Поперечные двухсекционные грабли
I67O84
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 11,Х,1963 (№ 860609/30-15) Кл. 45с, 77оо
МПК А Old с присоединением заявки №
Приоритет
Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
УДК 631.353.2(088.8) Опубликовано 12.Х11.1964. Бюллетень % 24
Дата опубликования описания 25.I.1965
Авторы изобретения
Я. С. Иохин, А. Ф. Мухин, В. Б. Бабаев и У. Т. Хайрулин
Специальное конструкторское оюро сельмашзавода им. Фрунзе
Заявитель
ПОПЕРЕЧНЫЕ ДВУХСЕКЦИОННЫЕ ГРАБЛИ
Подписная гру!!па М 217
Известны поперечные двухсекционные грабли, каждая секция которых имеет раму, образованную жестко соединенными между собой передней и задней балками, с закрепленным
»а ней грабельным брусом.
В предлагаемых граблях, с целью уменьшения трапспортерпых габаритов, передние, а также задние балки соединены между собой с помощью Il арl.llðíûx соединений. одно из которых, переднее, выполнено разъемным, а грабельпые брусья закреплены у передних балок.
На фиг. 1 — схематично изображены предлагаемые грабли, вид сверху, на фиг. 2— то же, в транспортном поло>кении.
Грабли выполнены полупавеспыми и прпсосдипя|отся к трактору 1 с помощью сцепки
2. К последней присосдипсны секции 3 и 4 граблей. Рамы секций образованы передними балками 5 и задними б. Передняя и задняя балки каждой секции соединены жестко поперечинами 7, предназначенными для одновременной очистки зубьев граблей при сбрасывании валка. Передние балки соединены между собой разъемным шарнирным соединением 8, а задние балки — шарнирным соеди |ением 9.
Грабельные брусья 10 закреплены у передних балок рам секции и снабжены гидравлическими цилиндрами 11 подъема брусьев.
При переводе граблей в транспортное поло.кение передние брусья разъединяют и секции разворачивают параллельно направлению движения агрегата, как это показано па фпг. 2.
Предмет изобретения
Поперечные двухсекционпые грабли, каждая секция которых имеет раму, образованную жестко соединенными между собой передней и задней балками. с закрепленным па пей грабельпы брусом, отлича!ощиеся тем. что, с целью уменьшения транспортных габаритов, передние, а также задние балки соединены междj cooOfI с по !Ощыо шарнирных соединений, одно из которых, переднее, выполнено разъемным, а грабельные брусья закреплены у передних балок.
Составитель И. Зайцев
Редактор М. И. Бородина Техред А. А. Кудрявицкая
Корректор Т. В. Муллииа
3 аказ 3546/17 Тираж 525 Формат бум. 60)(90 /8
Обьем 0,2! изд. л, Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2

