Активная подвеска колеса транспортного средства
Изобретение относится к подвескам транспортных средств. Цель изобретения повышение эффективности подвески. Активная подвеска содержит ось 1 колеса 2, соединенную с рычагом 3. Второй конец рычага соединен с усиленной упругим элементом 4 мембраной 5 пневмокамеры 6. Последняя питается компрессором 7 и соединена с ползуном 8, имеющим отверстие 9 и скользящим по рельсу 10 перед колесом 2. Сечение отверстия 9 на ползуне 8 удлинено Б направлении рельса. Ползун 8 соединен с датчиком скорости 11.2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4619772/11 (22) 13.12.88 (46) 07.02.91. Бюл. М 5 (75) С.М.Файзуллин (53) 629.113.012.8(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
М 783060, кл. В 60 G 25/00, 1978. (54) АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к подвескам транспортных средств. Цель изобретения—. Ж, » 1625717 А1 (я)5 В 60 G 25/00, В 61 F 5/26 повышение эффективности подвески, Активная подвеска содержит ось 1 колеса 2, соединенную с рычагом 3. Второй конец рычага соединен с усиленной упругим элементом 4 мембраной 5 пневмокамеры 6.
Последняя питается компрессором 7 и соединена с ползуном 8, имеющим отверстие 9 и скользящим по рельсу 10 перед колесом 2, Сечение отверстия 9 на ползуне 8 удлинено в направлении рельса. Ползун 8 соединен с датчиком скорости 11. 2 ил.
1625717 вается. Компрессор 7 создает давление в пневмокамере 6, достаточное для преодоления мембраной 5 силы упругости пружины
4. Правый конец рычага 3 поднимается, а левый конец освобождает ось 1 колеса 2.
Последний возвращается в первоначальное положение.
Продолговатое по оси рельсов сечение отверстия 9 позволяет плавно поднимать и опускать каждое колесо 2.
Датчик 11 скорости, выполненный, например, в виде регулятора Уатта, регулирует положение ползуна 8 относительно колеса
2 в зависимости от скорости тележки.
Щ/Г 2
Составитель Ю. Наумов
Техред M.Mîðãt íòàë Корректор Л. Пилипенко
Редактор С. Пекарь
Заказ 252 Тираж 341 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул,Гагарина, 101
Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам.
Цель изобретения — повышение эффективности подвески. 5
На фиг,1 изображена подвеска, общий вид; на фиг.2 — ползун, вид снизу, Активная подвеска содержит ось 1 колеса 2, соединенную с рычагом 3. Второй конец рычага соединен с усиленной упругим 10 элементом 4 мембраной 5 пневмокамеры 6.
Последняя питается компрессором 7 и соединена с ползуном 8, имеющим отверстие 9 и скользящим по рельсу 10 перед колесом 2.
Сечение отверстия 9 на ползуне 8 удлинено 15 в направлении рельса, Полэун 8 соединен с датчиком 11 скорости.
Подвеска работает следующим образом.
При отсутствии разрыва между рельса- 20 ми 10 отверстие 9 скользящего по рельсам ползуна 8 воздух пропускает мало, поэтому давление воздуха в пневмокамере 6, питаемой компрессором 7. поддерживается высокое, Под действием высокого давления 25 мембрана 5, преодолев силу упругости пружины 4, занимает верхнее положени."., Следовательно, рычаг 3 на ось 1 колеса 2 не действует, При возникновении между рельсами ЗС разрыва воздух стравливаэтся иэ пневмокамеры 6 через отверстие 9 на по"зуне 8.
Мембрана 5 под действием упругого элемента 4 прогибается вниз. Рычаг 3 поднимает ось 1 колеса 2. По мере прохождения 35 ползуна 8 через разрыв отверстие 9 злкрыФормула изобретения
Активная подвеска колеса транспортного средства, преимущественно рельсового, содержащая упругий элемент, датчик обнаружения неровности, связанный с исполнительным механизмом вертикальной деформации упругого элемента, о т ли ч а ющ а я с я тем, что, с целью расширения функциональных воэможностей, датчик включает в себя закрепленный на раме транспортного средства перед колесом над дорожной поверхностью корпус с направленным к дорожнои nasdp: .íoñò . отверстием, сообщенный с пневмокамерой, ограниченной с одной стороны подпружине ной относительно;тенок камеры диафрагмой, при этом ось колеса закреплена на одном конце продольного рычага, который соеднеи частью соединен с рамой транспорт ro средства и другим концом связан со гчтоком, соединенным с диафрагмой.

