Самосвальное транспортное средство
Изобретение относится к средствам для перевозки навалочных и других грузов общего назначения, преимущественно с боко вой разгрузкой кузова Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение на дежности работы механизма опрркидыва ния кузова Средство содержит шарнирно установленный на раме 1 кузов 2 и механизм опоки 1ывэния кузова в виде установленных м я. i рамой и кузовом эластичных оболочек 3 1 включенных к источнику подачи СЖ110Ю иоздуха Эластичные оболочки 3 закрыты нижней и верхней крышками Нимнля крышка шарнчрно соединена с рамой 1 верхняя крышкя с кузовом Крышки связаны ме дусобой спереди и сзади парами опрнирпо сочленоннмч оычагов 7 при помощи осей В средней част оболочек 3 .креплена схватыпающая их жесткая пачет, 9 передние и т)дние концы которой ипрнирными осями I парами дополнитель- HI ix рычагоь 11 свчэнны со средними частями pi(чагов 7 3 ил
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (ч) В 60 Р 1/16
ГОСУДАРСТВЕ ННЫ Й КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
Г!РИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ос, 1(д фь (Л (Л
Сд (21) 4671621/11 (22) 24.02.89 (46) 15.03.91, Бюл. № 10 (75) А,П.Коростелев (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹ (54) САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ
СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к средствам для перевозки навалочных и других грузов общего назначения, преимущественно с боковой разгрузкой кузова. Цель изобретения— упрощение конструкции и повышение надежности работы механизма опрокидывания кузова. Средство содержит шарнирно
» S U «1634553 A l установленный на раме 1 кузов 2 и механизм опоки !ывания кузова в виде установленных м . ду рамой ll кузовом эластичных оболочек 3.:.!здключенных к источнику подачи сжл,oãо «оздуха. Эластичные оболочки
3 закрь!ты нижней и верхней крышками.
Нижняя крышка шарнирно соединена с paMoL1 1, BE .Г1хняя KphllljK3 — c K 3000M. Крышки связаны между собой спереди и сзади парами шарнирно сочлененн. !х рычагов 7 f1p11 помогци осей, В средней часT11 оболочек 3
;:креплена схватыва ощая их жесткая панель 9, передние и эадни концы которой и!арнирными осями и парами дополнительн! х р I÷ýãîü 11 связаны со средними частями рь!чагов 7. 3 ил.
5)
10 (<
Г) Г
3()
3>: 10 (Г
5(>
55 (1a0бр(31еIIL1е Отt<осl1Ãñil к (!«дс i ti )! I в<<1 !
)елоз> li I< вг«><) ikl) lx и: 1<у, I Y, руз,ili >б < . f О I <3 i i I 3 1, k i (1 <3 > r t P Q 3> >4 y I i, < (: I и е I I I (с (5 <) K D
f )il1
Це<», и. обретения — yf)p <13 ф»<г. 1 изображен механизм cf дывлния кузова, ни,<(сбоку, нл ф(1 . 2 - 1 : <ы к(((ления кр) liuev, оболочек и Г((>нел(1 с «,лрнирflо соч iellåí»bfми доrloë(<3 > 0 < > < 31> у ПОД.< <31 Сжат 0< С> I)O.i J()<, <3 (l < L! (< Г: < . ). 3лл,;!и I(ILIL обо;0 к. 3 э ..(:;ы Ii,,< I,< Ш К:.) Л1 < 1 > И . 1 И Ж>1 Я Я (И 3 > I L1;: < Л К () Е П Л ; I: aðkI,ð>t0 IIl рa<1Q 1, а нер; >,.я 5,:i )р!« I»f< ii<)L1KpQIliiQItii К КуЛОНу 2, (р зн> <З(1 L< > ... ы к<ежду собой спереди «1 сз, ди !la() <л;и f f iil (>о>л<>щ((осеи 8. В средней час(и О<о<)ло«:к 3 закреп "icf<3 охвлтывэ о!цая их жесткая « В (9, > I;> П РЕДki< .(1 11 ЗЭДНЕИ CTÎP( -i;;p(i1 пр .;, мо!(01 ос<1 10 tk)apitI
