Пневматическая система

 

Изобретение относится к пневматическим системам транспортного машиностроения и может быть использовано в транспортных средствах. Цель изобретения - повышение надежности работы путем разогрева замерзшего конденсата с помощью системы отопления салона транспортного средства. Групповые баллоны 1,2,3,4 соединены с компрессором 8 и дополнительно между собой пневмолинией 13 и снабжены запорным устройством 14, а всасывающая линия 9 компрессора 8 снабжена распределительным устройством 10 с возможностью соединения всасывающей линии 9 с атмосферой и системой отопления салона транспортного средства. Для разогрева пневмосистемы система отопления салона подсоединяется к компрессору 8 и горячий воздух подается в групповые баллоны 1,2,3,4 для их разогрева, откуда выпускается через запорное устройство 14. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СО!.!ИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

А1

„„SU „„156441 1 (51)5 F 15 В 21 04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТЕУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГНКТ СССР (21) 412477.",: ., 5-29 (22) 29.09.86 (46) 15.05.90. -,ол. ¹ 18 (75) Ю. С. Паршутин (53) 62-82(088.8) (56) Автобусы «Икарус», Устройство и эксплуатация/Под ред. Е. С. Кузнецова, М.:

Транспорт, 1976, с. 129, рис. 42. (54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение относится к пневматическим системам транспортного машиностроения и может быть использовано в транспортных средствах. Цель изобретения повышение надежности работы путем разогрева замерзшего конденсата с помощью системы отопления салона транспортного средства. Групповые баллоны 1 — 4 соединены с компрессором 8 и дополнительно между собой пневмолинией 13 и снабжены запорным устройством 14, а всасывающая линия 9 компрессора 8 снабжена распределительным устройством 10 с возможностью соединения всасывающей линии 9 с атмосферой и системой отопления салона транспортного средства. Для разогрева пневмосистемы система отопления алона подсоединяется и компрессору 8 и горячий воздух подается в групповые балл:1ны 1 — 4 для их разогрева, откуда выпускается через запорное устройство 14. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.

1564411

Формула изобретения

Сост ави тель А. Стенин

Редактор А. Долинич Техред И: Верее Корректор В. Гирняк

Заказ 1150 Тираж 518 Подписное

BHHHHH Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКЕ4Т СССР ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», r. Ужгород, ул. Гагарина. 101

И <обр< T< lтносит< я к 00<.0ì0 ги и «<íì системам транспортного машиностроения и может быть использовано в транспортных средствах.

Цель изобретения — повышение надежности работы путем разогрева замерзшего конденсата с гп

На чертеже приведена схема пневматической системы.

Пневматическая система транспортного средства содержит групповые воздушные баллоны -4, соединенные с распределительныт< оаллоном 5, связанным через регулятор 6 давления и влагоотделитель 7 с ком- 15 прессором 8, име<оп<им всасывающую линию

9, в которой установлено распределительное устройство IO, выполненное в виде параллельно установленных запорных кра<ювы(возДУшные 6BJIJloHhl 2О

loll ìíèòåëüíî сообщены между собой пневмолинией 13. Запорный кран !1 обеспечивает возможность подсоединения всасыва1ощей линии 9 компрессора 8 к атмосфере, а краи .! -- к системе отопления салона (нс показана) транспортного средства. 25

Один из групповых баллонов 1 снабжен запорным устройством !4 для прогрева системы, cl каждый из групповых баллонов снабжен клапаном 15 спуска конденсата.

Устройство работает следующим образом.

Псред началом работы транспортного ср< !стна при низкой 1емпературе окружающ<.й < рсды вкл<о слет<. и U работу система отопления салона транспортного средства, затем через запорный кран 12 она подсоединяется к всасывающей линии 9 компрессора 8 при закрытом кране 11 и горячий воздух компрессором 8 подается в систему, откуда сбрасывается в атмосферу через запорное устройство 14. Конденсат из групповых баллонов после их разогрева сбрасывается через клапаны 15 спуска, конденсата.

Тем самым обеспечивается возможность быстрой подготовки транспортйого средства к эксплуатации.

Пневматическая система транспортного средства, содержащая групповые воздушные баллоны, по меньшей мере один из которых снабжен запорным устройством, связанные с распределительным воздушным баллоном, соединенным через регулятор давления и влагоотделитель с компрессором, имеющим всасывающую линию, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы путем разогрева замерзшего конденсата с помощью системы отопления салона транспортного средства, она снабжена распределительным устройством, установленным на всасывающей линии компрессора с возможностью подсоединения этой линии к системе отопления салона, а групповые воздушные баллоны дополнительно сообщены между собой.

Пневматическая система Пневматическая система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к объемным гидропередачам приводов сельскохозяйственных, дорожно-строительных и транспортных машин

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в станочных гидросистемах

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств, в том числе в гидрообъемных трансмиссиях

Изобретение относится к объемным гидроприводам, предназначенным для зимней эксплуатации, в частности к объемным гидроприводам тракторов и самоходных машин

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в гидросистемах мобильных машин

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в гидросистемах мобильных машин

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в гидроприводах станков

Изобретение относится к объемным гидроприводам, предназначенным для зимней эксплуатации, и может быть использовано в подземных механизмах самоходных кранов и трубоукладчиков

Гидрообъемный привод ходовой части транспортного средства, система автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, система кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства и гидромоторный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства // 2108507
Изобретение относится к гидрообъемному приводу ходовой части транспортного средства, системе автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, системе кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, гидромоторному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, предназначенному для самоходных машин

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в гидравлических системах механизированных крепей и агрегатов в качестве насосной станции

Изобретение относится к гидросистемам мобильных и стационарных установок, эксплуатирующихся при переменных и низких температурах

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в угольной, нефтяной, машиностроительной и других отраслях промышленности с целью получения высокодисперсной рабочей жидкости и подачи ее в гидросистему различного рода гидрофицированной техники

Изобретение относится к гидроакустическим системам для приготовления рабочей среды, которое может быть использовано для производства синтетических моющих средств (СМС), а также в нефтяной и химической отраслях промышленности для получения различных высокодисперсных эмульсий и суспензий, а также топливных смесей

Изобретение относится к системе гидравлического привода и может быть использовано в гидроприводе мобильных машин
Наверх