Патент ссср 157803

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА

И РЕЖИМА РАБОТЪ| ДИЗЕЛЯ

Известные устройства для определения расхода топлива дизеля, выполненные в виде поршневого расходомера с электроконтактным механизмом, включенным в цепь записывающего прибора, не дают возможности одновременно регистрировать расход топлива и режим работы дизеля.

В предложенном устройстве выходные валики расходомеров соединены с полуосями симметричного дифференциала, в обод муфты которого встроены эбонитовые стержни, замыкающие контакты цепи пишущего устройства, закрепленного на корпусе тахографа, соединенного с валом дизеля.

На чертеже приведена принципиальная схема устройства.

Два поршневых расходомера включены в топливную систему дизеля. Расходомер 1 установлен в разъем топливопровода перед фильтром 2 тонкой очистки с помощью шлангов 3, оборудованных наконечниками. Расходомер 4 установлен таким же способом на выходе топлива из коллектора 5 главных топливных насосов (на чертеже не показаны). Валики 6 и 7 расходомеров соединены между собой дифференциалом 8, в обод 9 муфты которого встроены эбонитовые стержни 10, замыкающие контакты 11 пишущего устройства 12, закрепленного на корпусе тахографа 13. Тахограф соединен гибким тросом 14 с валом дизеля (на чертеже не показан). Ленту пишущего устройства перемещает часовой механизм (на чертеже не показан). Электрическая часть устройства питается от аккумуляторных батарей 15 напряжением в 12 в.

Предмет изобретения

Устройство для определения расхода топлива и режима работы дизеля, содержащее включенные в топливную систему дизеля два поршневых расходомера и тахограф с часовым механизмом, отличающееся тем, что, с целью автоматической регистрации расхода топлива и одновременной записи режима работы дизеля, выходные валики расходомеров соединены с полуосями дифференциала, а в обод муфты дифференциала встроены эбонитовые стержни, замыкающие контакты цепи пишущего устройства, закрепленного на корпусе тахографа, который соединен гибким тросом с валом дизеля.

Составитель Н. В. Фомичев

Релактор С. Л. Богатырева Техрел А. Л. Камышннкова Корректор Т. В. Муллина

Подп. к печ. 20/1Х вЂ” 63 г. Формат бум. 60 + 90 /8 Объем 0,23 изд. л.

Заказ 2447714 Тира.к 876 Цена 4 коп.

ЦНИИ(1И Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 157803 Патент ссср 157803 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области измерительной техники

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения удельного расхода топлива двигателем внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для испытания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а также к устройствам, применяемым на стендах и в эксплуатации для измерения расхода топлива в заданном интервале времени за период работы двигателя, и может быть использовано для измерения расхода топлива другими теплоэнергетическими установками в эксплуатационных условиях

Изобретение относится к измерительной технике и может быть применено, например, в информационной системе автомобиля ВАЗ-2110

Изобретение относится к измерению массы жидкостей, в частности топлива для двигателей внутреннего сгорания, при пропускании его через измерительные устройства непрерывным потоком

Изобретение относится к контрольно-измерительным средствам для учета расхода топлива двигателями внутреннего сгорания и может быть использовано в системе научно-исследовательских организаций и конструкторских бюро, занимающихся разработкой автоматизированных систем контроля за режимами работы сельскохозяйственной техники

Изобретение относится к авиационной топливоизмерительной технике

Изобретение относится к технике диагностирования дизельных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для определения часового расхода топлива в этих двигателях как при их испытании, так и при проверке технического состояния

Изобретение относится к технике измерения расхода жидкости и предназначено для измерения расхода топлива в дизельных двигателях внутреннего сгорания, имеющих замкнутую (кольцевую) топливную систему

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в газобаллонной топливной системе ДВС для определения массы сжатого газа в баллоне
Наверх