Патент ссср 167170
Союз Советских
Социалистических
Ресщблик
I67I7O
Кл. 81е, 820
81е, 821
81е, 821
81е, 83 >1
81е, 83о.".
Зависимое от авт. свидетельства М
Заявлено 08.V1.1963 (¹ 841472/40-23) МПК В 65g
В 650
В 65g
В 65g
В 651. с присоединением заявки М
Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
Приоритет
0;, бликовапо 12.Х11.1964. Бюллетень "й 24
Дата опубликования описания 6.;i .1965
Авторы и зо 6peте. i и 7
Х. Г, Измиряи, H. Т. Машовец, А. К. Мусатов, Л. |:. Свечников, В. Г. Бреславец, И. Я. Колодин, Г. Е. Михаленков, Е. A. Снопов, В. И. Кузнецов, H. М. Горлов, В. В. Слуянов, H. 11. Королев, Р. Л. Плясунков и H. H, Маляренко
Заявитель
КОИВЕИ ЕРпАЯ ЛИ ИИЯ
Подписная группа М 212
При большой номенклатуре оборудования самолета, когда одновременно в гарантийном ремонте нуждается небольшое количество агрегатов, приборов и аппаратов (для чего их снимают с самолета), невозмо>кно механизировать и автоматизировать подачу контейнеров на рабочие места и возврата их на транспортерную линию.
Настоящее изобретение направлено на то, чтобы при одновременном ремонте или сборке различных агрегатов использовать конвейерную линию со ш>позовыми и подъемными устройствами.
Шлюзовые устройства с приемными плоскостями обеспечивают согласно программе автоматическую подачу контейнеров на рабочие места и их возврат на транспортерную ленту, а подъемные устройства — передачу контейнеров с одного яруса транспортера на другой.
На фиг. 1 изображена конвейерная линия, общий вид; на фиг. 2 — шлюзовое устройство с приемной плоскостью; на фиг. 3 — подъемное устройство.
Конвейерная линия состоит из горизонтального ленточного двухъярусного транспортера 1 с приводной 2 и натяжной 8 станциями, направляющих сортов 4, набора контейнеров 5 с сортовиками б и программными устройствами 7, шлюзовых устройств 8 с приемными плоскостями 9, подъемных устройств 10, автомата ритма 11, системы автоматического контроля 12 и оборудованных рабочих мест 1 >.
Заадресованный контейнер 5 с сортовиком
5 при подходе к рабочему месту роликами (на
Фиг. 1 не показаны) программного устройства
7 замыкает на шлюзовом устройстве два концевых выключателя 14, которые включают одно реле и блокируют второе (на фиг. 2 реле
l0 не показаны). Электромеханизм 15, прикрепленный кронштейном к направляющему борту 1. приходит в движение и поворачивает на 90 кривошип 16 с захватом 17.
Программный ролик, находящийся на скоое, i5 насаженной на ось электромеханпзма 15, нажмет на KQHLLEDQA выключатель 16, остановит электромеханизм 15, и кривошип 16 преградит путь контейнеру 5. Контейнер нажмет на концевой выключатель 19, сработает третье
20 реле и блокируется четвертое. Вновь включится электромеханизм 15, и кривошип 16 по приемной плоскости 9 введет контейнер 5 с сортовиком б на рабочее место 1>; контейнер нажмет на концевой выключатель 20, находя25,щийся на приемной плоскости 9, и в систему автоматического контроля поступит сигнал о месте нахождения изделия; кривошип 16 возвратится и исходное положение, и второй программный ролик, нажав на концевой вы167170
Фыг З
Составитель А. Сорокин
Редактор Т. В. Данилова Техред Т. И, Курилко Корректор А. А. Березуева
Заказ 519/18 Тираж 1100 Формат бум. 60;",90 /ц Объем 0,41 изд. л. Цена 5 Koll.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений н открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, д. 2


