Окрасочно-сушильный агрегат
l672l8
Союз Сова гсчиx Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 20Х!1.1963 (№ 848998/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 04.1.1965. Ьюллетень № 1
Дата опубликования описания 27.1.1965
Кл. 20h, 7
1 осударстввииы Й комитет r„"î рылам изооретеиий и откРытий СССР
МПК В 61k
УДК 625.2.019(088.8) Авторы изобретения 3. Л. Желковский, T. Н. Ледовская, К. Г. Петрова, П.
А. А. Сидраков, Г. И. Шехт, А. В. Трушина, О. М.
В. Д. Григоров и И. С. Гончаров
Заявитель Просктно-конструкторское технологическое бюро Главного управления по ремонту подвижных составов и производству запасных частей
Министерства путей сообщения
Г -1
О КРАСОЧ НО-СУШ ИЛ ЬН Ъ| и АГРЕГАТ
Предмет изобретения
Подписная группа ¹ 82
Окрасочно-сушильные агрегаты преимущественно для железнодорожных вагонов, наносящие краску на лобовые стены с помощью распылителсй, известны.
Особенностью описываемого изобретения является то, что краскораспылители смонтированы на каретке с приводом, подвижной по наклонному пути. При таком выполнении агрегат наносит равномерный слой краски на наружпу;о поверхность лобовой стены вагона в процессе его движения.
На черте>не схематически изображен предлагаемый окрасочпо-суш гльпый агрегат.
Краскораспылптелп 1, 2 агрегата смонтированы на каретках > с приводом, подви>кных по наклонным путям "-.
Краскораспылитель с к",ðñòêîé, перемещ",ясь по наклонному пути, наносит слой краски на лобовую стену вагона. При этсм скорость линейного перемещения распылителей вдоль пути должна быть равной линейной скорости смещения распылителей относительно пути, по которому движется вагон.
Окрасочно-сушильный агрегат преимущественно для железнодорожных вагонов, нано10 сящий краску на лобовые стены с помощью распылителей, установленных на подвижных устройствах, перемещающих распылители в направлении окрашиваемых поверхностей, отличающийся тем, что, с целью нанесения
15 равномерного слоя краски на лобовые стены вагона в процессе его движения, краскораспылители смонтированы на каретке с приводом, подвижной по пути, наклонному к лобовой степе.
