Соединение стенки кузова с рамой транспортного средства
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а точнее к локомотивостроению и вагоностроению, и может быть использовано в конструкциях соединения боковой стенки кузова с рамой транспортного средства. Цель изобретения - повышение технологичности. Соединение стенки кузова с рамой локомотива состоит из продольной балки рамы, которая выполнена из ] - образного элемента, @ - образного наружного угольника продольной балки рамы 2, подкладки 3, @ - образного элемента 4, который одновременно является нижним поясом боковой стенки кузова и частью верхней зоны продольной балки. К наружной части верхней стенки @ - образного элемента 4 внахлестку прикреплены обшивка 5 и стойка @ - образного профиля 2. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)4 В 61 Р 17/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К Д ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГННТ СССР
1 (21) 4346893/27-11 (22) 18.12.87 (46) 30.12.89, Бюл. и 48 (71) Коломенский тепловозостроитель ый завод им. В.В.Куйбышева (72) Е.A.Толстунов, П.И.Чепурин и А.С.Шкарина (53) 625.2.011.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
N 422132, кл. В 61 D 17/00, 1971. (54) СОЕДИНЕНИЕ СТЕНКИ КУЗОВА С РАИОИ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а точнее к локомотивостроению и вагоностроению, и может быть использовано в конст„„Я0„„1532395 А1
2 рукциях соединения боковой стенки кузова с рамой транспортного средства.
Цель изобретения - повышение технологичности. Соединение стенки кузова с рамой локомотива состоит из продольной балки рамы, которая выполнена из Д -образного элемента 1, образного наружного угольника продольной балки рамы 2, подкладки 3, образного элемента 4, который одновременно является нижним поясом боковой стенки кузова и частью верхней зоны продольной балки. К наружной части верхней стенки 1-, -образного элемента 4 внахлестку прикреплены обшивка 5 и стойка (» -образного профиля 2. 1 ил.
1532395 ва обеспечивает возможность раздельного изготовления входящих в соединение элементов с последующей крупноузловой сборкой и компенсации отклонений размеров рамы по всем трем на". правлениям.
Составитель Б. Жировецкий
Редактор И.Касарда Техред Л.Сердюкова Корректор В.Кабац«
Заказ 8052/27 Тираж 430 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина,101
Изобретение относится- к железнодорожному транспорту, а именно к локомотиво- и вагоностроению, и может быть использовано в конструкциях соединения боковой стенки кузова с рамой транспортного средства.
Цель изобретения - повышение технологичности сборочных работ.
На чертеже изображено соединение стенки кузова с продольной балкой рамы транспортного средства, поперечный разрез.
Соединение состоит из продольной балки рамы, которая выполнена из .образного элемента 1, 1 -образного элемента 2 продольной балки рамы, подкладки 3, „ -образного элемента
4, который одновременно. является основанием нижнего пояса боковой стенки кузова и частью верхней зоны про.дольной балки. К наружной части верхней стойки -образного элемента 4 внахлестку жестко прикреплены стойка L -образного элемента 2 и обшивка 5, а Д -образный элемент l верхней полкой встык жестко прикреплен к нижней стойке элемента 4, а нижней полкой встык - к горизонтальной полке элемента 2. На стыковое соединение
2 и 1 ставится подкладка 3.
Такое выполнение соединения стенки кузова с рамой транспортного средстФормула изобретения
10 Соединение стенки кузова с рамой транспортного средства, содержащее выполненные из профильных элементов продольную балку рамы и нижний пояс боковой стены кузова с наружной об15 шивкой, причем в основании нижнего пояса расположен -образный элемент, а продольной балкой и нижним поясом боковой стены образовано замкнутое сечение, о т л и ч а ю щ е е20 с я тем, что, с целью повышения технологичности сборочных работ, указанные профильные элементы выполнены из жестко соединенных с указанными образным элементом (-образного и
25 -образного сечений, причем стойка L-образного элемента прикреплена к наружной части верхней стойки 1„образного элемента, полка 1 -образного элемента жестко соединена с ниж30 ней полкой -образного элемента, а верхняя полка последнего прикреплена к нижней стойке 1 -образного элемента. 1

