Мотодельтаплан
Изобретение относится к авиационной технике Цель изобретения - снижение нагрузки, действующей на узел подвески подвесной системы. Мотодельтаплан содержит крыло 1, подвесную систему 3, нежесткую связь, включающую стержни 11, связанные через шарниры 12, 13с продольной балкой 14 и подвесной системе 3. 3 ил,
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕС ЪЬЛИН (51) 1 В 64 С 31/02
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ NSGSPETEHHA И ОТКРЫТИЙ (21) 4097738/23
1 (22) 17,07. 86 (46) 15.12.91. Бюл. Р 46 (71) Московский институт инженеров ,гражданской авиации (72) И.В.Никитин, И.A.Ïîïîâ н П.В. Корниюк (53) 629.7.02 (088.8} (56) Авторское свидетельство СССР
В 1380133, кл, В 64 С 31/02, 1986.
„,SU„„1438127 . А1 (543 ИОТОДЕЛЬТАПЛАН (57) Изобретение относится к авиационной технике. Цель изобретения— снижение нагрузки, действукнцей на узел подвески подвесной системы. Noтодельтаплан содержит крыло 1 подвесную систему 3, нежесткую связь, включающую стержни 11, связанные через шарниры 12, 13 с продольной балкой 14 и подвесной системой 3. 3 ил.
1438127
Изобретение относится к авиационной технике.
Цель изобретеиия " снижение нагрузки, действующей на узел подвески подвесной системы.
На фиг.1 показан мотодельтаплан, общий вид; на Фиг.2 приведена схема дополнительного крепления подвесной системы к крылу; на фиг.3 — мотодельтаплан, вид сзади.
-Иотодельтаплан содержит крыло 1, рулевую трапецию 2, подвесную сис-.
:тему 3, нежесткую связь 4 подвесной
,системы 3, силовую установку 5, воз душные винты 6, топливные баки 7, кресло 8 пилота, шасси 9 и узел 1О подвески подвесной системы 3. Дополнительное крепление 4 содержит стержни 11, связанные через шарниры 12 и
13 с продольной балкой 14 крыла 1 и подвесной системой 3.
I
Устройство работает следующим образом.
В полете мотодельтаплана нагрузка, действующая на крыло 1, передается на подвесную систему 3 через узел 10 подвески и шарниры 12 и 13 нежесткой связи 4.
10 Формула изобретения
Иотодельталлан, содержащий крыло. с продольной балкой, рулевую трапецию, подвесную систему, силовую установку, отличающийся тем, что, с целью снижения нагрузки, действующей на узел подвески подвесной системы, мотодельтаплан снабжен
2О нежесткой связью, включенной между продольной балкой крыла и подвесной системой.
14381 27
Составитель Н.Якубович
Редактор Н.федорова Техред М.Дидык Корректор И. Васильева
Заказ 4666
Тираж 290 Подписное
В1!ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1!3035, Москва, Ж-35, Ра шская наб., д.- 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4


