Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании и строительстве многокоргнсных судов с малой площадью ватерлинии Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем парирования ходового дифферента. Цель достигается установкой на носовых стойках 1 на расстоянии не более 0,1 - 0,15 длины корпуса от передней кромки одного или нескольких Г-образных или эллиптических крыльев 2, имеющих угол атаки к горизонту и пересекающих плоскость ватерлинии 3. 2 ил
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„. 1627445 А 1 (51)5 В 63 В 1 12
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Д I 0i
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
IlQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (2! ) 4397769i l l (22) 05.01.88 (46) 15.02.91. Вк)л. 1(а 6 (72) В. Г. Новожилов (53) 629.124.7002.54 (088.8) (56) Авторское свидетельство О.ГР
Х 557949, кл. В 63 В lj12, 1976. (54 ) Г УД НО С МА, 1OA 11, !()111А1ЬК3
hËTÅÐË И НИ И
) 57) ИзобретеHH(относится h судо(т роеII HI() и t)1())I((T 6h)Th H(ll().lhH()E)d H() II!)H IIP()ектировании и строительстве мно;окориу(ных судов с малой площадью ватерлинии.
Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик судна путем парирования ходового дифферента. Цель достигается установкой на носовых стойках 1 на расстоянии не более 0,1 — 0,15 длины корпуса от передней кромки одного или нескольких !)-образных или эллиптических крыльев 2, имеющHx угол атаки к гориз(и)ту и пересекающих плоскость ватерлинии 3. 2 ил.
162744 )
I I:> ><>и;>! ><;>,, т < р Ч I < ° It r > «, <р<.(.X I<р(>и«<> I, i ipKòuð )\ . < >r< . >t «>< ",..> tt;i < З11 !ир>и 3> 1 11 > < . i ti(>i
I, I > I1!111!! I, .i, р. t ииiii«! К< au t i,i ii » ... ри ii iiи>t;t u r к!i i itи,i iiðv I K I I Г «<:I
I I:!<1.»:, >t< t