Траверса
Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению. Цель изобретения - стабилизация положения груза. Траверса содержит балку 1. К балке 1 присоединены кронштейны 2. К кронштейнам 2 присоединены гибкие стропы 3. Стропы 3 соединены продольными 5 и поперечными диагональными гибкими элементами. К концам гибких стропов 3 присоединены захватные органы 4. Гибкие стропы в продольном и поперечном сечениях наклонены от вертикали . 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (и)ю 8 66 С 1/68
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4618077/11 (22) 09.12.88 (46) 23.04.91. Бюл. t4 15 (71) Московский автомобильный завод им.И.А.Лихачева (72) Е.П.Дорофеев (53) 621.86.061(088.8) (56) Патент США М 3558173, кл. 294-81, 1971. (54) трАВЕРСА (57) Изобретение относится к подьемноI
„„5U„„ 1643418 А1 транспортному машиностроению, Цель изобретения — стабилизация положения груза.
Траверса содержит балку 1. К балке 1 присоединены кронштейны 2. К кронштейнам 2 присоединены гибкие стропы 3. Стропы 3 соединены продольными 5 и поперечными диагональными гибкими элементами. К концам гибких стропов 3 присоединены захватные органы 4. Гибкие стропы в продольном и поперечном. сечениях наклонены от вертиK3llM. 3- HI1.
1643418
Балку 1 навешивают на крюк крана и поднимают на нужную высоту. Захватные органы 4 повисают на стропах 3, Наличие угла а между стропами 3 придает устойчивое положение захватным органам 4. Наличие гибких элементов 5 и 6 гасит колебание стропов.
Формула изобретения
° у
Составитель Н.Куликова
Техред М.Моргентал Корректор М,Демчик
Редактор О.Головач
Заказ 1211 Тираж 452 Подписное
ВН ИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101
Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, в частности к траверсам.
Цель изобретения — стабилизация положения груза. 5
На фиг,1 дана траверса, фронтальная проекция; на фиг.2 — вид А на фиг,1; на фиг.3 — разрез Б — Б на фиг,1, Траверса содержит балку 1, навешиваемую на крюк крана. К балке 1 жестко присо- 10 единены кронштейны 2, к которым присоединены гибкие стропы 3, связанные снизу попарно захватными органами 4, Гибкие стропы 3 соединяют между собой гибкие продольные 5 и поперечные 15 диагональные 6 элементы. Стропы 3, начиная от центрального в обе стороны симметрично, имеют различную длину. Кроме того, стропы каждого захватного органа направлены под острым углом друг к другу в на- 20 правлении снизу вверх, и при этом участки этих стропов выше мест соединения с продольными стропами отклонены от вертикали в сторону от оси симметрии балки 1.
Траверса работает следующим обра- 25
Траверса, содержащая навешиваемую на грузоподьемный механизм балку, присоединенные к ней снизу гибкие стропы, расположенные симметрично относительно вертикальной продольной плоскости траверсы с захватными органами на концах,.и соединяющиеся стропами продольные поперечные гибкие элементы, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью стабилизации положения груза, поперечные гибкие элементы расположены по диагонали с образованием наклона стропов в каждом ряду от вертикали в поперечном сечении, а продольные элементы присоединены к стропам с образованием наклона стропов от вертикали в продольном сечении,

