Устройство для крепления рельса к шпале
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение эффективности. Устройство для крепления рельса к шпале содержит подкладку, состоящую из двух частей 1 и 2, сопряженных внахлестку, причем на стороне, обращенной к одному из торцов шпалы 5, поверхности сопряжения расположенына пересечении двух вертикальных плоскостей 6 и 7, ориентированных под углом к продольной оси рельса 4, с горизонтальной плоскостью. Части 1 и 2 подкладки снабжены крепежными средствами, причем для части 2 крепежное средство выполнено в виде упругой скобы 8, концы которой поджаты к подошве рельса 4, а замкнутая часть контактирует с боковыми поверхностями шпалы 5 и части 2 подкладки. Части 1 и 2 подкладки выполнены с Г-образными выступами 3 для охвата подошвы рельса 4 с двух сторон. 3 ил.
СОЮЗ COSETCHHX
РЕСПУБЛИН (1% (И) (505 Е 01 B 2/00, 9/42
А1
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ!
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОбРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
1 (21) 4701978/11 (22) 06.06.89 (46) 30.03.91. Бюл, К - 12 (75) Ж.М.Касылкасов (53) 625, 143.5(088.8) (56) Патент США И- 1398385, кл. Е 01 В 9/00, 1921. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА
К ШПАЛЕ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения — повышение эффективности. Устройство для крепления рельса к шпале содержит подкладку, состоящую из двух частей 1 и 2, сопряженных внахлестку, причем на стороне, обра2 щенной к одному из торцов шпалы 5, поверхности сопряжения расположены. на пересечении двух вертикальных плоскостей 6 и 7, ориентированных под углом к продольной оси рельса 4, с горизонтальной плоскостью. Части 1 и 2 подкладки снабжены крепежными средствами, причем для части 2 крепежное средство выполнено в виде упругой скобы 8, концы которой поджаты к подошве рельса 4, а замкнутая часть контактирует с боковыми поверхностями шпалы 5 и части 2 подкладки. Части 1 и 2 подкладки выполнены с Г-образными выступами 3 для охвата подошвы рельса 4 с двух сторон. 3 ил.
1638233
Изобретение относится к устройствам для крепления рельса к шпале.
Цель изобретения =* повышение эффективности.
На фиг, 1 изображено .устройство
-Х(Л КгЭЕПЛЕНИЯ РЕПЬСа К ШПаЛЕ > На фти: 2 "- вид А на фиг, 1, на фиг.з разрез Б--Б HB фиг .. 2, Устройство для крепления рельса !
<: шпале состоит из подкладки, которая выполнена из двух сопряженных внахлестку частей 1 е! 2,. каждая из которых выполнена с Г"образным в поперечном сечении выступом 3 для охвата соответствующей сторочы подошвы рель" са А. На стороне, обращенной к одному из тОрцов »шпях(ы 5 . .ПоверхнОсти coIlpH
;,
Части (II .- >(Одкладки cнабжень> Еср е" нежны(>и среде":.".Вами для фиксации от;Iocительно шпалы 5. Одно из крепежных 25 средств выполнено в виде противоугон-ной упругой скобы 8, концы которой
ПОДжатЫ К ПоДОП(ВЕ РЕЛЬСа rr, а ЗаМКНУ. тая часть контактирует с боковыми поверхностями шпалы 5 и части 2 под- 3(3 кладки, 1(онтах(устройства осу(((ествляется следу(ощим образом.
lIop Вь(с гугь 3 чв r. I;". ПoI(ê.>>àI(êII задвигают рельс 4, а затем сбоку к шпале 5 под рельс - . =-Вдвигают час>ь 2 подкладки так. чтобы выступ 3 охва(1О:: подошву рельса ч с противоположной стороны., Благодаря сопрятаемым вна-. хлестку поверхностям 1И 2подклядки рельс плотно зажимается захватами 3.
H установленном положении часть 2 подкладки фиксируется упругой скобой 8, которая помимо роли фиксатора части
2 подкладки выполняет свои прямые функции — предотвращает угон рельса. ,г(емонтаж рельсового пути производится в обратном порядке, формул а и з о бр е т е н ия
Устройство для крепления рельса к шпале, содержащее подкладку, выполненную из двух сопряженных между собой частей... кажпая из которых выполнена с Г-образным в поперечном сечении выступом, ориентированным вдоль рельса для охвата соответству(ощей сторонь> его подошвы, и крепежные средства,цля фиксации частей подкладки относительно шпалы, о т пичающеес я тем,что,с целью повышения эффективности, обе указанные части подкладки сопряжены между собой внахлестку, причем поверхности сопряжения расположены на пересечении двух поперечных вертикальных плоскостей с горизонтальной плоскость(а, а на стороне, обращенной к одному из торцов шпалы, — на пересечении с горизонтальной плоскостью двух вертикальных плоскостей, расположеннь>х под углом к продольной оси рельса. а одно из ука"-анных крепежных средcтв выполнено в виде контактирующей с боковыми поверхностями шпалы и сэответствующей части подкладки упругой скобы, охватывающей подошву рельса и зафиксированной относительно нее.
1638233
Составитель А.Детинко
Техред Л.Олийньп Корректор М.Самборская
Редактор А.Маковская
Заказ 905 Тираж 340 Подлисное
БНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открьгтиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул, Гагарина, 101


