Устройство для пакетирования мелкоштучных грузов
Изобретение относится к таре для транспортировки мелкоштучных грузов, например кирпича. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств за счет использования максимальной грузоподъемности платформ транспортных средств. Устройство содержит основание 1 стягивающий механизм, соединенные двухветвевой обвязкой из эластичных лент 2 с концевой металлической окантовкой 3. Стягивающий механизм представляет собой две ручные лебедки и состоит из закрепленных на окантовке 3 каждой из лент 2 с одной стороны от разъема барабана 4 с фланцем в виде храпового колеса, а с другой стороны - направляющего блока 5 и троса 6, один конец которого закреплен на петле 7, а другой - на барабане 4. По обеим сторонам стягивающего механизма на окантовке 3 каждой ленты 2 закреплен L-образный упор 8, установленный параллельно концевой кромке окантовки 3, причем горизонтальная полка упора 8 обращена в противоположную от стягивающего механизма сторону. В центре одной из боковых сторон основания 1 шарнирно установлена планка 9 с отверстиями 10 для установки стяжки, а для фиксации планки 9 в нерабочем положении к основанию 1 прикреплены бобышки 11, при этом стяжка состоит из тяги 12 с крючками 13 на концах для их установки в отверстиях 10 планки 9 и талрепа 14 в центральной части. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (5!)5 В 65 D 85 46 и с> „„
)»)
)! Р » 1>с! . ° 1
> о Ио(„.
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTGPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
:L
1 с с ( сГГ.С- с-< с. . 1: ! ° С ., с с ч (!
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
> «457 !; <<)3 ! 2() ),3(!. (35 )38 (46! 23.(),5 9Г). Ьюл Л (7 ) )(с рГс) I!(Ë HÈ 3!lit<) с >(с 1(i )I!(0(1 (tl>(х;> петий JV 0
2) В. >. ) <арф и и >, 1 (53) ()2! .7с)(3 (!>8» 1 (.>Г) Лв lopcKo(сви>(е! е.>ьс !< > i .((.! !!963!1, .л В 65 !) 85/4{). !,!84
;54(. )>Г.ТГ (..>!1(.ТВ(.;), i, k> "3КГ7(. . ()(!
k3l4H Hk г1КОШТУГ! !! !."; ((7 ((Â
I 57 (!(зоб)PTcн>(() Г> .(tl < и к t t )t >ч
I(t)pT(l(»ttK>l (с ((сс .П «( п,)имер киппича Г;< 1> 30с-, )(ò(нчи — улу:, !С НИ(ЗКСПЛ ) а Га!(H,>Нt;ЫX К с<ЕСТВ З 1 С i(. и(1!o. ь 30?3>3 HI<ß х.а K<. l м с>льноЙ гp) 3<) Гlо > тс(:Iн()<.ти (..>атфо! )ч трап<". 1)) ч>.:х ..), п тв У<-, >и>йстВО (>if (>)3(«3 »сH >1 <> И )I "(с.":со (l l l l < > с:, Ill((":, C < t, t >If (t i, t>l t 1 В X tt C . Н с » !.с
Ч сн(>H,< ) o.lа; ((Г(>.1, i(ll l ) (К«>t : .Oit
N с Iагi. iH !(hnil ;>h- НТ(;(.h )ii ). <,! Hi И(t , (х.)(, из(> l;реп Ггав t>((! С((,>Й пв(lt>,-(ь>с „„SU„, 1551613 А1. ((ОЕЛКИ И CO(Т(>(t 3 -.. -3> П" <Н Ы Х d О(саН3 K(3K!<>H i! t Ci(H: C ол(30Й (TO(>it! От ра < ма барабана 4 с фланпем ьи!е х!>>((.(3(co к ) (е а, à < прутoN СГ >p<>ll >I н «ив (чк.;Не((> блока 5 и троса 6 О., и н к(> Hlcil h:)3 opn(0 закр(>плен на (IeT а лруг и на барабане 4. Г10 обеим (; ронач < тч,>-нанпцего мсх:(низма на окан:«к(3 к 3>к. 0 >,1(и Гы 2 33 креплен 1.-0б,»::.ый :> К (t! H(вленный параллелькон((е(3(»(hp мк()к)нтовки 3, причем ; »:т;1 i(,KIH и );--3, пора <3 обращена, l с С>! (3:1 101((РГ0 МЕХа— Toc)ot; В и (IT()t дной из боковых .1(. ; ») 10(:«.> ч !,.1()рнирн ) уc1ановл. На >((,.)К 1 .-3; >УГВР рСТ>)×I(>(H Г! ПЛЧ ), ЕТИ НОВ КИ, < ч,+ .и, d плч фил(апии; ланки 9 в lieð, 00 ,< . i< с> . )<И < Н > 4 в <(е(,iðH",ьн.t ч, с(,1 Ил 1551613 Формула изобретения (.о с т а B>< T < . и В. (4 х да е H Редактор H. Лазаренко Техрег(И Вер<х Корректор (Х Кравпова Заказ 302 Тираж 503 11одписное ВНИИ ПИ Г<>схдарстненного кох<итета по изобретениям и открытиях< при ГКНТ (.