Стенд обкатки кареток подвески тракторов

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к испытательным стендам транспортных средств, и позволяет повысить качество обкатки кареток гусеничных машин. Привод опорных катков кареток выполнен в виде барабана, установленного на приводном валу 4. Одна часть 3 барабана закреплена на валу 4 неподвижно, а другая - посредством эксцентрика 6, приводимого во вращение механизмом 7. Эксцентрик может фиксироваться в любом положении , благодаря чему создается возможность наклона каретки 8 и чем обеспечивается приближение к реальным условиям обкатки. 3 ил. (С СО 4ib СП 00 to ND

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

COLlHAËÈÑTÈ×ЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 G 01 М 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4288958/30-11 (22) 23.07.87 (46) 23.01.89. Бюл. ¹ 3 (71) Малоярославецкий филиал Государственного всесоюзного научно-исследовательского технологического института ремонта и эксплуатации машиннотракторного парка и Центрального опытно-конструкторского и технологического бюро (72) В.М. Дерябкин и Г.И. Карпов (53) 625.23/24.001.4(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1163183, кл. G 01 М 17/00, 1984. (54) СТЕНД ОБКАТКИ КАРЕТОК ПОДВЕСКИ

ТРАКТОРОВ

„„SU„„3453212 А1 (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к испытательным стендам транспортных средств, и позволяет повысить качество обкатки кареток гусеничных машин. Привод опорных катков кареток выполнен в виде барабана, установленного на приводном валу 4.

Одна часть 3 барабана закреплена на валу 4 неподвижно, а другая — посредством эксцентрика 6, приводимого во вращение механизмом 7. Эксцентрик может фиксироваться в люббм положении, благодаря чему создается воэможность наклона каретки 8 и чем обеспечивается приближение к реальным условиям обкатки. 3 ип.

1453212

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к испытательным стендам транспортных средств °

Цель изобретения — повышение ка5 честна обкатки путем воспроизведения реальных нагрузок.

На фиг. 1 изображен стенд общий вид, на фиг. 2 — кинематическая схе- f0 ма стенда, на фиг, 3 - положение барабанов при наклоне кареток в одну из сторон.

Стенд содержит электродвигатель 1, соединенный с редуктором 2, неподвиж-15 ную относительно вала часть 3 барабана, установленную на приводном валу. 4, и подвижную часть 5 барабана, установленную на эксцентрике 6 на том же валу. 20

Часть 5 барабана имеет возможность поворачиваться на эксцентрике

6 и фиксироваться с,помощью механизма 7 в любом положении, позволяя получить ее смещение от нуля до макси- 25 мума, предусмотренного конструкцией, Каретка 8 фиксируется на барабане и нагружается с помощью механизма 9.

Стенд работает следующим образом.Вначале каретка обкатывается на стенде, у которого дорожки обеих частей барабана находятся на одном уровне. В этом положении подшипниковый узел каретки воспринимает лишь радиальные усилия от механизма нагружения.

При повороте подвижной части 5 барабана относительно части 3 барабана дорожки барабана смещаются тем больше, чем больше угол поворота (максимальное смещение, предусмотренное конструкцией эксцентрика, достигается при повороте на 180 ). Поворот подвижной части барабана осуществляется с помощью механизма 7. При вращении вала, а соответственно, и барабана каретка начинает производить колебательные движения, наклоняясь то влево, то вправо, создавая тем самым нагружение, близкое к реальному.

Формула изобретения

Стенд обкатки кареток подвески тракторов, содержащий механизм вращения опорных катков кареток, выполненный в виде барабана, и механизм крепления и нагружения кареток, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения качества обкатки путем воспроизведения реальных нагрузок, барабан выполнен из двух установленных перпендикулярно приводному валу частей, одна из которых закреплена на этом валу неподвижно, а другая посредством эксцентрика с возможностью вращения и фиксации в любом положении.

1453212

Составитель Л. Демидов

Техред М.Дидык Корректор М. Максимишинец

Редактор M. Бланар

Производственно-полиграфическое предприятие, r, Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 7273/36 Тираж 788 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Стенд обкатки кареток подвески тракторов Стенд обкатки кареток подвески тракторов Стенд обкатки кареток подвески тракторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытательной технике и обеспечивает воспроизведение нагруженности несущей системы гусеничных тракторов, эквивалентной реальным условиям эксплуатации

Изобретение относится к испытательной технике и позволяет повысить качество испытаний путем приближения действующих нагрузок к эксплуатационным

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к испытаниям сидений транспортных средств, и позволяет расширить функциональные возможности стенда.Стенд содержит сидение 1 с подвижной плитой 4, установленной через рессору 6 и амортизатор 7 на основании 8, содержащем возбудитель 9 вертикальных колебаний

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств для испытания крышек разгрузочных люков грузовых вагонов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования составных частей, обеспечивающих безопасность движения транспортных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при оценке тяговых и тормозных качеств транспортных средств

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх