Восстановитель ровности дорожного покрытия пассивного действия
Изобретение относится к дорожной технике, в частности к устройствам для восстановления ровности нежестких покрытий, и направлено на снижение материалозатрат при восстановлении дорог с нежесткими покрытиями. Это достигается тем, что передняя опора бункера выполнена в виде кронштейна, опирающегося по крайней мере на два последовательно установленных в направлении рабочего хода ряда подпружиненных колес, каждое со стойкой одинаковой высоты, пропущенной через образованный в кронштейне соответствующий проем. Механизм подъема и опускания отвала выложен в виде отходящего от отвала изогнутого рычага с горизонтальной частью, свободно опертой на верхние концы стоек. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
РЕСПУБЛИК
091 (11) (Я)5 E 01 С 19/12, 19/15
MK053flhE
):1М .. 1 .!6- 1 й!;" И!(И " : П М 3 Е:.(А
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н A STOPCH0MV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
1 (21) 4376967/23-33 (22) 05,02.88 (46) 07.06.90. Бюл. ¹ 21 (75) В.И.Юркин (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 777136, кл. Е 01 С 19/12, 1977.
Авторское свидетельство СССР ¹ 1204660, кл. Е 01 С 19/ 12, 1984. (54) ВОССТАНОВИТЕЛЬ РОВНОСТИ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ ПАССИВНОГО ДЕЙСТВИЯ (57) Изобретение относится к дорожной. технике, в частности к устройствам для восстановления ровности нежестких покрытий, и направлено на снижение
Изобретение относится к дорожной технике, в частности к устройствам
I для восстановления ровности нежестких покрытий.
Цель изобретения — снижение материалозатрат при восстановлении дорог с нежесткими покрытиями.
На фиг.1 изображен восстановитель ровности, общий вид; на фиг.2 — то же, вид спереди.
Восстановитель ровности дорожного покрытия пассивного действия имеет бункер 1 с горизонтально прикрепленным к нему впереди кронштейном 2, который через пружины 3 опирается на последовательно установленные в направлении рабочего кода два .ряда копирующих колес 4, каждое с прикреплен- ной к его оси вертикальной одинаковой высоты стойкой 5, пропущенной через выполненный в кронштейне 2 соответствующий проем.
;материалозатрат при восстановлении дорог с нежесткими покрытиями. Это достигается тем, что передняя опора бункера выполнена в виде кронштейна, опирающегося по.крайней мере на два последовательно установленных в направлении рабочего хода ряда подпружиненных колес, каждое со стойкой одинаковой высоты, пропущенной через образованный в кронштейне соответствующий проем. Механизм подъема и опускания отвала выложен в виде отходящего от отвала изогнутого рычага с горизонтальной частью, свободно опертой на верхние концы стоек, 2 ил, Восстановитель также имеет изогнутый рычаг 6 с горизонтальной частью
7, свободно опертой на верхние концы стоек 5, рычаг 6 соединен с расположенным сзади выходного отверстия 8 бункера отвалом 9..
Восстановитель ровности Дорожного покрытия пассивного действия работает следующим образом.
Образующиеся в процессе эксплуатации дорог с нежестким покрытием, например. щебеночным, выбоины 10 представляют собой волнообразные неровности, при движении по которым колеса 4 передней опоры бункера 1 копируют их, при этом колесо 4, находящееся на краю выбоины 10, своей стойкой 5 поднимает горизонтальную часть 7 рычага
6, который приподнимает отвал 9, пропускал под собой слой ремонтного ма1териала 11, необходимого для запол:нения выбоины 10.
1569361
Воестановитель ровности дорожного
Покрытия пассивного действия, вклюФиг. 2
Составитель А.Прямков
Редактор Н.Гунько Техред И.Ходанич Корректор И.Кучерявая
Заказ 1427 Тираж 468 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "11атент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101
При этом количество ремонтного материала 11 отсыпается с учетом его осадки до-отметок верхних точек краI ев выбоин 10.
Такое выполнение восстановителя
5 ровности дорожного покрытия обеспечи-. вает распределение расходного дорожного материала с минимальным его количеством и исключает повторение неров- 1О костей при уплотнении расходного маериала sa счет его осадки, что способствует повышению скорости движения
1 автотранспорта и снижению затрат на эксплуатационное содержание дорог с.Нежесткими покрытиями. формула и з обретения чающий бункер с передней и.задней опорами и установленный сзади выходного отверстия бункера отвал с механизмом, его подъема и опускания, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью снижения материалозатрат при восстановлении дорог с нежесткими покрытиями, передняя опора выполнена в виде кронштейна, опертого по крайней мере на два последовательно установленные в направлении рабочего хода ряда копирующих колес, каждое с одинаковой высоты стойкой, пропущенной через образованный в кронштейне соответствующий проем, а механизм подъема и опускания отвала — в виде .отходящего от последнего изогнутого рычага с горизонтальной частью, свободно спертой на верхние концы .стоек,

