Ручная тележка
Изобретение относится к транспортным средствам, и может быть использовано для перевозки фляг, а также сыпучих материалов и штучных грузов. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем использования съемного кузова. Съемный кузов снабжен фиксаторами и крюками, которые взаимодействуют с горизонтальной осью 1. Дышло 3 изогнуто по контуру прилегания кузова, а скоба для фиксации фляги выполнена в виде опорных ножек и снабжена узлами крепления кузова. 4 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБ/ ИН
А1
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А ВТОРСНОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ C е
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
1 (21) 4009747/25-11 (22) 13.12.85 (46) 23 ° 11.89. Вюл. У 43 (71) Орловский опытный завод машиностроения дпя животноводства Орелживмаш" (72) В.Л.Фомин, А.А.Анисимов, Л.В.Пирятинский, В.Л.Чаплинский и С.В.Константинов (53) 629.114.3 (088.8) (56) Патент США Р 3706446 1, кл. 280-47.26, 1971.
„„SU„„1523453 (59 4 В 62 В 3 0
2 (54) РУЧНАЯ ТЫЩККА (57) Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки фляг, а также сыпучих материалов и штучных грузов. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем использования съемного кузова. Съемный кузов снабжен фиксаторами и крюками, которые взаимодействуют с горизонтальной осью 1. Дышло 3 изогнуто по контуру прилегания кузова, а ско-, ба для фиксации фляги выполнена в виде опорных ножек и снабжена узлами крепления кузова. 4 ил.
1523453 вят опорными площадками 9 скобы 8 на грунт. Далее съемный кузов 4 устанавливают крюкаМи на ось 1, при этом добиваются совпадения гнезд 10 фиксаторов 12 с отверстиями скобы 8 и закрепляют кузов болтами 11.
Составитель Л.Чечин
Техред М.Моргентал, Редактор Г.Волкова
Корректор М.Васильева
Заказ 6997/20 Тираж 480 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул. Гагарина, 101
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к ручным тележкам и может быть использовано для перевозки фляг, а также сыпучих материалов и штучных грузов.
Цель изобретения — расширение функциональных воэможностей путем использования съемного кузова.
На фиг. 1 показана тележка для 1О перевозки деляг; на фиг. 2 — то же, для перевозки сыпучих грузов; на фиг. 3 — узел I на фиг. 2; на фиг.4— узел II на фиг. 2.
Ручная тележка содержит горизон- 15 тальную ось 1 с колесами 2, которая жестко связана с дышлом 3, изогнутым по контуру прилегания съемного кузова 4, крюк 5 для навески фляги 6, ручки 7, скобы 8, выполненной по фор- 20 ме цилиндрической части фляги, опорные площадки 9, скобы 8, гнезда 10,в которые вворачиваются болты 11, фиксаторы 12. Съемный кузов снабжен крюками 13. 25
Для установки кузова 4 тележку поворачивают вокруг оси 1 колес и стаФормула и з о б р е т е н и я
Ручная тележка, содержащая ходовую часть, выполненную в виде оси с колесами, и закрепленного на оси дышла, с одной стороны которого на одном конце расположен крюк для навески фляги, а на другом конце — ложемент для ее фиксации, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем использования съемного кузова, ложемент выполнен U-образным, своей средней частью жестко связан с дышлом, причем его опорная часть выполнена в виде пластин, жестко закрепленных на концах ложемента, и при этом последний снабжен узлами крепления к дышлу съемного кузова со стороны, противоположной расположению крюка.

