Буксовое подвешивание рельсового экипажа
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение эффективности. Устройство состоит из резиновых элементов 1, средний из которых выполнен двояковогнутым, и металлических элементов 2, расположенных в пакете между выпуклыми опорными элементаьш 3 и 6. Элементы 1, 2, 3, 6 сопряжены по цилиндрическим поверхностям.2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
А1 (51)4 В 61 F 5/26
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 41 91 710/31-1 1 (22) 04.02.87 (46) 07.03,89, Бюл. Р 9 (?1) Ворошиловградский машиностроительный институт (72) Н.И. Горбунов, Е R. Михайлов, А.Н. Коняев, А,Л. Голубенко, В.п. Ткаченко, В.И. Могила и 0.0. Буданов (53) 629.4.027.2 (088.8) (56) Кожевников С.Н. и др. — Механизмы, 1965, с, 892, рис. 12.33.
„„SU„„3463593
i (f HATl (54) БУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения — повышение эффективности.
Устройство состоит из резиновых элементов 1, средний из которых выполнен двояковогнутым, и металлических элементов 2, расположенных в пакете между выпуклыми опорными элементами
3 и 6. Элементы 1, 2, 3, 6 сопряжены по цилиндрическим поверхностям.2 ил.
1463591
Составитель С. Романов
Редактор Н. Тупица Техред А. Кравчук Корректор Н ° Король
Заказ 776/23 Тираж 431 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101
Изобретение относится к железноорожному транспорту и касается контрукции буксового подвешивания рельового экипажа.
Цель изобретения — повышение эффективности.
На фиг.1 изображено буксовое подВешивание рельсового экипажа, вид сбоку; на фиг.2 — сечение А-А на 10 фиг. 1.
Букс овое подвешивание рельсового
1 з кипажа состоит из резиновых элемент ов i средний из которых выполнен вояковогнутым, и металлических эле 1ентов 2, расположенных в пакете ежду выпуклыми цилиндрическими опорыми элементами 3 кронштейна 4 рамы
1 тележки и опорными выпуклыми цилиндрическими элементами 6 кронштейв а 7 буксы 8. Элементы 1-3 и 6 соцряжены между собой по цилиндрическ м поверхностям.
Буксовое подвешивание работает сд едующим обра зо м .. 25
При перемещении колесной пары с ббуксой 8 и, опорным элементом 6 кронштейна 7 относительно рамы 5 тележки в поперечном направлении за счет укйона опорных элементов 3 и 6 крон- > штейнов 4 и 7 и Наличия вертикальной н!агрузки появляется дополнительная горизонтальная составляющая, уменьшающая возвращающую силу, получаемую за счет деформации резинометаллических элементов. В прямом участке пути, когда поперечные перемещения буксы 8 относитепьно рамы 5 невеличи, уменьшение дополнительной горизонтальной составляющей возвращающей силы невелико.
При прохождении кривых поперечное перемещение буксы 8 и опорных элементов 3 и 6 кронштейнов 4 и 7 увеличивается, увеличивается и дополнительная горизонтальная составляющая вертикальной нагрузки, уменьшающая возврашающую силу.
Формула изобретения
Буксовое подвешивание рельсового экипажа, содержащее размещенные между опорными элементами рамы тележки и буксы по V-образной схеме в продольном направлении экипажа пакеты резинометаллических элементов, сопряженных между собой в. пакете и с опорными элементами рамы и буксы по криволинейным поверхностям, образующие которых параллельны продольной вертикальной плоскости, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности, средний резинометаллический элемент каждого из пакетов выполнен двояковогнутым, опорные элементы рамы и буксы выполнены выпуклыми, при этом все указанные сопряженные поверхности выполнены цилиндрическими.