(:(:P 113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугнская наб., д. 4(5 11роизводственно-издательский комбинат «11атент», г Ужгород, уд Гагарина, 10! Изобретение относится к таре для транспортировки мелкоштучных грузов, например кирпича. Целью изобретения является улучшение эксплуатационных качеств за счет использования максимальной грузоподъемности платформ транспортных средств. ! 1а чертеже представлено предлагаемое устройство. Контейнер содержит основание 1 и стягивающий механизм, соединенные двухветве10 вой обвязкой из эластичных лент 2 с концевой металлической окантовкой 3. Стягивающий механизм представляет собой две ручные лебедки и состоит из закрепленных на окантовке 3 каждой из лент 2 с одной 15 стороны от разъема барабана 4 с фланцем в виде храпового колеса, а с другой стороны— направлякнцег0 блока 5 и троса 6, <>дин конец которого закреплен на петле 7, а другой — на барабане 4. На каждой из окантовок 3 по обеим сторонам от стяги20 вающего механизма жестко установлен упор 8 L-образной формы из уголкового проката. Упоры 8 расположены параллельно концевым кромкам окантовок 3, причем горизонтальные полки упоров 8 обращены в 25 противоположную сторону от стягивающего механизма. В центре одной из боковых сторон основания шарнирно установлена планка 9 с отверстиями 10 для установки стяжки. Для фиксации планки 9 в нерабочем положении по обе стороны от нее к основанию 1 прикреплены бобышки 11. Стяжка состоит из тяги 12 с крючками 13 на концах и талрепом 14 в ее центральной части. Устройство используют следующим образом. На основание 1 устанавливают пакет грузов, например кирпича, накладывают на него ленты 2, на каждой из двух ветвей укладывают тросы 6 на направляющих бло- 40 ках 5 и затягивают пакет грузов вращением барабанов 4 посредством съемных ручек (не показаны). Собранные пакеты устанавливают в два ряда на платформу транспортного средства. После размещения первого яруса устанавливают второй таким 45 образом, чтобы каждый пакет своим основанием располагался на горизонтальных полках упоров 8 двух смежных пакетов одного ряда, причем планки 9 должны быть расположены с внешней стороны. При этом вертикальные полки упоров 8 фиксируют пакеты от перемещений в продольном направлении. Затем планки 9 переводят в вертикальное положение, устанавливают в тверстиях 10 крючки 13 тяги 12 и укла хывают ее поверх тросов 6 на середину смежных пакетов обоих рядов второго яруса. Вращением талрепа 14 стягивагют оба смежных пакета, исключая таким образом их перемещение в поперечном направлении; Аналогичным образом фиксируют остальные смежные пакеты по всей длине платформы транспортного средства. Разгрузка платформы осуществляется в обратном порядке. Такое выполнение обеспечивает более надежное крепление второго яруса пакетов грузов при транспортировке по сравнению с затяжкой тросами, что позволяет использовать максимальную грузоподъемность транспортного средства и тем самым улучшить эксплуатационные качества устройства для пакетирования мелкоштучных грузов. Устройство для пакетирования челкоштучных грузов, преимущественно для кирпича, содержащее основание и стягивающий механизм, соединенные двухветвевой обвязкой из эластичных лент с концевой металлической окантовкой, отличающееся тем. что, с целью улуч щения эксплуата ционных ка честв за счет использования максимальной грузоподъемности платформ по обеим сторонам стягивающего механизма, на окантовке каждой ленты закреплен L-образный упор, установленный параллельно концевой кромке окантовки, причем горизонтальная полка упора обращена в противоположную от стягивающего механизма сторону, при этом устройство снабжено последовательно связанными стяжкой и планкой, свободный конец которой шарнирно прикреплен в центре одной из боковых сторон основания.