Система управления механизацией крыла самолета

 

Система управления механизацией крыла самолета, содержащая блок управления, связанный с приводом вращательного действия, выходной вал которого через трансмиссию связан с исполнительными механизмами, соединенными с управляемыми поверхностями крыла, муфты ограничения крутящего момента и установленные на концах трансмиссии электромеханические тормоза, включенные в выходную цепь блока управления, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и снижения массы системы, ограничительные муфты установлены в каждом исполнительном механизме, исключая последний, муфта ограничения момента которого установлена в трансмиссии перед ним.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к резервированным электрогидравлическим силовым приводам, предназначенным для электродистанционных систем управления летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиастроения и позволяет повысить надежность и улучшить эксплуатационные характеристики системы

Изобретение относится к области рулевых приводов аэродинамических поверхностей беспилотных летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике, а именно, к гидросистемам, обеспечивающим торможение самолета на пробеге и стоянке

Изобретение относится к газогидравлическим исполнительным механизмам следящих систем летательных аппаратов одноразового действия

Изобретение относится к гидравлическим распределителям и может быть использовано в гидросистемах терморегулирования летательных аппаратов
Наверх