Способ перемещения несущего каната канатной дороги
Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к способам перемещения несущего каната канатной дороги. Цель изобретения - повышение безопасности перемещения несущего каната . Способ перемещения несущего каната канатной дороги заключается в том, что создают запас несущего каната 1 у якорного устройства с одной стороны канатной дороги набором прокладок 2, затем разъякоривают несущий канат, удаляя прокладку 2 из якорного устройства, и переносят ее в якорное устройство с противоположной стороны канатной дороги, при этом несущий канат I смещается с точек повышенного износа на отклоняющих бащмаках 6 опор в пролет. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК ж 4 В 61 В 7 00
»
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И QTHPblTVIA (21) 4149801/25-1! (22) 20.11.86 (46) 23.08.88. Бюл. № 31 (71) Украинский филиал Государственного проектного и конструкторского института
«Союзпроммеханизация» (72) А. И. Хайкин (53) 621.864 (088.8) (56) Беркман M. Б. и др. Подвесные канатные дороги.— М.: Машиностроение, 1984, с. 219 — 220. (54) СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ НЕСУЩЕГО КАНАТА КАНАТНОЙ ДОРОГИ (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к
„„SU,„1418129 A 1 способам перемещения несущего каната канатной дороги. Цель изобретения — повышение безопасности перемещения несущего каната. Способ перемещения несущего каната канатной дороги заключается в том, что создают запас несущего каната 1 у якорного устройства с одной стороны канатной дороги набором прокладок 2, затем разъякоривают несущий канат, удаляя прокладку 2 из якорного устройства, и переносят ее в якорное устройство с противоположной стороны канатной дороги, при этом несущий канат 1 смещается с точек повышенного износа на отклоняющих башмаках 6 опор в пролет.
1 ил.
1418129
Формула изобретения
Составитель Л. Стерликова
Редактор И. Горная Техред И. Верес Корректор В. Романенко
Заказ 4108/17 Тираж 464 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к способам перемещения несущего каната канатной дороги.
Цель изобретения — повышение безопасности перемещения несущего каната.
На чертеже показана схема установки для несущего каната, заякоренного с двух сторон, иллюстрируюшая предлагаемый способ.
Способ перемещения несушего каната 1 канатной дороги осушествляют с помощью якорного устройства, содержащего прокладки 2 и концевую муфту 3, передаюшие давление через подушку 4 на якорную шайбу 5. Для освобождения прокладок 2 применяют винтовой домкрат (не показан). Перемешение каната 1 происходит по отклоняюшим башмакам б.
Перемещение каната осуществляют следующим образом.
С помощью винтового домкрата освобождают прокладку 2, ближайшую к подушке 4, 20 и удаляют ее из левого якорного устройства. При этом система якорного устройства укорачивается на величину Л, равную длине прокладки 2. Ее место занимает следуюшая прокладка 2. Затем прокладку 2 переносят в якорное устройство с противоположной стороны дороги (правое), вследствие чего канат 1 перемещается на ту же величину Л, т. е. несущий канат 1 смещается с точек повышенного износа в пролет, перемешая участок каната 1, подверженный излому на отклоняющих башмаках 6.
Способ перемещения несущего каната канатной дороги, заключающийся в том, что создают запас каната у якорного устройства с одной стороны канатной дороги, затем разъякоривают несущий канат канатной дороги и смещают канат с точек повышенного износа на всех опорах канатной дороги в пролет, а затем заякоривают несуший канат в этом положении, отличающийся тем, что, с целью повышения безопасности перемещения несущего каната, создание запаса каната осуществляют набором прокладок, а разъякоривание с одной стороны канатной дороги производят удалением прокладок, при этом заякоривание с другой стороны дороги осуществляют установкой этих прокладок.

