Ходовая часть для многопролетных подвесных мостовых кранов
i ; r !,((. i, ; ( »! » > (с (*,> (1(! r i
Д3 7 О () 3) е т 7 i t i
it>i < (,! . >(,i If .r
«с (с:»
1 1 г 1 Н (»
i >(i с j > (..I ГО" i(()
Н,> (1, »>О;;>
»,-: > ) ! (;..(}(> . i i: «Jtii )I>. i>
<-,: >, с>i с
") i t 11 1 с с » °; > г,(,;,,,, (» 1! >-
> r fi (; !i i, ГОГ УДИ- С l ВЕН}-}ИЙ Н})}((ИТГТ
ПО ИЭ()т)с } }Т 3 (ИЯМ 3((}Т}-}Р}з}Т(<ЯМ (3РИ ГИНТ f(.cJ (А BT((< .«-% ..> (Д / .>(,1 4) др («»;. „;-,.(. (1(), (/ (>/ (3 );,((,, (I) /)/ 3 /1/ 1( (;/.") } .. (13," () !7. . !1:.t: !i. ., (pt сс((..<, };! ° -f) i: Н Л.}! Гр (> J.!1
) 3 (t 1, :, (J}!> J: 3
»>, 7 ),,, 8;,f< ((, (>) (> . / ) ()г> ) «(> (! (>,f (, (7 . tf rl .
33}(:; 1> \ f ;; (, ii > т(,;," »,((,»
/) 3((} г, с (с!г ();;,с.
f!C1 i I >! ((с,,(<)>
3}(f> j! !, (. н> " (i(t>; j f 1(, ;; т Ilj (}ОЕ «tf(>1, (1(„
> (>г> <(>Н 1 . (f(i>t .! ) > i! 1 !, > J(.>1,(I,".i 1 (1 Х О
ДОРОН (IC 1 i > I j !1: . " ! р((гр(. r"< (<: )! I,1>t !:,! >III 3 — Пд <— реч }) — 3 н-"; }:т .,, < г((т(О>(Л т i ((! J> C !" .i . r ! !","i ((У(. j (1((()11/(г ;i (!t (i;f (1 i <, r )Ir:Р !),,ir,((!
Кгт>}(0((1(2, ОП(! р;с(ij (l., ;I>i т Нд НО -, т,; г т(ОН
II >rT5 .3 1(i p.> f>< 31(} / > < l ()>1; (>,(t }}о((О(" })Ю .") (..-j 3) f(((p f(r ) < i!< i !; r J i< if Н, (.О(<-Д}(НтЕ}Н(О!(Е (!((т(,! / 1 Р >)(;,, l3 TP l1r ()(! " 11}!ОП1: it» ),? I I! Jli) j; :О(Jj
;ОН;)- (It(>fQ (1fIf(° (- l! f) V f, >1< (! JI t .> . (>! 1. !(.,>т », " Н
8 И О С !» .Ч < ),(((1 т 1! rtt(i, !, -;!i (.
Рг} ПО/(>1>((.. I(!! НП r)11(t!i,! >Г r
ОТ I I I!)>< 7(t" (*: < > Н (P . (((} }(}J TP;(JI J ((,! ()г Н
ПО(}Ъ(1(е((J»!. C 11 (1 <.
P(IC(",;, 1 It - !,,;; 7)< >(°КД.(1(>11О!! Ог il t :)>!«(; 1 (!()71< т)г,,> (i>.r i: ()> I(. Р ; lr (с, )(> .г -, >, »t, ii > ir > .,I !..(".т О((" I . .. i (>
1)191 т !
Д
«1 лне, которое вызывает нерлвномерность давления ня обоймы 1, Причем величина нера«))омерности пропорциональна величине расстояния между осью 5 шлр.) нирной ))одвескн 6 и точ)сами контакта катков 2 с подвесным путем 3. Ilncкольку в данной конструкции это рас стояние сведено к минимуму, то неравномерность давлений ня обоймы 1 минн--1O мальв а, Формула изобретении
Ходовая часть для многопролетныя подвесных мостовьпс кранов, содержащая обоймы с устлнов;)с ннь) н) p. ))))x )6 1 б .эре6с)рдн))ми катками, опирающимиСя нл подвесной путь, и траверсу с гори. »н х)ь)сой осью ллрнирной подвески, соеднне)гной с мостом крана, и вмонти р )ванными в нее полуосями, связанными с обоймами и имеющими стяжки, соединяющие потуоси, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью снижения металл«емкости, полуоси обойм и ось )))ар: пр))ой подвески расположены в одной нчос.ко Tè, их е еоиетрические осн уст:)но«лены с «озможно.-...>ю пересе )Е-!
) ))с нл вертикальной оси траверси, я с.r ðeäèíû опорных поверхностей полу>с сй расттоложены по линии действия .I:)ãðóçêè от катков, (;остал»»-,ели»», »(ро i,,-ч лч.; н< к,»я
Редактор Т.Горячева Jl (i»p»,окон 1 (;A (4<-к rор 11 ° н».I
Эаказ 2819
1 т.;, 478 ),, i . > i : ". i » о е
БНИИПИ Государстве»»»»о» .. r eта во изобре ген» лм н открытиям при f!(ll! Г(..<;Р
113()35, ". . сква, F-35, Рау»л кая наб., д. 4/5
Производственно-издателнскии комбинат "Патент", ",, У ;город, ул. Гагарина, 101


