Устройство для контроля и доработки поверхности желобков ведущего канатного шкива машины подвесной канатной дороги
союз советских социАлистичесних
РЕСПУБЛИК
gi} 4 В 61 В 7/00
OllNCAHNE NSOEPE7EHNR и ЛФГЕНТЪ
ГОСУДАРСТЕЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР пО дейАм изоБРетений и ОтнРытий (21) 4027782/27-",1 (22) 10.07.86 (31) P 3528001.8 ,(3?) 03.08,85 (33) ИЕ (46) 15.12.88, »ол, Р 46 (71) Г.Дюстерла ГмбХ (DE) (72) Вальтер «l.бос (Т Е) (53) 621,864(088,8) (56) Патент ФРГ Р 1531303, кл. H 66 Б 1/74, 1974.
„,,ЯО„„Ижыы, (54) УСТРОЙСТВО „ ЛЯ КОНТРОЛЯ И ДОРЛБОТИi ПОВЕРХНОСТИ ЖЕЛОБКОВ ВЕДП Е1 О
КАНАТНОГО lllKHBA МЛ!ПШЪ1 ПОДВЕСНОЙ
КАНАТНОЙ ДОРОГИ (57) Иэобретение относится к области подъемно-транспортнога оборудования, а именно к подвесным канатньи дорогам, и служит для контроля и доработки блока с желобками веду-цего шкива машины подвесной канатной дороги.
1445552
Цель изобретения — поныв.ение стойкости каната и срока службы блока шкива ° Устройство для контроля и доработки блока с желобками ведущего шкива машины подвесной канатной дороги, имеющего по меньшей мере дна расположенных рядом друг с другом канатных желобка, содержит спрофилированные по форме желобк-. резцы 1,2 для желобков 6,7, опирающиеся на раму 9 с возможностью размещения перпендикулярно оси 10 вращения ,блока ведущего шкива 8. Устройство снабжено двумя индикаторными элементами, один из которых (11) установлен с возможностью постоянно го прижатия к блоку Во входном его желобке 5, а другой — н выходнсм, при этом индикаторные элементы и по
Изобретение относится к подъемнотранспортному оборучова.гпту, а именно к подвесным канатным дорогам, и служит для контроля и доработки )1о— ка с желобками ведущего шкива машины подвесной канатной дороги.
Цель изобретения — повышение стойкости каната и срока службы блока шкива.
На фиг. 1 схематично rrçîáðàæåíî 10 устройство для контроля и доработки блока с желобками ведущего шкив» машины поднес.ной канатной дороги (инди:.— каторный элемент ус.тановлен Но входном желобке)," íà h»r 2 — то же,:!; индикаторный элемент установлен в нь:— ходном желобке; на фиг. 3 — устро с:-ве со стопором обратного хода, Устройство для контроля и доработки поверхности желобков ведущего канатного шкива машины подвесной канатной дороги содержит резцы 1 — 4 для желобков 5,6 и 7 шкива 8, причем ре;— цы 1-4 спрофилированы по форме желобков 5-7 и опираются на раму 9 с
25 возможностью размещения перпендик1.— лярно оси 10 вращения блока ведущего шкива 8, Устройство содержит два индикаторных элемента 11 и 12. Элемент 11 установлен с возможностью посrîÿrrменьшей мере лва резца 1,2, находящиеся под воздействием одного индикаторного элемента 11, имеющего возможность прижатия к блоку в его входном желобке 5, выполнены с возможностью расположения на одном и том же радиальном расстоянии о- оси 10 блока ведущего шкива 8, а по меньшей мере два резца, находящихся под воздействием другого индикаторного элемента, имеющего всзможность прижатия к блоку в его выходном желобке, выполнены с возможностью расположения на большем радиальном расстоянии от оси 10 вращения блока ведущего шкива 8, чем другой индикаторный элемент 11, Vopктировку радиального биения осуществляют при помощи стопора обратного хода. 1 з.п. ф-лы, 3 и".. ного прижатия к блоку во входном его желобке 5, а элемент 12 — в выходном желобке 7. Ири этом индикаторные элементь1 1! и 12 и резцы 1 и 2, находящиесяя под воз;ействием индикаторного элемента 11, прижатого к блоку в его входном х<елобке 5, располагают на одном и том же радиальном расс.тоянии
nr оси 10 блока ведущего шкива 8„ а резцы 3 и 4, находящиеся под воздействием индикаторного элемента 12,, прижатого к блоку в его выходном желобе 7, располагают на большем радиà".r,rrîì расстоянии от оси 10 вращения блока ведущего шкива 8,, чем индикатор 11,. Гама 9 для индикаторных элементов 11,12 H рсзцов 1--" cHBáæåна стопором 13 обратного хода, Резцы 1 и 2 (3 и 4)., индикаторный элемент 11 (12) распола ают па опорной плите 14 (15), нагружаемой с помощью пружин сжатия 16 {17) в направлении оси 10 ведущего шкива 8.
Опорные плиты 14 и 15 удерживаются в прямолинейных направляющих 18, обеспечивающих перемещение опорных плит 14 и 15 перпендикулярно оси 10 ведущего шкива 8.
Индикаторные элементы; 11 и 12 могут быть выполнены в виде вращающихся контактных роликов в виде ползуi445552 постоянного прижатия к блоку во входном его желобке, а другой — в выходном, при этом индикаторный элемент, установленный с возможностью постоян5 ного прижатия к блоку во входном erd желобке, и по меньшей мере два резца, находящиеся под воздействием этого индикаторного элемента, размещены на одном и том же радиальном расстоя- >g нии от оси блока ведущего шкива, а по меньшей мере два резца, находящихся под воздействием второго индикаторного элемента, размещены на большем радиальном расстоянии от оси вращения блока ведущего шкива, чем другой индикатор.
2. Устройство по и ° 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что опорная плита для индикаторных элементов и резцов снабжена стопором обратногг хсда
1445552
Составитель Л.Стерликова
Редактор А.Долинич Техред N. Ходанич Корректор N.Øàðîøè
Заказ 6517/59 Тираж 464 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4




