Способ управления самолетом при маневре "разгон" на малых и средних высотах
Способ управления самолетом при маневре "разгон" на малых и средних высотах, включающий изменение режима работы двигателя и удержание самолета органами продольного управления при полете "по волне вверх", отличающийся тем, что, с целью уменьшения расхода топлива при выполнении режима "разгон" на определенном отрезке пути до заданной конечной скорости, набор высоты выполняют на режиме минимального километрового расхода топлива до расчетной высоты, определяемой заданным отрезком пути и ограничением по углу снижения, а пикирование в конечную точку отрезка пути выполняют с тягой, обеспечивающей получение заданной конечной скорости полета.
Похожие патенты:
Изобретение относится к области авиастроения и позволяет повысить надежность и улучшить эксплуатационные характеристики системы
Ручка управления // 1580738
Устройство для автоматического триммирования // 1548983
Изобретение относится к устройствам для автоматического управления летательными аппаратами, в частности к устройствам для автоматического триммирования управляющих поверхностей
Блок рулевых приводов // 2102282
Изобретение относится к области рулевых приводов аэродинамических поверхностей беспилотных летательных аппаратов
Система торможения колес шасси самолета // 2102283
Изобретение относится к авиационной технике, а именно, к гидросистемам, обеспечивающим торможение самолета на пробеге и стоянке
Газогидравлический рулевой привод // 2104219
Изобретение относится к газогидравлическим исполнительным механизмам следящих систем летательных аппаратов одноразового действия
Трехлинейный гидравлический распределитель // 2111895
Изобретение относится к гидравлическим распределителям и может быть использовано в гидросистемах терморегулирования летательных аппаратов
Изобретение относится к авиации
Изобретение относится к авиации