Вертикально-замкнутый тележечный конвейер

 

Изобретение относится к транспортным устройствам, используемым в строительной индустрии, и позволяет упростить конструкцию. Конвейер включает связанный с приводным элементом 1 толкатель 4 в виде каретки возвратно-поступательного перемещения . На каретке жестко смонтирован упор (У) 10 и шарнирно У 1 с воз можностью одностороннего поворота в сторону У 10. Для перемещения тележек (Т) 5 и 6 служат верхние н нижние направляющие в виде рельсов (Р) 2 и 3. С торцовых сторон Р 2 и 3 установлены передающие участки в виде балок (Б) 7 и 8. Б 7 и 8 одним концом щарнирно закреплены на Р 2, а другим связаны с приводами 9 подъема-опускания. Вначале Т 5 находится под загрузкой, а Т 6 разгружается. Для их замены Б 7 устанавливаются приводом в наклонное положение и Т 6 скатывается на Р 3. Б 7 возвращаются в исходное положение и Т 5 перемещаются У 10 к месту разгрузки. При этом У 11 утапливается при взаимодействии с Т 6. Затем Б 8 наклоняются приводом, а Т 6 переводится У 11 при обратном перемещении толкателя 4 в положение загрузки. От привода Б 8 поднимается. 3 ил. S сл

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Л) 4 В 65 С 17/06 рру пgq 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOIVIV .СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4285274/27-03 (22) 15.07.87 (46) 28.02.89. Бюл. № 8 (71) Всесоюзный государственный головной проектно-технологический институт по организации и технологии строительства (72) В. И. Кудрявцев, Е. Г. Плужников и В. А. Штанов (53) 621.867.1 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1207936, кл. В 65 G 47/52, !984.

Авторское свидетельство СССР № 227172, Kst. В 65 G 17/06,,1967. (54) ВЕРТИКАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ KOHBEAEP (57) Изобретение относится к транспортным устройствам, используемым в строительной индустрии, и позволяет упростить конструкцию. Конвейер включает связанный с приводным элементом 1 толкатель 4 в виде каретки возвратно-поступательного перемещения. На каретке жестко смонтирован

„;SU„„1461693 А1 упор (У) 10 и шарнирно У 1! с воз можностью одностороннего поворота в сторону У 10. Для перемещения тележек (Т) 5 и 6 служат верхние и нижние направляющие в виде рельсов (Р) 2 и 3.

С торцовых сторон P 2 и 3 установлены передающие участки в виде балок (Б) 7 и 8. Б 7 и 8 одним концом шарнирно закреплены на Р 2, а другим связаны с приводами 9 подъема-опускания. Вначале Т 5 находится под загрузкой, а Т 6 разгружается. Для их замены Б 7 устанавливаются приводом в наклонное положение и Т 6 скатывается íà P 3.

Б 7 возвращаются в исходное положение и Т 5 перемещаются У 10 к месту разгрузки. При этом У 11 утапливается при взаимодействии с Т 6. Затем Б 8 наклоняются приводом, а Т 6 переводится У 11 при обратном перемещении толкателя 4 в положение загрузки. От привода Б 8 поднимается, 3 ил.

1461693

Формула изобретения

4-4

Фиг. д

Составитель Б. Толчанов

Редактор М. /етровя Texpeд И. Верее Корректор С. Черни

Заказ 578/!б Тираж 722 Подписное

BI !HI IIIII Государственного комитета оо изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР ! !3035. Москва, Ж вЂ” -35, Раугиская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Г!ятснт», г. Ужгород, ул. Гагарина, /г>1

Изобретение относится к транспортным устройствам, используемым как в строительной индустрии, например для транспортировки арматурных сеток к месту укладки, так и в других отраслях промышленности.

Цель изобретения — упрощение конструкциии.

На фиг. 1 изображен предлагаемый конвейер, вид сбоку; на, фиг. 2 — разрез

А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 1.

Вертикально-замкнутый тележечный конвейер состоит из приводного элемента 1, верхних направляющих в виде рельсов 2, нижних направляющих в виде рельсов 3, связанного с приводным элементом 1 толкателя 4 и тележек 5 и 6. С торцовых сторон рельсов 2 и 3 установлены передающие участки в виде балок 7 и 8, которые одними концами шарнирно соединены с верхними рельсами 2, а другими— с приводами 9 подьема-опускания, Толкатель

4 выполнен в виде каретки возвратнопоступательного перемещения с двумя упорами, один из которых (10) смонтирован жестко, а другой (11) — шарнирно с возможностью одностороннего поворота в сторону упора 10.

Конвейер работает следующим образом.

В начальный момент одна из тележек (5) находится под загрузкой, а другая (6) разгружается. Для замены их местами балки 7 устанавливаются приводами 9 в наклонное положение, и разгруженная тележ2 ка 6 скатывается на нижние рельсы 3.

Затем балки 7 возвращаются в исходное горизонтальное положение, толкатель 4 жестким упором 10 при помощи приводного элемента 1 перемещает загруженную тележку 5 на место разгрузки. Упор 11 толкателя 4, натыкаясь на разгруженную тележку 6, утапливается и захватывает ее при обратном ходе. После этого балки 8 переводятся в наклонное положение, и разгруженная тележка поднимается по ним с помощью упора 11 на верхние рельсы

2 на позицию загрузки. Вслед за этим балки 8 возвращаются в горизонтальное положение, и цикл повторяется.

Вертикально-замкнутый тележечный конвейер, включающий связанный с приводным элементом толкатель, верхние и нижние направляющие для тележек, и установленные с торцовых сторон направляющих передающие участки с приводами подъема-опускания, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, передающие участки выполнены в виде шарнирно закрепленных одним концом к верхним направляющим балок, связанных другим концом с приводами подъема-опускания, а толкатель выполнен в виде каретки возвратно-поступательного перемещения с двумя упорами, один из которых смонтирован жестко, а другой — шарнирно с возможностью одностороннего поворота в сторону жестко смонтированного упора.

Вертикально-замкнутый тележечный конвейер Вертикально-замкнутый тележечный конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к цепному транспортировочному блоку конвё ера для поддонов, обеспечивает его универсальность при перемещении поддонов различной ширины и повьппает надежность транспортировки

Изобретение относится к конвейеростроению

Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к автоматизации механической обработки и можит применяться как загрузочное устр-во к оснащенным роботами станкам

Изобретение относится к горнодобывающей пром-сти и м.б

Изобретение относится к транспортирующим устр-вам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам толкающего типа

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и м.б

Изобретение относится к области машин непрерывного транспорта, а именно к грузонесущим полотнам пластинчатых конвейеров, и может быть использовано в любой отрасли промышленности, в частности, для транспортировки тяжелых горячих отливок

Изобретение относится к области промышленного транспорта

Изобретение относится к конвейерам с бесконечными тяговыми элементами, а точнее к пластинчатым конвейерам, предназначенным для работы в условиях открытых горных разработок

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к конвейерной системе с вертикальным конвейером для штучных грузов

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к вертикальным конвейерам для штучных грузов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к пластинчатым транспортерам для перемещения штучных изделий, например бутылок, в пределах производственного помещения

Изобретение относится к области конвейеростроения, а именно к пластинчатым конвейерам, и может быть использовано для транспортирования сыпучих грузов по трассам большой протяженности

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к механизации работ по перемещению и укладке грузов в складских помещениях

Изобретение относится к системам карьерного транспорта, а именно к устройствам для подъема и спуска автомобилей-самосвалов в карьер при ведении открытых горных работ
Наверх