Передвижное устройство для шлифовки уложенных в путь элементов стрелочных переводов
О П И С А Н И Е l643I4
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Кл. 19а, 31 2
67а, 31 в
3 аявлено 30ХП1.1963 (Х 854863/27-11) МПК Е 01b
В 24b
Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
Опубликовано 13ХН1.1964. Бюллетень ЛЬ 15
УДК 625.114.6: 621.9 (088.8) Дата опубликования описания 6.Х.1964
, ец п ° >, ЕБЛ;: 1 =."Л
Авторы изобретения
Заявитель
А. A. Хасин-Дубровский и И. Н. Лапунов
Проектно-конструкторское бюро Главного управления пути и сооружений МПС
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШЛИФОВКИ
УЛОЖЕННЫХ В ПУТЬ ЭЛЕМЕНТОВ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ
Предмет изобретения
Г1одписнал группа Л6 168
Известны устройства для шлифовки уложенных в путь элементов стрелочных переводов, включающие раму со смонтированными на ней шлифовальным кругом и механизмом поперечной подачи его.
Однако такие устройства не могут пройти по всему стрелочному переводу и прошлифовать все элементы его, Отличие описываемого устройства состоит в том, что рама его выполнена опираю|цейся па две пары одноребордчатых катков с возможностью ее наклона относительно одной пары катков с помощью поворотных рычагов, связа|шых с рамой и другой парой катков, На одном конце рамы укреплены винты, соединенные с рычагами и осуществляющие подъем пли опускание ее. Другой конец рамы образует горизонтальную ось, на которую насажена поворотная каретка с кронштейнами, несущими пару ходовых катков, опирающихся на вторую нитку рельсов.
Устройство в таком выполнении обеспечивает шлифовку уложенных в путь элементов стрслочпого перевода по всей их длине и вертикальную подачу шлифовальпого круга.
На чертеже схематически изображено шл 1фовальное устройство.
На направляющих 1 рамы 2 перемещается механизм поперечной подачи шлифовально-.о круга 8, выполненный в виде суппорта 4 с укрепленной на нем поворотной площадкой 5.
Один конец рамы соединен с помощью поворотных рычагов 6 с винтами 7, предназначенными для подъема или опускания рамы с концевыми катками 8. На другом конце рамы с горизонтальной осью 9 смонтирована поворотная каретка с кронштейнами 10, которые несут пару ходовых катков 11. Нр» вращении винтов рычаги поворачиваются и поднимают или опускают раму и шлифовальпый круг над рельсом
12. При подъеме рамы возможен ее поворот относительно горизонтальной осп каретки, QII;Iрающейся на вторую пару катков.
Передвижное устройство для шлифовки уложенных в путь элементов стрелочных перево20 дов, включающее раму со смонтированными на пей шлифовальным кругом и механизмом поперечной подачи его, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью шлифовки элементов стрелочного перевода по всей их длине с осуществлением
25 вертикальной подачи шлпфовального круга, рама выполнена опирающейся на две пары одноребордных катков с возможностью ее наклона при помощи связанных с ней поворотных рычагов, соединенных с винтами, укреп30 ленными на одном конце рамы и осуществ164314
Составитель Г. И. Иванова
Редактор H. П. Беливскаи Техрсд T. П. Курилко 1(орректор Ю. М. Федулова
Заказ 2326/! Тираж 900 Формат бум. 60+90>/8 Объем О,!3 изд. л. Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.
Типографии, пр. Сапунова, 2. ляющими подъем или опускание ее на одной паре катков, а другой конец рамы образует горизонтальную ось с насаженной на нее поворотной кареткой с кронштейнами, несущими пару катков, опирающихся на вторую нитку рельсов.

