Транспортное средство

 

Изобретение предназначено для использования при мускульном перемещении человека. Оно относится к велостроению для любителей, в частности к конструированию переднеприводных средств передвижения. Цель изобретения - удобство эксплуатации. При поворотах тент, установленный на опорах, выполненный в виде эластичного материала, перемещается в поперечном направлении относительно рамы транспортного средства, тем самым сохраняя укрытие ног водителя тентом при поворотах. Кроме того, опоры, установленные шарнирно на поворотном рычаге, позволяют производить посадку, например, инвалидам спереди транспортного средства, фиксируя руками поворотную часть. Устройство позволяет непосредственно вручную перемещать транспортное средство, управляя перемещением опор со стороны поворотного рычага. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (М) ЫЫ ЫЮ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

Il0 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (61) 1357303 (21) 4428446/24-11 (22) 23.05.88 (46) 07.01.90. Бюл. № 1 (75) Ю. А. Карцев (53) 629.118.31 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1357303, кл. В 62 М 1/00, 1987. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение предназначено для использования при мускульном перемещении человека. Оно относится к велостроению для любителей, в частгости к конструированию переднеприводных средств передвижения.

Цель изобретения — удобство эксплуатаИзобретение относится к велостроению для любителей, в частности для использования при конструировании переднеприводных средств передвижения и является усовершенствованием известного устройства по авт. св. № 1357303.

Целью изобретения является удобство эксплуатации.

На фиг. 1 изображено транспортное средство, вид сверху; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — то же, в положении разворота ведущих колес.

Транспортное средство состоит из привода на каждое переднее колесо, состоящее из цепного привода, включающего ведомую звездочку 1, установленную на ведомом валу 2, замкнутую велоцепь 3, ведущую звездочку 4, установленную на втулках ведущих колес 5 и 6, поворотного рычага 7, закрепленного на вилке 8, педалей 9 и 10, установленных на кривошипном валу 11, карманного шарнира 12, туплексов 13, при крепленных к педалям, тентовых опор 14, изогнутых по форме бокового профиля транс„„SU„„, 1533937 А 2

2 ции. При поворотах тент, установленный на опорах, выполненный в виде эластичного материала, перемещается в поперечном направлении относительно рамы транспортного средства, тем самым сохраняя укрытие ног водителя тентом при поворотах.

Кроме того, опоры, установленные шарнирно на поворотном рычаге, позволяют производить посадку, например, инвалидам спереди транспортного средства, фиксируя руками поворотную часть. Устройство позволяет непосредственно вручную перемещать транспортное средство, управляя перемещением опор со стороны поворотного рычага. 3 ил. портного средства, один конец каждой тентовой опоры 14 через шарнир 15 вращения установлен на задней части рамы 16, а другой — через ш а рни р 17 вра щен и я на конце поворотного рычага 7. Устройство состоит также из тента 18, выполненного, например, из эластичного материала, установленного между опорами 14, с возможностью перемещения в продольном направлении.

Транспортное средство работает. следующим образом;

В исходном состоянии, когда ведущие колеса 5 и 6 ориентированы для движения прямо, опоры 14 размещены вдоль транспортного средства. При повороте колес, например направо, концы опор 14 проворачиваются на шарнирах 15 и 17. При этом передние концы опор 14 с шарнирами 17 переместятся по закону параллелограмма вправо вместе с поворотными рычагом 7 и педалями 9 и 10 и соответственно кривошипным валом 11, тем самым сохраняя укрытие ног водителя при повороте под уста1533937 новленным на опорах тентом. Аналогично и при повороте колес 5 и 6 влево.

Формула изобретения

Транспортное средство по авт. св. № 1357303, отличающееся тем, что, с целью удобства эксплуатации, оно снабжено тентовыми опорами, изогнутыми по форме бокового профиля транспортного средства, при этом один конец каждой опоры посредством шарнира установлен на задней части рамы, а другой установлен посредством шарнира на конце поворотного рычага.

1533937

gag.З

Составитель Н. Николаева

Тех ед И. Верес Корректор С. Черни

Редактор Н. Рогулич

Заказ 1б Тираж 43 та п рытиям при ГКНТ СССР та по изоб етениям и открытиям при

ВНИИПИ Государственного комите п р рытиям npv

П 3035, Мос ва, 7K — 35, аушыж на .. д. м инат «Патент», г. жгород, Производственно-издательскии ком

Транспортное средство Транспортное средство Транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к безрельсовому транспорту, в частности к ручным тележкам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велосипедостроению

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам, отличающимся расположением или количеством колес: с тремя колесами, с одним передним колесом, а также к велосипедам, мотоциклам и т.п

Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в действие мускульной силой человека

Изобретение относится к велостроению

Изобретение относится к трансформируемым мускульным транспортным средствам, в частности, к веломобилям

Изобретение относится к велосипедному транспорту

Изобретение относится к области машиностроения , в частности к велостроению

Изобретение относится к велостроению, а именно к устройствам, позволяющим разъединять велосипед на две составные части

Велосипед // 1421600

Велосипед // 2102274
Изобретение относится к велостроению, преимущественно к конструкции велосипедов с передне-верхним расположением привода и шатунами возвратно-углового перемещения

Мотоцикл // 2111144
Изобретение относится к области техники для передвижения по дорогам, в частности к устройствам колесного транспорта, используемым в быту

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкции мотоцикла, мопеда, мокика

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к трансформируемым велосипедам

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкции мотоциклов

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкции одноколесных моторных экипажей

Изобретение относится к конструкциям одно- или двухместных велосипедов, трансформируемых или нетрансформируемых
Наверх