Гидравлический фильтр

 

Изобретение относится к очистке жидкостей от механических примесей и позволяет улучшить эксплуатационные свойства фильтра путем обеспечения возможности слива рабочей жидкости при его демонтаже. Фильтр содержит корпус 1, фильтроэлемент 21, отсекатель 3, перепускной клапан 4 и сигнализатор 5 засоренности. В корпусе 1 выполнены каналы подвода 16 и отвода 17 и канал слива рабочей жидкости, а в отсекателе 3 - входной 19, выходной 20 и радиальный 21 каналы. Выступы 7 корпуса 1 входят в пазы 6 отсекателя. Пружина 13 прижимает перепускной клапан 4 и отсекатель 3 к корпусу 1. Каналы 19 и 20 служат для сообщения фильтроэлемента 2 с каналами 16 и 17 или с каналами слива корпуса 1. Радиальный канал 21 сообщен с входным каналом 19 и через перепускной клапан 4 - с выходным каналом 20. 4 ил.

СОЮЗ СОБЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ()9) (l l) 1 А1 (g)) 4 B 01 D 35/14

ВСЕСОЮЗНАЯ 3, " ",)Р,) - TEi:.-; i (E. " "

) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4247292/23-26 (22) 19.05.87 (46) 23.07.89. Бюл. 1(27 (72) В.И.Корягин (53) 66 ° 067.324 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

К 1351630, кл . В 01 D 35/14, 1986. (54) ГИДРАВЛИЧЕСКИИ ФИЛЬТР (57) Изобретение относится к очистке жидкостей от механических примесей и позволяет улучшить эксплуатационные свойства фильтра путем обеспечения возможности слива рабочей жидкости при его демонтаже. Фильтр содержит корпус 1, фильтроэлемент 21

2 отсекатель 3, перепускной клапан 4 и сигиализатор 5 засоренности. В корпусе 1 выполнены каналы подвода

16 и отвода 17 и канал слива рабочей жидкости, а в отсекателе 3 входной 19, выходной 20 и радиальный

21 каналы. Выступы 7 корпуса 1 входят в пазы 6 отсекателя. Пружина 13 прижимает перепускной клапан 4 и отсекатель 3 к корпусу 1. Каналы 19 и ?О служат для сообщения фильтроэлемента 2 с каналамп 16 и 17 или с каналами слива корпуса 1. Радиальный канал 21 сообщен с входным каналом

19 и через перепускной клапан 4 — с выходным каналом 20. 4 ил.

3 1 б9 >9

II >(p(i (f!i1t () (fit)C1f I <, >T 1 <>с И< I E f

:<:11", к(>(1 < I! и< х;1 lf if>f(г () их I (pl t" lеt (i t

II(!1, I!»(бретc fètÿ — у. Iyче;< 1!Il(Гтл!>И< И!и ty (ВОйСT!3 ПУЭ (. < r>t!< (ПС—

ИС j>(11:1 I(l Jt II 1(i<11>« it j)()! (;!ttf. i>i пру жи((у 1 I (t i! r > !3<7 p I lt !» )Iя ос ь

12 гti>.ил.и(злторл 5 ..»,(с. >p(ццости с

fir>м«:(,,lr) (((ти<(>та 11 . I!IT!fr() I 9 В .>То

?(э с

ИРОИ., r»r»(< ТВЛ

1 <

> с

> ft 1»МожИОСТи CJttff» 1 р l<>() I<>tt >!If!(K<>r 1 11 !! » <(>И. If ТР;1 f! Plf (! O;,(Ff<>t!! Лж(.

1(л !II I tf.3<>6(>;IXVII I и,(р If» !Ич(rK i!i (фи!! ьт () III>oil o! I ь! ii Ill Рс) »1)(з 11(1

) 1(л фиг. 1; tf;I

rj>lT I . > р л 3 р е 3 (> - I> и л (j>l f I . ? ; и л фи! . - > — рл»рез (>-H ил фиг. 2.

