Соединение стенки кузова с рамой транспортного средства

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а точнее к локомотивостроению и вагоностроению, и может быть использовано в конструкциях соединения боковой стенки кузова с рамой транспортного средства. Цель изобретения - повышение технологичности. Соединение стенки кузова с рамой локомотива состоит из продольной балки рамы, которая выполнена из ] - образного элемента, @ - образного наружного угольника продольной балки рамы 2, подкладки 3, @ - образного элемента 4, который одновременно является нижним поясом боковой стенки кузова и частью верхней зоны продольной балки. К наружной части верхней стенки @ - образного элемента 4 внахлестку прикреплены обшивка 5 и стойка @ - образного профиля 2. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 61 Р 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К Д ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР

1 (21) 4346893/27-11 (22) 18.12.87 (46) 30.12.89, Бюл. и 48 (71) Коломенский тепловозостроитель ый завод им. В.В.Куйбышева (72) Е.A.Толстунов, П.И.Чепурин и А.С.Шкарина (53) 625.2.011.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 422132, кл. В 61 D 17/00, 1971. (54) СОЕДИНЕНИЕ СТЕНКИ КУЗОВА С РАИОИ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а точнее к локомотивостроению и вагоностроению, и может быть использовано в конст„„Я0„„1532395 А1

2 рукциях соединения боковой стенки кузова с рамой транспортного средства.

Цель изобретения - повышение технологичности. Соединение стенки кузова с рамой локомотива состоит из продольной балки рамы, которая выполнена из Д -образного элемента 1, образного наружного угольника продольной балки рамы 2, подкладки 3, образного элемента 4, который одновременно является нижним поясом боковой стенки кузова и частью верхней зоны продольной балки. К наружной части верхней стенки 1-, -образного элемента 4 внахлестку прикреплены обшивка 5 и стойка (» -образного профиля 2. 1 ил.

1532395 ва обеспечивает возможность раздельного изготовления входящих в соединение элементов с последующей крупноузловой сборкой и компенсации отклонений размеров рамы по всем трем на". правлениям.

Составитель Б. Жировецкий

Редактор И.Касарда Техред Л.Сердюкова Корректор В.Кабац«

Заказ 8052/27 Тираж 430 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина,101

Изобретение относится- к железнодорожному транспорту, а именно к локомотиво- и вагоностроению, и может быть использовано в конструкциях соединения боковой стенки кузова с рамой транспортного средства.

Цель изобретения - повышение технологичности сборочных работ.

На чертеже изображено соединение стенки кузова с продольной балкой рамы транспортного средства, поперечный разрез.

Соединение состоит из продольной балки рамы, которая выполнена из .образного элемента 1, 1 -образного элемента 2 продольной балки рамы, подкладки 3, „ -образного элемента

4, который одновременно. является основанием нижнего пояса боковой стенки кузова и частью верхней зоны про.дольной балки. К наружной части верхней стойки -образного элемента 4 внахлестку жестко прикреплены стойка L -образного элемента 2 и обшивка 5, а Д -образный элемент l верхней полкой встык жестко прикреплен к нижней стойке элемента 4, а нижней полкой встык - к горизонтальной полке элемента 2. На стыковое соединение

2 и 1 ставится подкладка 3.

Такое выполнение соединения стенки кузова с рамой транспортного средстФормула изобретения

10 Соединение стенки кузова с рамой транспортного средства, содержащее выполненные из профильных элементов продольную балку рамы и нижний пояс боковой стены кузова с наружной об15 шивкой, причем в основании нижнего пояса расположен -образный элемент, а продольной балкой и нижним поясом боковой стены образовано замкнутое сечение, о т л и ч а ю щ е е20 с я тем, что, с целью повышения технологичности сборочных работ, указанные профильные элементы выполнены из жестко соединенных с указанными образным элементом (-образного и

25 -образного сечений, причем стойка L-образного элемента прикреплена к наружной части верхней стойки 1„образного элемента, полка 1 -образного элемента жестко соединена с ниж30 ней полкой -образного элемента, а верхняя полка последнего прикреплена к нижней стойке 1 -образного элемента. 1

Соединение стенки кузова с рамой транспортного средства Соединение стенки кузова с рамой транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вагоностроению и касается крепления внутренней обшивки к каркасу вагона

Изобретение относится к затворам транспортных средств, преимущественно цистерн

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в вагоностроении

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции переходных площадок между транспортными средствами, например между секциями тепловозов, пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в кузовах вагонов блочной конструкции типа несущей оболочки со съемной крышей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к переходным площадкам для сообщения между транспортными средствами, например секциями ,тепловозов, пассажирскими вагонами

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции элементов кузовов грузовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно -к кузовам грузовых транспортных средств большой грузоподъемности

Изобретение относится к ;келезнодорожному транспорту ,в частности к вагонам, а именно к кузовам полувагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для перехода пассажиров и обслуживающего персонала из одного вагона в другой

Изобретение относится к области авиации и может найти применение в качестве взлетно-посадочных полос при чрезвычайных ситуациях

Изобретение относится к области железнодорожного вагоностроения, в частности к конструкциям пассажирских вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции звукоизолирующих полов, в частности пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к крытым грузовым вагонам для перевозки длинномерных, в том числе негабаритных грузов, загружаемых с помощью крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции полувагонов с закругленным днищем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается грузовых перевозок

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается грузовых вагонов для перевозки насыпных грузов
Наверх