Патент ссср 169302
I69302
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскил
Социалистическими
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 04;VII.1963 (№ 845300/30-15) Кл. 45а, 51« с присоединением заявки №
Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
Приоритет
Опубликовано 11.1.1965. Бюллетень № 6
Дата опубликования описания 26.IV.1965
МПК А 01Ь
УДК 629.11.013.5 (088.8) Авторы изобретения Н. А. Китаев, A. М. Кругляков, Ф. И. Стеблянко, Г. Ф. Шпанько и Н. А. Азарова
Заявители
Государственное специализированное конструкторское бюро по сельск хозяйственным и виноградниковым машинам Северо-Кавказского совнархоза и Всесоюзный научно-исследовательский институт сельскохозяйственного машиностроения
ВСЕСй33КЛ, F:"! 1! "Т Г т
ТРАКТОРНАЯ СЦЕПКА ДЛЯ АГРЕГАТИРОВАНИЯ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВEHНЫХ МАШИН
Подписная группа ¹ 188
Известны тракторные сцепки, содержащие центральную рамку и брусья, опирающиеся на самоустанавливающиеся колеса. На брусьях смонтированы механизмы гидронавески.
В предлагаемой конструкции рамка сцепки соединена со средним брусом шарнирно. Это обеспечивает присоединение сцепки к передней и задней навескам трактора.
Для удерживания боковых брусьев в любом заданном положении сцепка снабжена телескопическими регулируемыми раскосами.
На чертеже схематически изображена предлагаемая сцепка.
Она состоит из рамки l и шарнирно соединенных с ней боковых брусьев 2 и 8.
Самоустанавливающиеся колеса 4 и 5 опираются на боковые брусья, на которых смонтированы два механизма навески б и 7, управляемые с помощью выносных гидроцилиндров (на чертеже не показаны) .
Для присоединения сцепки впереди трактора служат телескопические раскосы 8 и 9, укрепляемые с боковых сторон трактора. При необходимости навески сцепки сзади трактора на средних ее брусьях укрепляются съемные самоустанавливающиеся колеса 10 и 11. При этом рамку поворачивают относительно среднего бруса 12 и фиксируют в вертикальном положении. На рамке имеются цапфы для присоединения к нижним тягам навесного устройства трактора. Для перевода сцепки, расположенной сзади, в транспортное положение телескопические раскосы снимаются, боковые брусья заводятся вперед и фиксируются стяжками (на чертеже не показаны), Предмет изобретения
1. Тракторная сцепка для агрегатирования сельскохозяйственных машин, состоящая из
15 рамки и брусьев, опирающихся на самоустанавливающиеся колеса и несущих на себе боковые механизмы гидронавески, отличающаяся тем, что, с целью присоединения сцепки к передней и задней навескам трактора, 20 рамка сцепки соединена со средним брусом шарнирно.
2. Сцепка по п. 1, отличающаяся тем, что она снабжена телескопическими регулируемыми раскосами, удерживающими боковые
25 брусья сцепки в любом заданном положении.
169302
Составитель 10. Ь;аштапов
Техред Ю. В. Баранов Корректор О. И. Попова
Редактор Т. Ларина
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 804/17 Тирах< 550 Формат бум, 60 90 /8 Объем 0,13 изд. л. Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

