Поддон
Изобретение относится к промышленному транспорту и касается поддонов для штучных грузов. Цель изобретения - повышение надежности при эксплуатации. Лапы 2, 3 поддона выполнены подпружиненными, в виде телескопически соединенных элементов, включающих Г-образные направляющие 4, 5 закрепленные снизу основания, расположенный между ними опорный элемент 6 корытообразного профиля, а пружины 7 выполнены в виде гофрированной полосы. Поддон имеет простую конструкцию и обеспечивает надежность эксплуатации за счет линейного распределения нагрузки при посадке. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51) 5
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ
К д BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (2l) 4338303/25-13 (22) 19.10.87 (46) 15.01.90. Бюл. № 2 (71) Проектно-конструкторский институт конввйеростроения (72) Н. Н. Рахманов (53) 621.869.88 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 787283, кл. В 65 D 85/34, 1979. (54) ПОДДОН (57) Изобретение относится к промышленному транспорту и касается поддонов для.
ÄÄSUÄÄ 1535767
2 штучных грузов. Цель изобретения — повышение надежности при эксплуатации. Лапы
2, 3 поддона выполнены подпружиненными, в виде телескопически соединенных элементов, включающих Г-образные направляющие
4, 5, закрепленные снизу основания, расположенный между ними опорный элемент 6 корытообразного профиля, а пружины 7 выполнены в виде гофрированной полосы. Поддон имеет простую конструкцию и обеспечивает надежность эксплуатации за счет линейного распределения нагрузки при посадке. 2 ил.1535767
Формула изобретения
Составитель А. Постников
Редактор 10. Середа Техред И. Верес Корректор М. Макснмишинец
Заказ 78 Тира>к 497 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при! КНТ СССР
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 1О1 з
Изобретение относится к промышленному транспорту и касается поддонов для штучных грузов.
Цель изобретения — повышение надежности при эксплуатации поддона.
На фиг. 1 схематично изображен предлагаемый поддон, разрез опорной лапы; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.
Поддон содержит основание 1 в виде
«астила с опорными подпружиненными лапаи 2 и 3. Опорные лапы выполнены в иде телескопически соединенных элементов, ключающих Г-образные направляющие 4 и, закрепленные снизу основания, располо кеннь«й между ними опорный элемент б Корь«тообразного профиля, а пружины 7 выПолнены в виде гофрированной полосы.
Поддон используют следующим образом.
После захвата грузоподъемным механиз««ом (штабелером или погрузчиком) поддона с уложенным на нем изделием 8 происходит
:подъем и перемещение поддона к месту раз грузки, В процессе посадки поддона на опорную поверхность происходит деформация пружины 7 в опорных лапах 2 и 3. 3а счет работы на деформацию пружин 7 поглощаются ударные нагрузки и осуществляется амортизация изделия 8, что предохраняет его от повреждений при опускании и посадке поддона на опорную поверхность в месте разгрузки или погрузки.
Таким образом, применение предлагаемого поддона позволяет повысить надежность его эксплуатации за счет линейного рас10 пределения нагрузки при посадке.
Поддон для штучных грузов, содержащий основание с подпружиненными опорными лапами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности при эксплуатации, опорные лапы выполнены в виде телескопически соединенных элементов, включающих
Г-образные направляющие, закрепленные
20 снизу основания, расположенный между ними опорный элемент корытообразного профиля, пружины выполнены в виде гофрированHOH ««0JI0Cb«.