<1>и If Tp го I(r>(IIT кориу(1, (j>i!JTI) Tj>()" э lf .-t.å f(T ", и(пый r>т< c > л: с»!ь 1, II(рг— пуг:-. (о!1 f...! !TI(1!l > !1 сlll !(а ll(»лт<>р

sac<)j>el(!to<..ти. !1 е<ыпопцеиы ил»ы (>, !» кс торые f»yn>(»т высту!И(7 Kpf инки (> прицадпежлщей

KnðfTy<.у 1. В ()T(åltëòo

f3yI)>IrIt f t t с ITp >;It ..! Е ((ьlt 1 и 3.3 t>>1 I ((11(p(Ilyà (I!(,! (> KJI(I11л и;l Ф > тл K)K(! (. 1(;l 6>((е иf((>

1 (> IятифтoM 1 1 входя (ftM 13 !3ицт()в(>й пл 3 огlf 12 сигнлпизаторл > загоре ц†!

И>сти. Иружицл 1 1 прижэ<млет перепускIlo11 кпl(I;lft > If отсеклтепь 1 к Koplly— гу 1. 1!ружицл 14 создает препвлриТ (.". Ь Имй f t;IT >(1 ИО У И>IO И Я !<>!<(О(1 > К () I(y (.у neil 1 . Il;l oтсеклтс пс злкрепл(— нл руко)i Tliл (.">, t. )>ëf(föëя; I>(Ргo ttoВО (>с > Г Л . I> !. Oj) fly C C < 13НП<>>! ИС 111-1 К Л цл

П(,! 16, 1 7 1! 1 7 I>О((!»О,!Л, с>Т!3));13 И Г IIT— !

»;3 р (16< 1 ей жи;(Кос "и (. ) >От!) Р Tc i I»r I I!In

В с>тг(К TC!Tv 3 f»f ITTOJtffeffff Входцой (9, выходце и ."() и рлдилпь<ц !! 21 каца>п I. (I(Kl!!!Kncтti фи>!ьтро—

Г»(ем(нт.l г(об(цеиа c K(II(;I.!Ioyf 22, л л<><. -, ь rj>tf !I> I ()>(та — с к((ttc3 (ОI! 23 . (с(—

It 1J1 1:) С ;1 >O>1 ги Жи!IКОСТИ I(MC—

tr>) () ;! f3 <1 (ИИР, C On<6(>(0 II (ко.«:(el«!(П<>.1(>(. ь!(> 2 > (!Осредс f!3(и с г (1»(,t y K;> if(lilt,) !3 2 > и 2 С> . фи и,тр рлботлет с>!е((у!>(!(П(! Образ,>(!. («7 Кifff(IJIy 1 (> ПОдВО (ЕЛ ) ВХО)(цс> Ялте.<я j tt ..л!(л iy 22 и< yn. (1(<(я )<>l!(I к<) Г i I) !Inà Ty и)lf т !» ((И(л ьт (>< If МС ИТ 2, Л Очffil(t .Ilflая ЖИ;IIС )C 1.1. (фии(.трат) Отв<>дится !о каналу 23, вьlyr!Jlиому кл!(Лпу 2(! и клцапу 17 o I—

1t(), (c(, ()с(ЦО(>РС >1Р Н НО ff(ХО;I Ц(3 Я ЖИДКОС ТЬ

tfr> j>;! JIft;3 !F,ttoMy кацапу 21 по< туплс т» и ре(!у< ки(»! кллплц (. 1(< мере,1(. oр IIIIH ф! Jtf э р:(Рмецтл 2 перепускц)>й

h J> (1 и, < I > t f r ).". (С 1! <> T f» I ((> М >» < > 3 (> О III(. I с >!

3j>(мя ир(д<>тврлщлет вр llrf(>(1((. к.(апл-! !Л («> 1(<>ГИТ(- . 1 ЬИО () Г((K<1 ÒÐ I Я > . ((Р р< иу< к рл<>очеи жи(1(,о(:ти <>(yf«cт! ляеес я по кацапам 1(>,19,?1,20 и t 7, ми-!

