейки швейной машины и позволяет повысить
I . Изобретение относится к оборудованию швейного производства, а именно к механизмам подъема транспортирующей рейки швейной машины.
Известен привод транспортирующей рейки, в котором ее участки с.:,»-динительного кулачка, от которого движется рейка, можно изменять. Это выполнение служит для подъема и опускания рейки под игольной пластиной.
Этот механизм ненадежен в работе, так как не обеспечивает стабильность при необходимости работы с отрезающим приспособлением {Патент ФРГ
У 848593, кл. D 05 В 27/02, 1951).
Цель изобретения — обеспечение передачи транспортирующей рейке малого движения, при котором вертикальная составляющая скорости ее переме-, щения в момент достижения уровня игольной пластины меньше максимального зна„,Ь0„. 1ЫДЯ Я А I
2 надежность работы. Механизм состоит из кривошипа, шатуна, связанного посредством промежуточного рычага с рычагом транспортирующей рейки.
Механизм снабжен угловым рычагом с ползунами на концах, один из которых размещен на рычаге зубчатой рейки, а другой — на вертикальном направителе, что позволяет обеспечить такую передачу рейке, при которой вертикальная составляющая скорости ее перемещения в момент достижения рейкой уровня игольной пластины меньше максимального значения 1 з.п. ф-лы, 1 ил. чения, т.е. повышение надежности работы.
На чертеже представлена схема меБ корпусе 1 швейной машины установлен на главном валу 2 кулачок 3, связанный посредством шатуна 4 с одним из плеч двуплечего рычага 5. Тяга 6 с одной стороны шарнирно связана с другим плечом рычага 5, а с дру.гой стороны — с точкой поворота (шарниром 7) углового рычага с плечами 8 и 9. На корпусе размещен вертикальный направитель 10, на котором установлен ползун 11, а другой ползун 12 размещен на рычаге 13 зуб чатой рейки 14. С помощью привода (не показан) коромысла 15, шарнирно связанного с рычагом 13, рейка 14 получает горизонтальное перемещение
Оси качания двуплечего рычага и углового рычага размещены на прямой, которая делит угол качания двуплечего рычага пополам. Это специальное положение способствует тому, что между фазами,в которых шарнир 17 качается от положения 18 в положение 19 и обратно, плечо 8 не движется вер тикально. Эта зона качания соответствует обратному движению транспор» тирующей рейки 14, которая приводится с помощью привода. Вторая полови. на угла качания располагается снаружи названного спецрального положения и вызывает через тягу 6 вертикальное движение плеча 8, которое поднимает через плечо 9 и рычаг 3 рейку. 14 над уровнем 20 игольной" пластины.
В предлагаемом устройстве вертикальная составляющая скоростей подьемного движения транспортирующей рейки 14 значительно меньше максимального значения, когда рейка про" ходит уровень игольной пластины, а при обратном пути рейка незначительно отклоняется от уровня 20 игольной пластины .
50818 4
Формула изобретения
Иеханизм подъема транспортирующей рейки швейной машины, состоящий из кривошипа, установленного на главном валу машины, шатуна, один конец которого охватывает кривошип, а второй шарнирно соеди10 нен с одним из плеч двуплечего рычага, кинематически связанного с рычагом транспортирующей рейки посредством промежуточного рычага, один конец которого связан с вторым плечом двуплечего рычага, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью повышения надежности в работе, он содержит вертикальный направитель и шарнирно установленный на другом конце промежуточного рычага угловой рычаг с закрепленными на его концах ползунами, один из которых размещен на рычаге зубчатой рейки, а другой— на вертикальном направителе.
25 2. Механизм по п.1, о т л и ч а— ю шийся тем, что двуплечий и угловой рычаги размещены так, что прямая, проходящая через оси их качания, делит угол качания двуплечего; рычага пополам.
1650818
Составитель Н.Анастасиева
Техред М.Иоргеитал Корректор H.Ревская
Редактор Н,Яцола
Заказ 1589 Тираж 303 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/$
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул..Гагарина, 303


