Устройство для измерения момента силы механизмов
Изобретение относится к машиностроению , в частности к силоизмерительной технике. Цель изобретения - повышение надежности и упрощение конструкции . При создании момента силы на валу тормоза или балансирной машины такой же реактивный момент возникает в статоре и через части 5и6 рычага, сферические части винтов 7, входящие в углубления шайб 14 и 15, воздействует на них и в зависимости от направления момента, датчик 10 будет перемещаться в ту или иную сторону до тех пор, пока его силовводящая поверхность не упрется в проточку шайбы 14, которая в свою очередь соприкоснется с рамкой 9. При этом под действием .илы и при неподвижной шайбе 14 или 15, остановленной рамкой 9, винты 7 с датчиком 10 продолжают перемещаться за счет соевого перемещения сферической части винта 7 в углублении шайбы 14 или 15. Величина усилия воздействия на датчик 10 будет регламентироваться величиной зазора между шайбой 14 и датчиком 10. 3 ил. Вид А (Л с
аа 011 (Д1) G 01 L 3/16
ОПИСАЙИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ дида
5
/О
14
ГОСУДЮСТМННЫй НОМИтят
flQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И QTHPbtTHAM
ГМ И ГННТ СССР
1 (21) 4373399/10 (22) 12, 11. 87 (46) 30.04.91. Бюл. !1 16 (71) Горьковский конструкторско-технологический институт автомобильной промышленности (72) В.В.Макаров, А,В.Кузин, М.A.HeôåäîB и М.В.Макаров (53) 531.78 1 (088.8) (56) Чередниченко Ю.Н. Испытания автомобильных гидромеханических передач. 1969, с. 54.
Патент ФРГ !! 2809453, кл. G 01 L 3/16, 1981. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ МОМЕНТА СИЛЫ МЕХАНИЗМОВ (57) Изобретение относится к машиностроению, в частности к силоизмерительной технике. Цель изобретения повышение надежности и упрощение конструкции. При создании момента сипы
2 на валу тормоза илн балансирной машины такой же реактивный момент возникает в статоре и через части 5 и 6 рычага, сферические части винтов 7, входящие в углубления шайб 14 и 15, воздействует на них и в зависимости от направления момента, датчик 10 будет перемещаться в ту или иную сторону до тех пор, пока его снловводящая поверхность не упрется в проточку шайбы 14, которая в свою очередь соприкоснется с рамкой 9. При этом под действием илы и при неподв:. жной шайбе 14 или 15, остановлен«ой рамкой 9, винты 7 с датчиком 10 продолжают перемещаться за счет осевого перемещения сферической части винта 7 в углублении шайбы 14 или 15, Величина усилия воздействия на датчик 10 будет регламентироваться величиной зазора между шайбой 14 и датчиком 10. 3 ил.
1645857 б-б ш Я
Составитель Т.Ишкова
Техред JI.Îëèéíûê
Корректор Т.Палий
Редактор С.Лисина
Заказ 1346 Тира к 357 Под пис ное
ВНИИПИ Государственного коьмтета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
l 13035 Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Укгород, ул. Гагарина, 101


