Транспортер с саморазгружающимися травер1:::7о?ги—
О П И С А Н И Е l67468
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советский
Социалистических
Республик
Зав>>симое от авт. свидетельства №
Заявлено 27.Х.1961 (¹ 749476/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Кл. 81е, 129
МПК В 65@
УДК 62! .867.157.17 (088.8) Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
Опубликовано 04.1.1965. Бюллетень № 1
Дата опубликования описания 1.11,1965
Авторы изобретения Д. К. Воевода, К. И, Вороницын, Д. М. Гусарчук, и О. А. Щепотьев
H. A. Сутйгт<н
> (. <>>1 > 11 f ° !
Заявитель
>: J ; л
ТРАНСПОРТЕР С САМОРАЗГРУ)КАЮЩИМИСЯ ТРАВЕРЗ:ГИИИ
ГРАВИТАЦИОННОГО ТИПА
Предмет изобретен и я
Подииснпл гру>та Л3 272
Известны транспортеры с саморазгружающимися траверсами гравитационного типа, предиазиачеииые для траиспортироваиия, сортировки и подачи бревен в накопители, Такие транспортеры выполнены в виде гибкого тягового органа, несущего установленные вдоль его продольной оси опорно-разгрузочные траверсы, образующие постель для бревен.
Особенность описываемого транспортера состоит в том, что его опорно-разгрузочиыс трлверсы выполнены с эксцентрично располо;1: Itиой относительно оси симметрии ссдлови«ой и взаимодействуют с подвижной горизонтальной иапрлвля>ощей. Траиспортср в таком гып<>лисиии обссисчиваст лвтомлтизаци1о сброса
Г>рсвеи с ровной укладкой их в накопители.
113 чертеже схематически изобра>кси описываемый транспортер, общий вид.
Исх<ду брусьями 1 и 2 эстакады монтируется бсскоиечиый гибкий тяговьпl орган 3, па котором закреплены траверсы гравитациоииого тина, установленные иа заданном рлсстояиии друг от друга. Каждая травсрсл выполисиа It ш1дс сочлсисииой с тяговым органом поперечной балки 1, иа кроиштсйие 5
t
При взаимодействии с рычагом тяга 9 удср>кивает траверсу в положении траисиортир;iьаиия размещеииых иа исй брсвси 11.
На брусе 2 эстакады посредством струбцииы 12 крепится сбрасыватсль брсвеи, IIIIII<> иеииый в виде горизонтальной lt3ftp ttlltftк>щей 13, шарнирно сочлсисииои посрсдст!н>.I
10 рычага 11 и тяги 16 с электромагнитом 16.
При подаче импульса с к маидиого пультл (иа чертеже ие поклзлп) ил элсктромл> Ill!1 тяга 15 через рычаг 1-1 выдвигает нлпрлвляк>щую, которая иа>кимлст 1ка рычлг 10 и тем
15 самым Освобождает опорно-рлзгрузочиу траверсу, транспортируемое брсвио 11 под действием собственногo вссл поворлчивастс и поступает в накопитель (иа чертеже ие показан), а траверса лыжей 17 вновь устаи ltf
20 ливлется в траиспортиос полох<сиие.
Трлиспортср с слморлзгружающимися трл25 персами грлвитациоииого тиил для трлиспортироваиия, сортирои<и и подачи бревси и накопите.тll, вь!полttcttllt>tй в Виде Г!IбкОГО Tf1t Оного органа, иссущсго иа опрсдслс>шых p tcстояниях oftoplto-разгрузочные трлвсрсы, Об30 рлз l(>titlfL постель для брсвси, Отлиtatottttlt)i. !
167468
Составитель Е. И. Кривенко
Редактор Л. М. Струве Техред А, А. Камышннкова Корректор О. И, Попова
Заказ 8740/)8 Тираж 550 Формат бум, GOX 01/8 Объем 0,13 изд. л. Цена 5 кзп, Ш1ИИПИ Государственного кзмнтета по делам изобретений и открытии СССР
Москва, Центр, пр, Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2
Э тем, что, с целью автоматизации сброса бреиен с ровной укладкой их в накопители, опорно-разгрузочные траверсы выполнены с седло4 виной, эксцентрично расположенной относительно оси симметрии, и взаимодействуют с подвижной горизонтальной направляющей.