I .)я (j!II!II,òj>o >Jlеме Ifт, ((оf)oрот фплжкл сигf(,TJfè»àòoðà 5 злсореццости преду(>()(.ж « IС. Т 0 IIO0 6y(>(I I (MO (Т! I ре I ((lе p;3(tlflf (ши »лмецы фипьтро..пемеи(л. (1ри по13<)(7oтt . р))скоятки 1 ) отГt клтoJI>l 1 цл

60 и > часовой стрелке Tfp >It<>ynTIIIT

0 рл-»о щецие Рго клиллов 19 и 20 с

<ли(!лми 1(> и 17 к<>j!Ity< л 1 и It fn6общение с клилп , 26

1 > (>I .l f >»а рлО О((Г If Я lf, t!(< . с ти ) (< >(1(.Иивл ж IT(Ko(. Fli;)poif 3(»o,.ят»лмеиу и и(Pt! (Р )IT (If!)> (!>И >1 !> РО.") IС Г !(! (Г Л (>< бретение < бс Гп(и ((г (че>(<—

itltr к минимуму if< i f=j>f-,>a6ot(< (t жи>(к< rTl< ири разборке фипьтрл, чтo, кр(ме

f>r 1 n П(>(. IЕ! O ° IT(>(If И!IЛ(Т К", (Ьт j У ф (> р (f y JI л и з . 6 р е 1 е и и;1! ИД(>с(ВЛИ IС. С .КИI! фlвf f)7 j) Cni С .Ржс(11(И((h Oj)ll yÃ С К;311(!Псl)lи tin>I13OjI;1 fl (>ТЕ» О;(Л

j)>3бО>((Й жl<дкости фи !ьтро )

> I!i!(. Млт!(ческ(1 (оедииеиц(,!Г пруl < дру— .. )M сигцлпизлтор:»лсорс цц(>сти и иерепуcKI!o!I кчлпаи, 0 т I и ч л (> ш 1! !f (Я ТГМ) lтО (- 1(cd>IF IÎ Ул ) чll!( (п(я зксииуатat(F(offf(Kfx (Войст)3;fyTc Ft

Обс Гпе (ее(ия нозможцо< 111 гJitl!3л р;36о

Mnftfa>Kf, фильтр сцложеи !TO>II>j>y)KITIICII> ЫМ К КОРПУСУ IIOJÏ(М r!" СЕ(Лте (ЕМ, Tt которол! устаио!»пецы перепускцой клапан !(сиг((JIItaa Tnp засоре:.!!Incÿ и, (Орпус выпопцен с 1»ыступлми и с ка-!

<ппами Дпя с(игл рабочей жидкос.ти, л полы(1! отсеклтепь с радиапьц!!м кацапом, с пазами и нхопцым и выходным кацапами дпя периодического сообщеция фильтра с клнапл)(и подвода, отвода и слива рабочей жидкости, ири эт<зм выступы кориусл входят н пазы попого отсекателя, а радиальный капал сообщен с нходць(м и через переиускиой клапан с выходным кацапами.

1 ().б ) пр — 17

fig л

1 , /

Ои 7

5- b бориа 3

1494931

Составитель Т.Вишнякова

Редактор П.Горная Техред Л.Кравчук Корректор p,Kðàâöoâà

Заказ 4145/3 Тираж 600 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Гидравлический фильтр Гидравлический фильтр Гидравлический фильтр Гидравлический фильтр 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к фильтрации жидкости ,в частности, к фильтрам для очистки масла в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области очистки жидкостей от механических примесей, включающих примеси в магнитными свойствами, преимущественно масла, в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к бытовым фильтрам для очистки воды и позволяет увеличить срок службы сорбента

Изобретение относится к технике фильтрации газов высокого давления и позволяет повысить надежность работы фильтра и качество очистки рабочей среды

Изобретение относится к фильтрованию , а именно к жидкостным фильтрам и может быть использовано в гидрои маслосистемах различных машин

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при реставрации отработанных фильтров для очистки масла в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к бытовым устройствам для очистки питьевой воды методом фильтрования

Изобретение относится к картриджам для обработки воды, в частности к механизму, указывающему на истечение срока службы картриджа для обработки воды

Изобретение относится к области машиностроительной гидравлики, в частности к авиационным гидравлическим, топливным и масляным системам
Наверх