I > <ле> < j(()уl ие концы дополнительli <.. ь>»а(он 11, одни концы которых при r)<)f.io;,1nccé 12 ш! pl > koI>(I« . (l>iQki«ov3>>(.pü> 1,«, ш (и ко(.рь> к))< мати <ески сняэл><ы с злп )рньн< рь«< 0(1 1 (, ((о боковым с;>ро(i-<м KyaoBл,;< Qr ();(I<(1()Le(.1, ycra>I0BJ>e>t(.i пневмоклм;r)> i 1! >, ((> Гок(3 которого кинемлтически cB«a.-liii.i с.::<(i òð>(û Y<è рыча! лми 16, снабженнь<лч зл«р>,.IKaf1и 17, Стопорные ры <аги 18 нз;)им<.. .; нуют с боковыми борт;<Зли 1(«куз< Устройство рабо,)е! следующим () >рл <3 исходншл положении, когда к !зов 2, <рле(ся > лму 1, об)(: <:;пОжен>! !1 >>Ол(),vel<и(1 и н них 0 Гсу) с I fiуе1 ",- J;l(lJ1QtI<1Q воздуха с про(и(;оположней сго (k0>ts разгрузки в пневмокэмеры 13 для or водл ры<лгов 1<(, с целью рлсцепки кузова 2 оТ рамы 1, затем подается <(af)J>r ние B,)здухл 1i г.(евмокамг ру 15 для поворота рычагОн 14 с элкрылком 17, освобождая этим 01 злпи():зния боковпи борт 18 кузова 2 (см. ф(1Г. 3), ((осле 3Tof пода>от давление в03духл в пООс)ь оболочек 3, в результате чего оболг «>,l13 (злспран(>якзтся, кузов 2, закрепленный <>л рлл;(. 1 с однои cl(!pr» <" 10(:;)1 11. Осей 10 и 12 с pv«araf>(> 7, обеспечиваетГя il::>paar!0»ü> vpi Ii)l(л ikIa vóç()Ba 2 ÎTI<0(. <;«,J>t.fio ра 1b> 1, ИГ.I (!ОРЛ«><(33НИЕ э)i !10oл(< < к 3 f) средl Сл <ОCBart(,k ОП >OK(1, o()олочку. подклю»с»tlly>0 к источi(1<ку сжатo го воздуха <1 э(33 рь((ух) по свои<1 торцам нерл неи и I<(I)<(l«ll1 Yp((lt(KB!4<1, шарнирно с в злн> I >. л1и с00 i (2< (с) вс >< но < . д! I и<<(ем кузо(<Г> И (if<< I, (Ltk и f1J )><><ые одни>)и кг)(<цл>л(1 к перем li:a,iдн(<м с(оронл<1 I<( г<етс<в е < I н о Г. гз î 3 м о ж >< О с г ь >о I I o в о р о т 3 в f t (J 0);O I L I < 0 I1 и л 0 С к 0 С 1 и, f t Q p f I e (3 J
>:(ыШK 3>1, J) Дрyrii(3 Kr)til>,II ры r>rbo pi3Crlo!1<3 жен) друг н >д друrof1 ОХНЛ ><е)к,<(у к р>,I(I>K:)K(è, о г л и ч л Io ц (! Q с я тем, ч!и, с цельko упрощения Kn»(, (!yvi,">и Lt no< Ii! II!11 I<лД<зжнОСfl1 рлбг>гы мЕха><иэма опрок(лд<,>нлния кузова, BJ>QT (.>if>,i нкл(очают в себя до:(олнительнь(е р><»лги, одними концами шарнирно спел ненные соо(ветственно со средни>ли ч )сгями указлнн<,!х с возможностью повор()па в одной с ними плоскости, при»0M другие концы дополнительных рычлгОн, сняэанн>, Э (IIQL1, С(ОРОНОй flrkl Фиг 2 Составитель А, Маэилкин Редактор Н. Швыдкая Техред М.Моргентал Корректор Л. Пилипенко Заказ 725 Тираж 354 Подг,иснае ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и огкры иям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раув скал наб., 4/5 Производственно-издательский комоинат "Па1ент", I. Ужгород, ул,Гагарина, 101