Патент ссср 160328

 

Союз Советских

СоциллиСТических

Респу Бли к опис ние изоы етения

К АВТОРСКОМУ СВИАЕТЕЛЬСТМ № 160328

Класс

42е. 200

МПК

G 01f

Заявлено 28Х.1962 (М 780203/24-6) ГОСУДАРСТВЕННЫ И

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ

ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

СССР

Опубликовано 16.1.1964. Бюллетень,№ 3

УДК

Подписная группа ¹ 150

В. И. Бернацкий, Д. П. Великанов и Н. И, Юдин

6,„ 1

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ РАСХОДА ТОПЛ

В ДВ ИГАТЕЛ Е ВНУТРЕННЕГО СГОРАН ИЯ

Прелмет изобретения

Изобретение относится к устройствам лля регистрации расхода топлива в двигателе внутреннего сгорания, содержащим генераторы импульсов, питающие электромагп1тные импульсные счетчики, регистриру1ощие расход топлива и режим работы двигателя.

Известные устройства не позволяют определять оптимальный режим работы двигателя и расход топлива.

В предложенном устройстве, генераторы снабжены распределителями импульсов, включаюшими одновременно счетчики расхода топлива и счетчик режимов работы, показания Которых автоматически фиксируются фотоаппаратом с тем, чтобы на фотографиях каткдого режима работы двигателя получать соответствующий ему расход топлива.

Такое выполнение устройства позволяет определять оптимальFIûå режимы работы zâèгателя, с целью наилучшего использования топлива.

На фиг. 1 изображена принципиальная схема устройства, на фиг. 2 — его общий вил.

Устройство содержит генератор 1, преобразующий напряжение источника питания 2 при помощи прерывателя 8 в электрическ: е импульсы, подаваемые при помощи распрелслителей 4 и 5 на электромагнитные импульс:-1ыс счетчики 6, регистрирующие режимы рабогы лвигателя (на чертеже не показан) прп 7омощи датчика 7 крутящего момента и датчнка 8 оооротов двигателя. Расходомер 9 топлива преобразует напряжение источника 2 при помощи прерывателей 10 в импульсы тока с частотой, пропорцпональчой часовому расходу топлива. Эти импульсы распределителем 11 полаются на электромаг;1итные импульсные счетчики 12, регистрирующие расход топлива.

Счетчп;и 5 и счетчики 12 собраны 116 табло 18.

Показания c cT IIII,cI7 автоматп IpcIIII фиксируются фотоаппаратом И. Для освещения табло используются осветительные лампы 15. На полученных для каждого режима работы дгп1гателя фотографиях получается соответствующий ему расход топлива.

Устройство лля регпстраци1 раскола толлива в лв11гател" внутреннего сг" paния, солержап1ее геператоры 1,мпульсов, питающие электрома IIIIT:1ые импульсные счетчики, регистрнруIcIIIIIc расход топлива и режимы работы двигателя. отлич а ющееся тем, что, с це7bIo определения опт11ма Ib:,II# режимов работы лвигателя и расходов топлива, генераторы спабже1;ь1 распрелелителями импульсов, вклкгча1оп;нмн олновремепно счетчики расхода топлива и c åò пп<п режимов работы, показания которь х автоматически фикспру1отся фотоаппаратом с тем. чтобы на фотографиях каждого режима раооты дв11гателя полу гать соответствующий ему расхол топлив;;.

¹ 160328

Составитель M. Фримштейн

Техред T. П. Курилко Корректор М, И. Козлова

Редактор П. Вербова

Типография, пр. Сапунова, 2

Поди. к печ. 31/111 — 64 г. Формат бум. 60X90 /а Объем 0,23 изд. л.

Заказ 649/l4 Тираж 775 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР й!осква, Центр, пр. Серова, д. 4

Патент ссср 160328 Патент ссср 160328 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области измерительной техники

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения удельного расхода топлива двигателем внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для испытания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а также к устройствам, применяемым на стендах и в эксплуатации для измерения расхода топлива в заданном интервале времени за период работы двигателя, и может быть использовано для измерения расхода топлива другими теплоэнергетическими установками в эксплуатационных условиях

Изобретение относится к измерительной технике и может быть применено, например, в информационной системе автомобиля ВАЗ-2110

Изобретение относится к измерению массы жидкостей, в частности топлива для двигателей внутреннего сгорания, при пропускании его через измерительные устройства непрерывным потоком

Изобретение относится к контрольно-измерительным средствам для учета расхода топлива двигателями внутреннего сгорания и может быть использовано в системе научно-исследовательских организаций и конструкторских бюро, занимающихся разработкой автоматизированных систем контроля за режимами работы сельскохозяйственной техники

Изобретение относится к авиационной топливоизмерительной технике

Изобретение относится к технике диагностирования дизельных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для определения часового расхода топлива в этих двигателях как при их испытании, так и при проверке технического состояния

Изобретение относится к технике измерения расхода жидкости и предназначено для измерения расхода топлива в дизельных двигателях внутреннего сгорания, имеющих замкнутую (кольцевую) топливную систему

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в газобаллонной топливной системе ДВС для определения массы сжатого газа в баллоне
Наверх