Траверса
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для подъема, перемещения и монтажа грузов. Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей путем увеличения высоты подъема груза. На балке 1 на равном расстоянии друг от друга располагают разновеличие стропы 2. Строп 3 с минимальной длиной устанавливают в центре балки, длину каждого последующего стропа увеличивают в шахматном порядке относительно центрального по обе его стороны. Так же производят и строповку грузов. Расстояние от центра до подвеса 5 балки 1 выполняют не превышающим 0,5 - 1 расстояния между двумя соседними стропами. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
А1
„„90„„1579889 (51)5 В 66 С 1/12
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГННТ СССР
1 (21) 4229503/27-11 (22) 13.04.87 (46) 23.07.90. Бюл. № 27 (71) Коммунарский металлургический комбинат (72) В, И. Глеза (53) 621.86.061 (088.8) (56) Барсов И. П., Абрамович И. И., Альпепович А. И. Грузозахватные устройства для строительно-монтажных работ. — М., 1956, с. 49, 70, рис. 42, 66. (54) ТРАВЕРСА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может
2 быть использовано для подъема, перемещения и монтажа грузов. Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей путем увеличения высоты подъема груза. На балке 1 на равном расстоянии друг от друга располагают разновеличие стропы 2. Строп 3 с минимальной длиной устанавливают в центре балки, длину каждого последующего стропа увеличивают в шахматном порядке относительно центрального по обе его стороны. Так же производят и строповку грузов. Расстояние от центра до подвеса 5 балки 1 выполняют не превышающим 0,5 — 1 расстояния между двумя соседними стропами. 1 ил.
1579889
Формула изобретения
Составитель О. Петрова
Редактор Н. Яцола Техред А. Кравчук Корректор М. Кучерявая
Заказ 1989 Тираж 606 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д, 4/5
Г1роизводственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано для подъема, перемещения и монтажа грузов.
Цель изобретения — расширение экс5 плуатационных возможностей путем увеличения высоты подъема груза.
На чертеже представлена траверса.
Траверса содержит балку 1, на которой подвешены разновеликие стропы 2, при этом последние размещены на равном расстоянии 1 друг от друга, соединение их с грузами 1 производят поочередно от центра. Количство стропов выполняют нечетным. Строп 3 с минимальной длиной размещают в центре балки 1. Длина каждого последующего стропа увеличивается в шахматном порядке относительно центрального стропа 3.
Соединение с грузами 4 начинают с центрального стропа 3 и продолжают очередно 20 по обе его стороны в шахматном порядке.
Точки 5 подвеса располагают на балке 1 симметрично относительно центра на расстоянии, от него, не превышающем 0,5 — 1 расстояния между двумя соседними стропами. При расстоянии от центра точек 5 подвеса рамы 1 менее 0,5 расстояния между стропами не обеспечивается уравновешиванне траверсы, а при расстоянии, большем 1,0, увеличивается длина подвеса, т;е. уменьшается высота подъема груза.
Грузы крепятся к стропам в такой последовательности: 1 — к центральному стропу
3 минимальной длины; 11 — к стропу 6, большей длины, чем центральный; Ш вЂ” к стропу 7, расположенному с другой стороны оси центрального и т.д. Расстроповка производится в обратной последовательности.
Траверса, содержащая балку, размещенную симметрично в ее верхней части подвесу для крюка крана и разновеликие стропы, прикрепленные,к нижней части балки на равном расстоянии друг от друга с размещением по краям стропов большей длины, отличающаяся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем увеличения высоты подъе ма груза, строп меньшей длины закреплен к центре балки, а остальные закреплены с расположением их концов, чередующихся в шахматном порядке, по обе стороны от наименьшего, при этом подвеска включает в себя тросы, прикрепленные к траверсе в точках, расстояние от которых до оси симметрии не превышает 0,5 — 1,0 расстояния между стропами.

