Стенд для испытания элементов грузоподъемных устройств
Изобретение относится к испытательным стендам и машинам преимущественно для испытания элементов такелажной оснастки. Цель изобретения - повышение надежности работы. Стена содержит установленные на станине 1 два гидроцилиндра 2, на штоках которых установлена траверса с приспособлением 4 для соединения с испытуемыми элементами. На станине закреплены лебедка 7 и регулятор нагрузки 8, включающий в себя корпус 9 с плунжером 14 и золотником 17 и связывающий полости гидроцилиндров 2 с напорной 19 и сливной 20 магистралями. При подаче рабочего давления в гидроцилиндры оно регулируется грузами 16, установленными на площадке 15 плунжера 14. 1 ил.
СООЭ СОВЕТСКИХ
Р«М
РЕСГ1У БЛИН
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1$
ФЗ
1Ч
Г0СУАМРСТВЕНКЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЭОБРЕТЕНИЯМ И ОТКР,щ рц
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4186034/27-11 (22) 24 ° 12.86 (46) 15.07.89. Бюл. !! 26 (71) Дальневосточное высшее инженерное морское училище им.адм. Г.И.Невельского (72) Г.А.Меграбов и П.В,Акулин (53) 621.86.0Ъ! (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Ф 1142412, ко. В 66 С 1/12, 1981. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСП11ТАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ
ГРУЗОПОДЬЕМНЬИ УСТРОЙСТВ (57) Изобретение относится к испытательным стендам и машинам преимущественно для испытания элементов таке„SU„„ I 493914 А 1 (50 4 G 01 М 19/00, В 66 D 3/08
Ъ лажной оснастки. Цель изобретения повышение надежности работы. Стенд содержит установленные на станине 1 два гидроцилиндра 2, на штоках которых установлена траверса с приспособлением 4 для соединения с испытуемыми элементами. На станине закреплены лебедка 7 и регулятор 8 нагрузки, включающий в себя корпус 9 с плунжером 14 и золотником 17 и связывающий полости гидроцилиндров 2 с напорной
19 и сливной 20 магистралями. При подаче рабочего давления в гидроцилиндры оно регулируется грузами 16, установленными на площадке 15 плунжера 14. 1 ил.
1493914
Изобретение относится к испытательным стендам и машинам, предназ наченным преимущественно для испытаний такелажной оснастки (талей, блоков; стропов, тросов, талрепов, канифас-блоков и т.д.) °
Ilель изобретения — повышение надежностн работы.
На чертеже изображено устройство, 10 общий вид.
Стенд содержит станину 1, на которой закреплены вертикально два гидроцилиндра 2. На штоках гидроцилиндров посредством фланцев установ 15
Ф лена траверса 3 с приспособлением 4 для соединения с испытуемыми элементами и блоком 5 для поднятия тяжелой оснастки. Аналогичная скоба 6 установлена на станине, на которой так- 20 же размещены лебедка 7 и пульт управления с регулятором 8 нагрузки.
Регулятор нагрузки содержит корпус 9 с горизонтальными каналами 10, и 11 и с вертикальными полостями 12 и 13. В полости 13 установлен плунжер 14 с площадкой 15 для грузов 16 в верхней части, а в полости 12 двухпоясковый золотник 17. Канал 10 сообщен с полостью 13 и с полостями 30 гидроцилиндров 2 и через отверстие
18 — с напорной магистралью 19. Канал 11 сообщен с полостью 13 и с полостью 12 между торцом золотника
H корпусом 9. IIoJIocTb 12 MBKpi BTo рым торцом золотника и корпусом сообщена со сливной магистралью 20, а полости гидроцилиндров сообщены со сливной магистралью 20 через полость между поясками золотника 17. 40
Испытуемую таль 21 подвешивают к скобе 4, а гак грузовой цепи 22 заводят в отверстие скобы 6. Затем на грузовую площадку 15 плунжера устанавливают груз 16 в количестве, со- 45 ответствующем паспортной нагрузке испытаний (в соответствии с таблицей нагружения). Запускают насос и рабочую жидкость через регулятор 8 нагрузки, подают в полости гидроцилиндров 2.Давление возрастает, обеспечивая подъем траверсы 3, натяжение тяговой цепи 22 и нагружение ее. При достижении давлением жидкости в гидроцилиндрах величины, обеспечивающей паспортную нагрузку испытаний талей, плунжер 14 с грузом 16 на площадке 15 остается неподвижным.
При дальнейшем возрастании давления плунжер 14 под воздействием силы давления под ним поднимается, сооб. шая каналы 1О и 11 и обеспечивая подъем золотника 16 и слив жидкости от насоса и гидроцилиндров.Давление под плунжером падает, под действием груза он опускается, при этом слив жидкости прекращается при давлении, обеспечивающем нагрузку испытаний, которую поддерживает в течение заданного времени испытаний.
По окончании статических испытаний тали трос лебедки 7 соединяют с тяговой цепью тали, лебедочный механизм пускают, натягивая и перемещая тяговую цепь, проворачивают грузовую звездочку на один оборот. При этом возрастает натяжение грузовой цепи, сокращается ее нагруженный участок, траверса опускается, возрастает давление в гидроцилиндрах под плунжером 14, плунжер поднимается, обеспечивая слив жидкости иэ полостей гидроцилиндров на период проворачивания грузовой звездочки талей.
Аналогично работает стенд при ис- пытаниях тросов, стропов, блоков, канифас-блоков, талрепов и т.д.
Испытуемую оснастку раскрепляют между траверсой и станиной посредством скоб, на грузовую площадку плунжера регулятора нагрузки устанавливают груз (тарированные диски) в количестве, соответствующем паспортной нагрузке испытаний, запускают насос и при достижении давления в полостях гидроцилиндров, соответствующего нагрузке испытаний, испытуемую ос настку выдерживают при этом давлении заданное время, затем отключают насос и приводят стенд в исходное состояние.
Формула изобретения
Стенд для испытания элементов грузоподъемных устройств, содержащий станину, связанное с ней приспособление для соединения с испытуемыми элементами, привод перемещения указанного приспособления, регулятор нагрузки и лебедку, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения надежности в работе, привод перемещения выполнен в виде двух установленных вертикально гидроцилиндров с напорной и сливной магистраляСоставитель О,Фотинич
Редактор М.Циткина Техред Л,Сердюкова - Корректор 0,Kðàâöîâà
Заказ 4095/40 Тираж 789 Подписное
BHHHIIH Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент", г.ужгород, ул. Гагарина, 101
6 14939 ми, штоки которых связаны с приспособлением для соединения с испытуемыми элементами, причем трос лебедки выполнен с возможностью соединения с испытуемыми элементами, а
5 регулятор нагрузки включает в себя корпус с вертикальными полостями, в которых установлены плунжер с площадкой для грузов в верхней части и ; двухпоясковый золотник,и с горизонтальными каналами, при этом первый из каналов сообщен с полостями гид14
6 роцилиндров и плунжера и посредством выполненного в корпусе отверстия — с напорной магистралью, а второй канал сообщен с полостью плунжера и с полостью золотника между одним из его торцов и корпусом, причем полость между вторым торцом золотника и корпусом сообщена со сливной магистралью, а полость между поясками золотника выполнена с воэможностью сообщения полостей гид— роципиндров со сливной магистралью.


