Электронная система впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания

 

№ 151159 !

/ 1 СГСЩ-"

j! ../., ;„1;, / !

l """ КО.ц

"1" НОР 1.

Класс 461, 14

ССг Р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

11одписная группа № 197.

Г. П. Покровский, А. А. Лукин, И. Л. Каганов, И. М. Ленин и Б. A. Глебов

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА

ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 6 июня 1961 г. за № 737334/25-8 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 20 за 1962 r.

Основное авт, св. № 141702 от 3 февраля 1960 г. на имя И. М. Ленина, Г. П, Покровского, И. Л. Каганова, А. А. Лукина и В. Ю. Голикова

В основном авт. св. № 141702 описана электронная система впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания, характерной особенностью которой является применение электромагнитных форсунок, полу.проводниковых элементов и бесконтактного синхронизированного устройства распределения командных импульсов. Настоящее изобретение повышает эксплуатационную надежность системы путем уменьшения числа полупроводниковых элементов. Это достигается применением феррит-транзисторных элементов.

На фиг. 1 изображена принципиальная схема предлагаемой электронной системы; на фиг. 2 — блок-схема; на фиг. 3 — временная диаграмма импульсов.

Описываемая электронная система включает в себя следующие блоки.. феррит-транзисторный коммутатор 1 каналов (ФТКК), блок 2 регулирования ширины импульсов (БРШИ), блок 3 синхронизации, блок 4 источника положительного смещения (БИПС) блок 5 запуска (БЗ) .

Коммутатор каналов построен на основе феррит-транзисторных ячеек, что позволило уменьшить число диодов и триодов и тем самым повысить надежность в работе и уменьшить чувствительность системы к помехам.

ФТКК выполняет функцию формирования импульсов и распределения их по каналам.

Электронная система запускается импульсами, получаемыми с датчиков, включенных в цепи системы зажигания двигателя. Датчик запуска включен в первичную обмотку бобиньь Импульс с него снимается в

Класс 47а, 1

47>, 3

СССР

CÅÑO,;

11Ат.:, -"#AH:;ÑÄ.;,;, ti1

" " .ИОЩ,-, 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа V 199

А. И. Подковырин, Н. П. Магировский; Н. Ф. Мошкин, О В. Федосеев и Ю. И. Новожилов

КЛИНОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЦАПФЫ

Заявлено 21 июля 1961 г. за ¹ 740003/26-3

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 20 за 1962 г.

Изобретение относится к клийовым соединениям цапфы неподвижной оси с деталью при помощи упорной планки и болта. В отдельных выполненных конструкциях таких соединений болт ввинчивается в ось или в деталь ввинчиваются два болта.

Предлагаемое соединение отличается возможностью обеспечения радиальной установки оси, соединяющей крупные детали, например, трелевочно-транспортного тягача Т-210, что создает определенные облегчения при монтажно-демонтажных работах. Это достигается наличием у клина с одной стороны вогнутости, контактирующей с цапфой, а по краям противоположной стороны — наклонных плоскостей, образующих клиновое соединение с наклонными плоскостями, выполненными на детали, в которую установлена цапфа.

На фиг. 1 изображено предлагаемое клиновое соединение цапфы, на фиг. 2 и 3 — соответственно разрезы по А-А и Б-Б на фиг. 1.

Цапфа 1 неподвижной оси 2 соединяется с деталью 8 с помощью клина 4, планки 5 и болта б. Клин имеет с одной стороны вогнутость 7, контактирующую с цапфой, а по краям противоположной стороны— наклонные плоскости 8. Последние с наклонными плоскостями 9, вь1полненными на детали 8, образуют клиновое соединение.

Затяжка клинового соединения осуществляется с помощью болта б, ввинчиваемого в ось 2, и планки 5 в одном случае, и с помощью планки 10 и двух болтов 11 (ввинчиваемых в деталь 3) в другом случае (планки 10 и болты 11 показаны на фиг. 1 условно). Для упрощения монтажа соединения могут использоваться прокладки 12 и 18. Такая конструкция соединения обеспечивает радиальную установку оси 2.

Электронная система впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания Электронная система впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания Электронная система впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания Электронная система впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания Электронная система впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для управления процессом впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к клапанам управления потоком жидкости, в частности к топливным инжекторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и может быть использовано для впрыскивания легкого топлива во впускной тракт ДВС

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания двигателей внутреннего сгорания с принудительным зажиганием

Изобретение относится к области топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания, в частности к форсункам с электромагнитным управлением

Изобретение относится к области топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания, в частности к форсункам с электромагнитным управлением
Наверх