Адресная позиция для точной остановки транспортного средства
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во внутрицеховом рельсовом транспорте. Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации. Адресная позиция для точной остановки рельсового транспортного средства содержит упор 5, установленный в пазу размещения рельса с возможностью взаимодействия с головкой рельса. С каждого конца упора 5 выполнены парные прорези 9, каждая пара которых образует клин 10. В торцах 11 упора 5 выполнены резьбовые отверстия, в которые завинчиваются винты 12. При этом винты 12 упираются в боковые поверхности клиньев 10 и заклинивают упор 5 между боковой образующей паза и головкой рельса. 4 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
А1 (!9) (И) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНЯТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4396724/40-11 (22) 24.93.88 (46) 23,11.89. Бюл. И 43 (72) B.Å.Прудников, М.А.Ефремов и К.С.Иатвеев . .(53) 625.2"592 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
У 1312052, кл. В-66 С 13/38, 1986. (54} АДРеснАЯ позиЦиЯ ДЛЯ тачной осТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57} Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во внутрицеховом рельсовом транспор(р 4 B 65 G 1/06, В 60 Т 7/18
2 те. Целью изобретения является повы-; шение удобства эксплуатации. Адресная позиция для точной остановки рельсового транспортного средства содержит упор 5, установленный в пазу размещения рельса с возможностью взаимодействия с головкой рельса. С каждого конца упора 5 выполнены пар» ные прорези 9, каждая пара которых образует клин 10. В торцах 11 упора
5 выполнены резьбовые отверстия, в которые завинчиваются винты 12. При этом винты 12 упираются в боковые поверхности клиньев 10 и заклинивают упор 5 между боковой образующей паза и- головкой рельса. 4 ил. з 3 5234Ж ф Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в складских хозяйствах, автоматических поточных линиях, внутрицеховом рельсовом транспорте.
Целью изобретения является, повышение удобства эксплуатации.
На фиг. I изображена адресная позиция с проходящим ее транспортным g средством, общий вид; на фиг. 2разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3, упор, вид со стороны упорной поверх". ности; на фиг. 4 - упор, вид сверху.
Адресная позиция для точной остановки рельсового транспортного средства 1 содержит основание 2 с закрепленными на нем рельсовыми путями с рельсами 3. Последняе уложены в . . пазах 4, выполненных в основании 2.
Упор 5 выполнен в виде бруска, заклиненного между образующей 6 паза
4 и головкой 7 рельса 3. Рабочая часть упора 5 выполнена с наклонными гранями 8. С каждого конца брус" ка выполнены парные прорези 9, между которыми образован клин 10, обращен- ный своим основанием к боковой образующей 6 паза 4. В торцах l) упора
5 выполнены резьбовые отверстия, оси о которых образуют пространственный угол с продольной и поперечной осями упора 5. В отверстиях установлены винты 32.
Устройство монтируется следующим образом.
При завинчивании винты 12 упираются в боковые поверхности клиньев 30.
Последние разворачиваются и, прижимаясь к боковой поверхности образующей 6 паза 4, заклинивают упор 5 между головкой 7. рельса 3 и образующей 6.
Формула изобретения
Адресная позиция для. точной остановки транспортного средства, преиму" щественно. внутрицехового рельсового транспорта, содержащая основание с закрепленным на нем рельсовым путем и размещенным рядом с одним рельсом металлическим упором, выполненным с расположенными под углом одна к другой торцовыми гранями, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, рельсы уложены в пазах, выполненных в основании, упор выполнен в виде бруска,закрепленного. между головкой рельса и боковой образующей паза основания, при этом с каждого конца бруска выполнена пара вертикальных про" резей, между которыми образован клин, обращенный своим основанием к боковой образующей паза основания, а в тор" цах бруска выполнены резьбовые отверстия, оси которых образуют прост" ранственный угол с .продольной и поперечной осями. упора, в указанных отверстиях установлены винты, упирающиеся в боковые поверхности клиньев и разворачивающие последние для прижатия,к.боковой поверхности образующей, паза основания,.закликивая.упор между рельсом и образующей паза.
1523476
Редактор И,Горная
»»»»» «»»»» Ь»»» Заказ 6999/21
Подписное
Тираж 722
: ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Рауаская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 191
У 9
Составитель А.Колесникова
Техред Л. Олейник Корректор О.Кравцова