Патент ссср 158497
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК,Ф (т. "°
-к с ъ. фЪ ф
: 4, :описл ние
ИЗОБРЕТЕНИМ
К АщтОРСКОму СвидатвльСтвт № 158497
Ьласс 6.3с, 43в
63с, 5ва
МПК В 62d
В 62d
Заявлено 4.11.1963 (№ 817510/27-11) ГОСУДАРСТВЕННЫ И
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ
ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
СССР
Опубликовано 19.Х.1963. Ь1оллетень № 21
УДК
Подписная группа № 241
6СЕС111О - .:;1
„-, I
11 1ТЕч-,Ьерезниковский титано-магниевый комбинат Западно-УральсКО1 о
1 совнархоза
ЭЛ ЕКТРОТЕЛ Е)ККА
Предмет изобретения
Известны электротележки (электрокары), состоящие из самоходного шасси, тягового электродвигателя с питанием от аккумуляторной батареи, размещенной под грузовой платформой, поста управления и тормозного привода.
Особенность описываемой электротележки состоит в том, что ее грузовая платформа выполнена съемной и оборудована расположенными ниже уровня пола платформы боковыми фартуками и козырьком над рабочим местом водителя. Электротележка такой конструкции обеспечивает свободный доступ к аккумуляторной батарее, а также защиту шасси и водителя при перевозках от воздействия расплавленных металлов и солей.
На чертеже схематически изображена описываемая электротележка, вид сбоку.
В нижней части рамы 1 посредством рессоры 2 монтируются задний мост 8 и на пружинной подвеске (на чертеже не показана)— передний приводной мост 4 шасси. Ведущий мост 4 приводится от тягового электродвигателя 5 через крестообразную муфту и червячную пару (на чертеже не показаны). Электродвигатель питается от установленной под рамой аккумуляторной батареи 6. В передней части рамы со стороны ведущего моста расположен пост 7 управления с ограждающей решеткой 8 места водителя. Управляют электротележкой ручкой 9 и тормозной педалью 10 через рычажную систему 11. На раме тележки устанавливают съемную грузовую платформу 12, с боковых сторон которой закреплены расположенные ниже ее пола фартуки 13, а впереди над рабочим местом водителя козырек 14, защищающие шасси и водителя от брызг транспортируемых жидких (расплавленных) металлов и солей.
Электротележка, состоящая из шасси с ходовой частью, тягового электродвигателя с питанием от аккумуляторной батареи, размещенной под грузовой платформой, поста управления и тормозного привода, о т л и ч а юща я с я тем, что, с целью обеспечения свободного доступа к аккумуляторной батарее и защиты шасси и водителя при перевозках расплавленных металлов и солей, грузовая платформа выполнена съемной и снабжена боковыми расположенными ниже уровня пола платформы фартуками и козырьком над рабочим местом водителя. № 153497 — 2—
Составитель М. А. Хесин
Редактор Л. М. Струве
Техред Т. П. Курилко
Корректор T. Д, Хромцева
Типография, пр. Сапунова, 2! 1одп. к печ. 30!Х вЂ” -63 г. Формат бум. 70 901,в Объем 0,23 пзд. д.
Заказ 2702/8 Тира>к 875 Ценя 4 коп.
ЦШ1ИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

