Устройство для исследования буксования гусеничного движителя

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ((9) (!!) (s!)s G 01 M 17/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

0(Д.

О 4

Ю (21) 4462236/11 (22) 23.05.88 (46) 23.04.91. Бюл, М 15 (71) Волгоградский сельскохозяйственный институт (72) Н.В.Александров, А.А.Вакулин, А.К.Даниличев, А.А.Карсаков, В.Л.Строков и О.В.Яблонский (53) 629.1.032.001,4 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1180732, кл. G 01 М 17/00, 1984. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

БУКСОВАНИЯ ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ (57) Изобретение относится к устройствам для испытания транспортных средств на гусеничном ходу, Целью изобретения является повышение точности определения мгновенных значений буксования по длине опорной поверхности гусеничного движителя. Устройство содержит кронштейн 3, на котором закреплен измеритель угла поворота 10, входное звено 9 которого кинематически соединено с колесом 6, контактирующим с опорным основанием. Устройство установлено на звено 1 гусеницы с возможностью взаимодействия с поверхностью опорного основания (почвой). 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

1б43979

Составитель Е.Гучкова

Техред M,Ìîðãåíòàë

Редактор А,Шандор

Корректор Т.Малец

Заказ 1234 Тираж 363 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к устройствам для испытания транспортных средств на гусеничном ходу, в частности для определения буксования гусеничногс движителя.

Целью изобретения является повышение точности определения мгновенных значений буксования по длине опорной поверхности гусеничного движителя, На чертеже изображена кинематическая схема устройства.

На звене 1 гусеницы трактора (не показан) с наружной сторОны посредством болтов 2 жестко закреплен кронштейн 3, на котором на опорах 4 качения установлен вал

5, с жестко закоепленным на нем колесом 6 с почвозацепами 7, равными по высоте nQчвозацепам звена гусеницы 1, С колесом 6 посредством соединительной муфты 8 соединено входное звено (вал 9) измерителя

10 угла. Корпус 11 измерителя 10 угла поворота жестко закреплен на кронштейне 3.

Измеритель 10 угла повОрота соединен проводами 12 с регистрирующим прибором 13, Устройство работает следующим образом, При движении гусеничного движителя в момент контактирования звена гусеницы 1 с опорным основанием (почвой) и по мере продвижения звена гусеницы 1 к ведущему колесу(не показано) появляется потеря скорости в результате горизонтальной деформации почвы в направлении, противоположном движению. В результате смещения звена гусеницы 1 относительно почвы поворачивается колесо 6. При этом измеритель 10 угла поворота выдает сигнал, пропорциональный мгновенному значению буксования, ко5 торый регистрируется на ленте осциллографа 13. B случае отсутствия смещения звена 1 гусеницы относительно опорного основания поворот колеса 6 не происходит, в результате чего измеритель

10 10 угла поворота сигнал не выдает.

Формула изобретения

1, Устройство для исследования буксования гусеничного движителя, содержащее кронштейн с закрепленным на нем измери15 телем угла поворота, с одной стороны кинематически связанным посредством соединительного звена с колосом, контактирующим с опорным основанием, а с другой стороны соединенным с регистрационным

20 прибором, отличающееся тем,что,с целью повышения точности определения мгновенных значений буксования по длине опорной поверхности гусени ного движителя, оно установлено на испытуемом звене

25 гусеницы, при этом соединительное звено выполнено с соединительной муфтой, а колеса — с почвозацепами, равными по высоте псчвозацепам звена гусеницы.

2. Устройство r o и. 1, о т л и ч а ю щ е е30 с я тем, что измеритель угла поворота на кронштейнах и связанные с ними колеса установлены на нескольких звеньях гусеницы,

Устройство для исследования буксования гусеничного движителя Устройство для исследования буксования гусеничного движителя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет повысить эффективность испытаний и упростить конструкцию стенда

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в работах по исследованию рулевых механизмов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытании вездеходов в условиях пониженной гравитации

Изобретение относится к стендовому оборудованию, в частности к испытаниям шин, и может быть использовано для исследований динамических свойств шины без бокового увода

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к испытаниям гусеничных движителей транспортных средств

Изобретение относится к испытаниям транспортных средств, в частности на специальных дорогах автополигона

Изобретение относится к испытательному оборудованию, в частности к устройствам для моделирования движения поезда

Изобретение относится к испытательной технике для исследования работы дифференциалов ведущих мостов транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению,а именно к стендам для испытаний гидравлических рулевых механизмов

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх