Армоцементная несущая конструкция для ремонта корпуса судна

 

Изобретение относится к судоремонту и может быть использовано для подкрепления изношенных участков корпуса судна. Цель изобретения - снижение металлоемкости и трудоемкости ремонта корпуса судна. Армоцементная несущая конструкция содержит слой бетонного заполнителя 1, уложенного на поверхность ремонтируемого участка корпуса судна, армирующую сетку 2, заформованную в слой заполнителя, защитный слой бетона 3. На армирующую сетку 2 по ее контуру установлены прижимные элементы уголкового профиля 5, 6, прикрепленные к поверхности ремонтируемого участка корпуса посредством резьбовых соединений. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 в 63 в (00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4281524/40-11 (22) 13.07.87 (46) 07 ° 02.90. Бюл. 1 5 (72) М.Д.Емельянов, В.Б.Серов и В.М.Шишканов (53) 629.12.004.67 (088.8) (56) Телянер Б.Е. и др. Технология ремонта корпуса судна. - Л.: Судостроение, 1984, с.273. (54) АРМОЦЕМЕНТНАЯ НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ЛЛЯ РЕМОНТА КОРПУСА СУЛНА (57) Изобретение относится к судоремонту и может быть использовано для подкрепления изношенных участков кор2 пуса судна. Цель изобретения - снижение металлоемкости и трудоемкости ремонта корпуса судна. Армоцементная несущая конструкция содержит слой бетонного заполнителя 1, уложенного на поверхность ремонтируемого участка корпуса судна, армирующую сетку

2, заформованную в слой заполнителя, защитный слой бетона 3. На армирующую сетку 2 по ее контуру установлены прижимные элементы уголкового профиля 5, 6, прикрепленные к поверхности ремонтируемого участка корпуса посредством резьбовых соединений, 2 ил, 1Я1108

Изобретение относится к судоремон-. ту и может быть использовано для подкрепления изношенных участков корпуса судна.

Цель изобретения - снижение металлоемкости и трудоемкости ремонта корпуса судна.

На фиг. 1 изображен изношенный участок палубы судна, подкрепленный рмоцементной несущей конструкцией, оперечный разрез; на фиг. 2 - схема рмирования.

Армоцементная несущая конструкция содержит слой бетонного заполнителя

1, уложенного на настил. ремонтируемой палубы, армирующую сетку 2, заформоВанную в слой заполнителя, защитный

Слой бетона 3, нанесенного на армирующую сетку. Армирующая сетка по контуру крепится к палубе с помощью езьбовых шпилек 4 и прижимных элеМентов 5 и б уголкового профиля. По площади подкрепления конструкция выполнена с шипами 7, приваренными к

I настилу палубы.

Ремонт корпуса судна с использовани ем армоцементной несущей конструкции состоит из следующей последовательности технологических операций: очищают поверхность ремонтируемого участка от старой краски и ржавчины, приваривают шипы 7 по всей поверхности ремонтируемого-участка и резьбовые шпильки 4 по его контуру, наносят бетонный заполнитель 1, укладывают армирующую сетку 2, устанавливают на сетку по ее контуру прижимные элементы 5 и Ь, затем закрепляют прижимные-элементы с помощью резьбовых шпилек, после чего наносят защитный слой бетона 3 на армирующую сетку и прижимные элементы.

Крепление прижимных элементов к изношенной поверхности корпуса может также осуществляться болтовыми соединениями. Для этого в корпусной конструкции перед нанесением бетонного заполнителя высверливают отверстия, а после уСтановки прижимных элементов закрепляют их с помощью болтов и гаек.

8 случае сквозных проржавлений перед нанесением бетонного заполнителя на пораженные участки накладывают, куски сетки 8, края которой надевают на шипы.

При значительном износе балок набора корпуса перед нанесением бетона укладывают на настил вдоль набора стержневую арматуру 9 подкрепления балок и заформовывают ее внутрь бетонного заполнителя. формула и 3 о б р е т е н и я

Армоцементная несущая конструкция для ремонта корпуса судна, содержа" щая нанесенный на поверхность ремонтируемого участка корпуса слой бетонного заполнителя, заформованную в него армирующую сетку и шипы, жестко прикрепленные к поверхности ремонти- руемого участка корпуса судна, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью снижения металлоемкости и трудоемкости ремонта корпуса судна, она снабжена прижимными элементами уголкового профиля, установленными на армирующей сетке по ее контуру и закрепленными к поверхности ремонтируемого участка корпуса судна посредством резьбовых соединений, 1541108

502 2

Составитель В. Долгих

Редактор С.Пекарь Техред Л.Сердюкова Корректор Э.Лончакова

Заказ 256 Тираж 363 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина,101

Армоцементная несущая конструкция для ремонта корпуса судна Армоцементная несущая конструкция для ремонта корпуса судна Армоцементная несущая конструкция для ремонта корпуса судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и предназначено для экспериментального определения гидродинамического сопротивления наружной обшивки судов

Изобретение относится к технологии судостроения и судоремонта, касаясь способа изготовления и сборки судовых перекрытий с разновысокими перекрестной связью и балками главного направления

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для снятия шаблонов с участка корпуса плавсредства

Изобретение относится к судостроению и позволяет снизить строительную стоимость плавучего дока

Изобретение относится к судостроению и касается технологии соединения блоков корпуса судна

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при строительстве корпуса судна из модульных элементов, блоков или секций

Изобретение относится к судоремонту , в частности, к технологии ремонта судовых корпусных конструкций, преимущественно к восстановлению водонепроницаемости металлических палуб

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования судовых надстроек из блок-модулей

Изобретение относится к судостроению, а именно к системам контроля сборки судовых конструкций на судостроительных предприятиях

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике корабля и касается конструирования динамометров для буксировочных испытаний моделей судов и для самоходных их испытаний в жесткой запряжке

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для нанесения эластичного покрытия на корпусы и корпусные конструкции судов и изделий химического и транспортного машиностроения

Изобретение относится к измерительной гидромеханике корабля и плавучих инженерных сооружений и касается конструирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых испытаний моделей в опытовом бассейне

Изобретение относится к судостроению, а именно, к способам контроля скорости при эксплуатации судов, и может быть использовано при создании экспертной системы обеспечения мореходных качеств судов

Изобретение относится к морскому транспорту и касается конструирования опытовых бассейнов

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике и касается проектирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых исследований моделей судов в ледовом опытовом бассейне

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п
Наверх